МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Джек Миллер и Пекко Баньяя - Нам больше не нужно улучшать этот Ducati, он идеален!

MotoGP
Лента новостей
»
14 ноября 2021 | 6125
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ducati смогли улучшить результат Гран-При Валенсии на 25 секунд по сравнению с прошлогодним финалом MotoGP, что стало сюрпризом для заводских пилотов Ducati Lenovo Team, доминировавших над соперниками на протяжении всей гонки. Миллер и Баньяя объяснили причину таких фантастических улучшений.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2021 - «Ну, для меня это, наверное, в меньшей степени сюрприз, потому что я был быстрым весь уикенд, - улыбнулся Баньяя. - И все-таки, сложно сравнивать [2020 и 2021], потому что были совсем разные погодные условия. Но да, в гонке было сухо. Хотя погода сегодня была значительно лучше. В тот раз Джек боролся за победу, думаю, его темп был более-менее неплохим и тогда. Возможно, говоря про 25 секунд, это сравнение с моим прошлогодним результатом. Тогда, да, это справедливо. Действительно, грандиозное улучшение».

«В этом году в Ducati немного изменили свой подход в целом к работе, коллектив стал чуть-чуть помоложе и погибче, и решения стали приниматься быстрее. Мы разрабатывали байк, которую уже был год в начале сезона, и достигли большого прогресса»

«В прошлом году было достаточно трудно контролировать пробуксовку заднего колеса с левой стороны, в этот раз это было легко и прогнозируемо. Но в начале и середине сезоны мы с этим еще боролись. Думаю, где-то в середине сезона мы совершили прорыв в этом плане, и после началось значительное улучшение в целом в плане результативности и стабильности. Но это, наверное, касается работы команды и завода, байк стал стабильнее в целом» - добавил Баньяя.


Миллер же был более конкретен: «Байк в этом году радикально изменился в лучшую сторону. С точки зрения сетапа, настроек, все было очень прозрачно и точно. Я имею в виду, мы сто раз обсуждали это: возможность использования Hard-компаунда на переднем колесе открыла для нас потрясающие возможности и перспективы, это было открытие. Эта покрышка на порядок стабильнее Medium для нашего байка. В прошлом году, мы могли говорить о Medium или Soft, а в этом - это Hard или Medium. Байк в целом улучшился, и в этой комплектации мы просто вышли на новый уровень».

«На самом деле, мы даже сетап не слишком ковыряли в этом году. Все работало как бы само собой. Здесь, в Валенсии мы попытались использовать прошлогодний базовый сетап, и он вообще не сработал. Тогда, мы взяли сетап из Портимао [Гран-При Португалии, апрель 2021 года], который мы использовали весь этот год - и он превосходно подошел для Валенсии! Мы его практически и не меняли. Я хочу сказать, что нам весь год не нужно было крутить и кликать ничего, мы ехали стабильно на одном и том же сетапе все гонки, каждый уикенд, на разных трассах. Не знаю, как там будет с мотиком 2022 года. Но этот - просто идеален, по мне, его вообще не надо улучшать больше».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1360756
годовая
аудитория
105093
читателей
за месяц
11818
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message