МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 ноября 2015 в 18:06 | 13222
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси потребуются месяцы, чтобы "понять и простить"

Валентино Росси вернулся в Италию после сложнейшего уикенда в своей карьере, Гран-При Валенсии и последовавших за ними официальных тестов IRTA/Michelin. Он рассказал, что чувствовал на гонке, после нее и на следующий день, так и не став чемпионом в 10-й раз.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2015 - Очевидно, что ситуация в паддоке MotoGP сложилась "чисто договорная", как и говорил Росси... Вот только в данном случае, Валентино выражает свою точку зрения, тогда как договоренности между FIM, Dorna, Honda и Yamaha выходят за рамки отношений между пилотами. Речь о договоренностях, благодаря которым, Dorna удалось "потушить пожар в паддоке", развести по своим углам команды, гонщиков и армии их фанатов.

В конце концов, когда Лоренцо стал чемпионом, Маркес ответил на вопросы, как умел, а Росси в очередной раз высказал свое мнение, Repsol Honda и Yamaha Factory сделали свои ходы - дали понять всем официальную позицию: в HRC (во второй раз за уикенд) "решили" не публиковать данные телеметрии с мотоцикла Маркеса из Сепанга, а Президент Yamaha заявил, что он "счастлив за Лоренцо и весь завод". Иными словами, Росси порекомендовали расслабиться и принять сложившуюся ситуацию. Сможет ли он?

- В воскресенье, после гонки было море адреналина, - рассказал Валентино, вернувшись в Песаро. - Мы понимали, что схватка проиграна, но много непонятных моментов осталось и нам нужно было высказаться, прежде всего, для самих себя. Понять ситуацию, выслушать другие мнения. В целом, настроение было хорошее, потому что мы выполнили все задачи. А вот в понедельник, навалилось по-настоящему. Я ощутил тяжесть потери. Нам надо было работать в следующие дни, что немного помогло отвлечься от мыслей. Так что сегодня чувствую себя гораздо лучше. Но в глубине меня продолжается схватка. Потребуется, наверное, несколько месяцев, чтобы принять сложившуюся ситуацию и продолжать жить, учитывая новые вводные.

Подав жалобу в CAS (Арбитражный Суд по спортивным вопросам), Росси стал действовать уже не против Маркеса или Honda, но против FIM и Dorna Sports, оспаривая ИХ решение. CAS отложил рассмотрение апелляции, но на первичных слушаниях, состоявшихся в четверг, 5 ноября, подтвердил легитимность вердикта Дирекции MotoGP. Но все ожидали, что Honda выполнит обещание продемонстрировать данные телеметрии, которые якобы доказывают прямое воздействие Валентино на мотоцикл Маркеса. И тут в Honda заявили, что FIM и Dorna настояли на переносе этой презентации "до лучших времен". Что интересно, и по завершении тестов IRTA, когда страсти улеглись, и никому уже не надо было "подливать масла в огонь", HRC повторно отказалась демонстрировать важную информацию!

- Мне самому любопытно взглянуть на телеметрию Honda, - с улыбкой говорит Росси. - Что, ее до сих пор нет? Вот как! Не публикуют? А вот мне хотелось бы увидеть эти данные, посмотреть, как с их помощью они намерены доказывать, что я ударил Марка! Но ведь в этом случае потребуется, чтобы он предстал перед судом. Кому это нужно? Бедные, они сами себя загнали в угол! Все на благо спорта, правда?

Валентино понял, что размеры biscottone, то есть "печенек", о которых он говорил в воскресенье на пресс-конференции такие большие, что их не потянуть ни Марку, ни Хорхе - они достанутся чемпионату. Переводя на русский: дело замяли для всеобщего блага и, очевидно, о Сепанге вскоре постараются забыть и Honda, и Yamaha. Надо двигаться вперед, готовиться к сезону-2016. Росси уже сейчас видит ближайшие перспективы с внедрением новой единой электроники и шин Michelin.

- В среду я увидел, что Honda и Suzuki уже готовы ко многому. Очевидно, что сейчас ни Маркес, ни Виньялес не едут на пределе возможностей мотоциклов: как и мы, они еще не раскрыли потенциал электроники и шин, однако уже быстры, работают близко к рекордам круга Валенсии. Я остался доволен результатами этих тестов, особенно, во второй половине среды. Мы старались узнать больше о том, как правильно пользоваться этими шинами, мне удалось пройти множество кругов в рамках 1:31. Изучали, как деградирует резина, поэтому я старался проводить заезды-симуляции, но не ловить быстрые круги-одиночки. Нам нужно будет много работать, чтобы догнать Honda и Suzuki в Сепанге. Но мы станем сильнее к концу зимы.

По итогам первых тестов IRTA в Валенсии пятерка лучших пилотов MotoGP засеклась внутри Best Lap финального раунда чемпионата мира. А это были первые полномасштабные испытания с использованием резины Michelin, которая пойдет в серию в 2016 году. То ли еще будет!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message