МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Педроса и Маркес против Лоренцо - их схватка в Валенсии началась в 2013 году

    11719
    14 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5758

        Дуэль пилотов Repsol Honda с Хорхе Лоренцо хорошо характеризует Гран-При Валенсии, как и весь сезон 2013 года. После той гонки многие сказали: было бы здорово, чтобы эти двое - новобранец MotoGP Маркес и чемпион Лоренцо оказались в одной команде!..
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2018 - Молодой претендент Марк Маркес оспаривал титул, а действующий чемпион - Лоренцо чувствовал, как Корона, добытая с таким трудом в 2012, ускользает с каждой гонкой: перед визитом в Валенсию между Хорхе и Марком образовалась пропасть в 13 очков в пользу новичка. Лоренцо мог сохранить титул, только победив. Ну, и в случае какого-нибудь чуда.

    Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо, но Педроса сел ему на хвост
    Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо, но Педроса сел ему на хвост

    Вспомним ту битву, где Хорхе высекал искры из Honda - в буквальном смысле, потому что борьба за победу шла контактная и жесткая.

    Дани Педроса атаковал Лоренцо на слипстриме в конце стартовой прямой
    Дани Педроса атаковал Лоренцо на слипстриме в конце стартовой прямой

    Маркес выиграл квалификацию, щелкнув Лоренцо по носу - оказался быстрее на 0.340 сек! Старт выиграл Лоренцо, но в конце первого круга Дани Педроса ринулся в атаку и перехватил инициативу на перед 1-м поворотом.

    На выходе из 2-го поворота расстояние между Yamaha и Honda всегда было меньше корпуса
    На выходе из 2-го поворота расстояние между Yamaha и Honda всегда было меньше корпуса

    Лоренцо жестко ответил на входе во второй - и вернулся в лидеры. Педроса повторил атаку через круг, снова прошел Хорхе, на этот раз действующий чемпион ответил незамедлительно, вернув позицию.

    Лоренцо использовал скорость в поворотах и перед ними, чтобы возвращать себе позицию
    Лоренцо использовал скорость в поворотах и перед ними, чтобы возвращать себе позицию

    Как позже рассказал Лоренцо, он стремился уехать от преследователей, но на первых кругах ему попросту не хватило темпа - Honda были быстрее на прямых! Но в поворотах и на торможении его Yamaha давала больше запаса для безопасного маневра, это и использовал Хорхе Лоренцо, на каждом круге возвращая себе позицию. Атака на слипстриме Дани удавалась каждый раз, пока Лоренцо просто не стал блокировать траекторию сопернику!

    Хорхе Лоренцо возвращал позицию каждый раз, когда Педроса проходил вперед
    Хорхе Лоренцо возвращал позицию каждый раз, когда Педроса проходил вперед

    В таком темпе гонка продолжалась 8 кругов: Дани атаковал, но Хорхе вскоре научился его сдерживать. Каждый раз с касанием, но Лоренцо возвращался в лидеры.

    Агрессивная атака Лоренцо на 9-м круге едва не поставила точку в гонке. Для обоих!
    Агрессивная атака Лоренцо на 9-м круге едва не поставила точку в гонке. Для обоих!

    Кульминацией стала очень рискованная атака Лоренцо на 9-м круге, и снова, перед 2-м поворотом. Хорхе так разогнался, что в буквальном смысле «догнал» вырвавшегося вперед Педросу - и прислонился к нему в повороте.

    Лоренцо оставил много резины на комбинезоне Дани Педросы, касание было продолжительным и жестким
    Лоренцо оставил много резины на комбинезоне Дани Педросы, касание было продолжительным и жестким

    От такой поправки к курсу Дани чуть не упал, но и Лоренцо оказался вне идеальной траектории.

    Ситуацией тут же воспользовался Маркес - он возглавил гонку. Однако, отсутствие опыта не позволило Марку удержать позицию.

    Марк Маркес хотел навязать Лоренцо борьбу, но ему это оказалось не под силу
    Марк Маркес хотел навязать Лоренцо борьбу, но ему это оказалось не под силу

    Марк действовал примерно, как Педроса, поэтому Лоренцо вскоре удалось пройти 20-летнего соперника. Маркес атаковал еще несколько раз, но Хорхе каждый раз возвращал позицию, практически не прикладывая усилий. Совсем скоро он ушел в отрыв - плавность сделала свое дело: у Лоренцо сохранились покрышки и темп, а Марк стал его терять. Педросе удалось вернуться в TOP-3 и оставить Маркеса за спиной на последних кругах.

    Вскоре, Лоренцо смог нарастить преимущество - и выиграл Гран-При Валенсии с большим запасом
    Вскоре, Лоренцо смог нарастить преимущество - и выиграл Гран-При Валенсии с большим запасом

    Лоренцо выиграл 8-ю гонку за сезон, но Валенсия рукоплескала не ему, а приехавшему только 3-м Марку Маркесу, El Fenomeno, самому юному чемпиону в истории MotoGP, взявшему титул с первой попытки.

    Лоренцо выиграл ту крутейшую дуэль, но Маркес все равно стал чемпионом мира - самым молодым в истории
    Лоренцо выиграл ту крутейшую дуэль, но Маркес все равно стал чемпионом мира - самым молодым в истории

    Итак, мечты сбываются: в 2019 году Маркес и Лоренцо встретятся вместе в одной команде, на одном мотоцикле. Именно место Педросы в Repsol Honda и займет уроженец Майорки. Символично?

    Маркес и Лоренцо теперь вместе, в Repsol Honda - воплощение мечты многих или сущий кошмар?
    Маркес и Лоренцо теперь вместе, в Repsol Honda - воплощение мечты многих или сущий кошмар?

    Впереди еще одна гонка - Гран-При Валенсии, на которой Лоренцо вновь постарается вернуться в строй после травмы, полученной в Арагоне не без участия Маркеса. Но между ними нет вражды и противоречий, что оба испанца демонстрируют словами и действиями. Они представляют новое поколение звезд MotoGP и хорошо осознают этот факт. А вот как сложатся их отношения, когда два заводских RC213V встретятся один на один в схватке за титул... искр будет много!

    Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
    Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427001 за год
    85870 за месяц
    3137 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение