МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    ...и мир снова воцарился в паддоке MotoGP: Pramac Ducati объявила состав команды на 2020 год

    11538
    14 августа 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6793

        Официально: Джек Миллер остается в Pramac Racing на борту Ducati Desmosedici GP20. Эта новость ставит точку во всех слухах, распространяемых с середины прошлой недели в MotoGP о вероятных и невероятных трансферах.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2019 - Слухи о возможном приходе Хорхе Лоренцо в Pramac, то есть о возвращении в Ducati с разрывом контракта с Honda Racing были распространены испанскими журналистами, лояльными Лоренцо в четверг, накануне начала уикенда на Red Bull Ring. Это была целенаправленная информационная атака, которую удалось отбить совместными усилиями Ducati, Pramac и Repsol Honda. И все же, по одному человеку все это больно ударило - это сам Джек Миллер, позиция которого существенно пошатнулась в тот момент. Если вы считаете, что подобные атаки ничего не значат, смотрите на результаты уикенда.

    Задетый за живое Миллер был вынужден прыгнуть через голову на Гран-При Австрии, чтобы еще раз доказать свою профпригодность. Хотя этого не требовалось: кроме него эта «новость» не ударила ни по кому! Pramac, Ducati и Honda работали в прежнем режиме, ничего не подозревая о возможных трансферах, о чем Альберто Пуч, Паоло Кампиноти, Франческо Гвидотти и другие поспешили заявить через свои лояльные СМИ, а также через медийные каналы Dorna Sports. Но MotoGP - это мир слухов, и пока что-то не анонсировано официально, возможны любые повороты!

    Так вот, именно Джек Миллер стал жертвой этой атаки, поскольку в итоге был вынужден совершать поступки, которых ему делать не требовалось. Как и предполагали соперники, он переусердствовал в стремлении попасть на подиум в гонке - упал и вышел из борьбы, хотя мог зацепиться за лидеров и спокойно преследовать Куартараро, а нанести решающий удар на последнем круге, как было в Брно.

    Джек Миллер пытался вмешаться в игру лидеров, как было в Брно, но не довел дело до конца
    Джек Миллер пытался вмешаться в игру лидеров, как было в Брно, но не довел дело до конца

    Ведь в Брно Миллер и понятия не имел о том, какой "приятный" сюрприз, какую жареную утку ему готовят испанцы!..

    В общем, теперь все позади. В чем-то испанцы даже помогли Джеку: Ducati и Pramac были вынуждены прийти к соглашению о предоставлении Миллеру GP20 в следующем году, возможно, чуть быстрее, чем сами предполагали. В итоге, все довольны.

    Итого, четыре заводских Ducati Desmosedici GP20 выйдут на старт MotoGP в 2020 году - теперь все официально на 100%


    Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse изначально отказывался комментировать любые слухи о возможном возвращении Лоренцо в красную команду: «Мы рады, что достигли соглашения с Pramac Racing о том, что будем предоставлять полностью заводское обслуживание и GP20 обоим пилотам - Джеку и Пекко в следующем году. Впервые в истории Ducati две команды - заводская и частная получат мотоциклы в одинаковой спецификации, что демонстрирует исключительное стремление завода к тотальному улучшению. Чтобы ускорять программу разработки Desmosedici, нам требуется все больше и больше данных. Цель - одна: улучшение результатов и стимулирование честной борьбы и позитивной конкуренции между нашими собственными пилотами, поскольку это уже доказало свою эффективность».

    В комментариях, которые Чьабатти дал Sky Sports MotoGP после анонса, он также добавил, что у него никогда не было сомнений на тему продления контракта Pramac с Миллером, и что комментировать фейковые новости просто не было смысла.

    Джек Миллер занимает 8-ю строчку в чемпионате мира по MotoGP с 86 очками. Сход в Австрии и финиш на подиуме Куартаро позволил французу перепрыгнуть австралийца: теперь Фабио не только обошел Джека - он 7-й в чемпионате, но также 1-й в зачете пилотов независимых команд.

    P.S. Впрочем, история с Хорхе Лоренцо пока не завершена!.. Есть еще кое-какие важные нюансы, которые разрешатся, вероятно, уже в Сильверстоуне, 23-25 августа.

    P.S.S. Также, все с нетерпением ждут тестов MotoGP на новой трассе чемпионата KymiRing в Финляндии: туда должен приехать Лоренцо, чтобы впервые за последний месяц присесть на свой байк и попробовать пройти хотя бы несколько кругов, чтобы убедиться в способности бороться за Гран-При Великобритании.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1342785 за год
    105922 за месяц
    3630 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message