MotoGP: Джек Миллер и Пекко Баньяя - Нам больше не нужно улучшать этот Ducati, он идеален!
Ducati смогли улучшить результат Гран-При Валенсии на 25 секунд по сравнению с прошлогодним финалом MotoGP, что стало сюрпризом для заводских пилотов Ducati Lenovo Team, доминировавших над соперниками на протяжении всей гонки. Миллер и Баньяя объяснили причину таких фантастических улучшений.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2021 - «Ну, для меня это, наверное, в меньшей степени сюрприз, потому что я был быстрым весь уикенд, - улыбнулся Баньяя. - И все-таки, сложно сравнивать [2020 и 2021], потому что были совсем разные погодные условия. Но да, в гонке было сухо. Хотя погода сегодня была значительно лучше. В тот раз Джек боролся за победу, думаю, его темп был более-менее неплохим и тогда. Возможно, говоря про 25 секунд, это сравнение с моим прошлогодним результатом. Тогда, да, это справедливо. Действительно, грандиозное улучшение».
«В этом году в Ducati немного изменили свой подход в целом к работе, коллектив стал чуть-чуть помоложе и погибче, и решения стали приниматься быстрее. Мы разрабатывали байк, которую уже был год в начале сезона, и достигли большого прогресса»
«В прошлом году было достаточно трудно контролировать пробуксовку заднего колеса с левой стороны, в этот раз это было легко и прогнозируемо. Но в начале и середине сезоны мы с этим еще боролись. Думаю, где-то в середине сезона мы совершили прорыв в этом плане, и после началось значительное улучшение в целом в плане результативности и стабильности. Но это, наверное, касается работы команды и завода, байк стал стабильнее в целом» - добавил Баньяя.
Миллер же был более конкретен: «Байк в этом году радикально изменился в лучшую сторону. С точки зрения сетапа, настроек, все было очень прозрачно и точно. Я имею в виду, мы сто раз обсуждали это: возможность использования Hard-компаунда на переднем колесе открыла для нас потрясающие возможности и перспективы, это было открытие. Эта покрышка на порядок стабильнее Medium для нашего байка. В прошлом году, мы могли говорить о Medium или Soft, а в этом - это Hard или Medium. Байк в целом улучшился, и в этой комплектации мы просто вышли на новый уровень».
«На самом деле, мы даже сетап не слишком ковыряли в этом году. Все работало как бы само собой. Здесь, в Валенсии мы попытались использовать прошлогодний базовый сетап, и он вообще не сработал. Тогда, мы взяли сетап из Портимао [Гран-При Португалии, апрель 2021 года], который мы использовали весь этот год - и он превосходно подошел для Валенсии! Мы его практически и не меняли. Я хочу сказать, что нам весь год не нужно было крутить и кликать ничего, мы ехали стабильно на одном и том же сетапе все гонки, каждый уикенд, на разных трассах. Не знаю, как там будет с мотиком 2022 года. Но этот - просто идеален, по мне, его вообще не надо улучшать больше».
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.