МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 сентября 2014 в 14:08 | 10175
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Дуэль Ринса и Маркеса - достать #42 за 0.042 секунды

Джеку Миллеру не удалось достать напарников по Estrella Galicia 0,0 во второй половине Гран-При Сан-Марино: Ринс и Маркес устроили очень интересную дуэль на последнем круге за победу, которая сблизила тройку лидеров чемпионата Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Множество перестановок в начале заезда полностью перетасовали пелетон. Джек Миллер, стартовавший с поул-позиции, провалился на 6-ю на 5 круге, его место тут же занял Алекс Ринс, вдогонку за которым устремился напарник по Honda Estrella Galicia 0,0 Алекс Маркес, а также Мигель Оливьера. Никлас Айо, стартовавший с первой линии, после нескольких попыток закрепиться в тройке, отправился в гравий и выбыл из борьбы.

Окончательно лидирующая группа рассыпалась после 11 кругов, когда на асфальте оказался Мигель Оливьера: он поймал хай-сайд, после которого не сумел удержать мотоцикл и затем отправился в лоу-сайд не левом боку. Вернулся Оливьера только 24-м. Потерявший много времени в борьбе с Мигелем - Миллер после схода соперника оказался в невыгодном положении: отставание от Маркеса уже составляло 2 секунды.

В отличие от многих других гонок, где группы претендентов на подиум состояли из 7-13 человек, в Мизано состав подиума читался очень четко: Ринс, Маркес и Миллер, но в каком порядке?

За 3 круга до финиша Алекс Маркес, для которого победа в Гран-При Сан-Марино могла принести существенный подъем в генеральной классификации, пошел в атаку на Ринса. Миллер держался от них на расстоянии, просто не имея возможности подобраться ближе. В какой-то момент отставание составило 4 секунды...

Ринс (№42) и Маркес (№12) - ситуация один в один, как в Сильверстоуне!

Ринс (№42) и Маркес (№12) - ситуация один в один, как в Сильверстоуне!


Ринс оборонял позицию два круга, но все же не сумел сдержать атаки Маркеса на слип-стриме за полтора круга до финиша. Последний круг прошел в напряженном преследовании: Ринс искал дырку в обороне напарника. Последней попыткой обгона была обратная прямая, сразу после дуги Curvone - Ринс атаковал так же, как до этого сделал Маркес! Успех! Но Алекс попытался нанести последний удар на финишной прямой, практически догнав партнера по команде на линии... Но, нет - 0.042 секунды не хватило Маркесу (№12), чтобы достать Ринса (№42).

Миллер комфортно финишировал 3-м в 3 секундах позади, а TOP-5 замкнули Исаак Виньялес и Энеа Бастианини, которых также разделили сотые доли секунды. На колесе Бастианини привез на финиш Бреда Биндера.

Романо Фенати, накануне домашнего Гран-При продливший контракт с командой Sky Racing Team VR46, финишировал только 11-м, уступив в плотной борьбе позиции в TOP-10 Хуану Геваре, Васкесу, Миньо и Масбоу.

Полные результаты Гран-При Сан-Марино, Moto3

По итогам 13 этапов, ситуация в чемпионате мира Moto3 существенно уплотнилась: Джек Миллер сохранил за собой 1-ю строчку, но Маркес приблизился к нему еще на 4 очка - теперь между ними только 9 очков разницы; Алекс Ринс остался на третьей позиции.

Пятерка лидеров чемпионата Moto3 после Гран-При Сан-Марино теперь выглядит так:

1. Джек Миллер (KTM) - 195 очков
2. Алекс Маркес (Honda) - 186 (-9)
3. Алекс Ринс (Honda) - 175 (-20)
4. Эфрен Васкес (Honda) - 151 (-44)
5. Романо Фенати (KTM) - 140 (-55)

Математически шансы на титул сохраняют еще Масбоу, Виньялес, Бастианини и Оливьера, но с каждым днем список претендентов сокращается. В прошлом году к финалу в Валенсии он сжался до самой короткой дистанции в истории - до 5 очков между тремя пилотами. В этом году ситуация может повториться.

В битве престижа между KTM и Honda также наступило равновесие: вторая победа пилота Honda подряд принесла в копилку 50 очков, так что производители сравнялись в счете - у них по 278 очков в Кубке конструкторов. Третью позицию с отставанием в 154 очка занимает Mahindra.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message