МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: "Тяжелый день" глазами Росси, Маркеса, Педросы и Bridgestone

    5943
    14 августа 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6933

        Условия, в которых состоялись первые две свободные тренировки 11-го раунда MotoGP, Гран-При Чехии все, как один назвали "quite challenging". Дословного перевода этой сентенции нет, но ситуацию можно описать, как чрезвычайно требовательную и сложную.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2015 - Внимательнее всего за происходящим на Automotodrom Brno во второй половине дня, когда температура на поверхности асфальта поднялась до +50С, следили инженеры Bridgestone. Хотя накануне Масао Азума, ведущий разработчик спортивного департамента японской компании уверял, что шинники готовы к любому раскладу, по итогам пятницы даже он понял, что не все в Брно зависит только от высокого качества покрышек.

    "Природа бросила нам вызов, особенно, во второй половине дня, - сказал японский инженер. - Температура асфальта достигла +50, а все знают, что асфальт Автодрома начинает "потеть" в жару, становится скользким. Слушая комментарии пилотов, мы лишь убедились в этом. Но что гораздо хуже, практически все они отметили значительное количество новых кочек и неровностей в поворотах. Теперь нам предстоит поработать с командами, чтобы найти новые решения по настройкам, дабы избежать такого количества падений, как сегодня".

    Уровень держака менялся с утра до вечера, команды перепробовали самые разные комбинации покрышек, но никто еще не сделал выбора для предстоящей гонки - она, как ожидается, может пройти в третьих условиях: по прогнозу погоды в воскресенье велик риск сильных дождей и гроз в разгар дня.

    "Хорошей новостью мы считаем, что данные подтверждают отличную выносливость всех трех компаундов задних покрышек на самых разных мотоциклах, - добавил Масао Азума. - С точки зрения выбора передних шин, наиболее популярны medium и hard. Полагаю, что завтра команды продолжат работу с теми же шинами".

    Падения в ходе FP2 были вызваны самыми различными факторами, но многие пилоты, включая Росси, обратили внимание на новые неровности в 5-м и 7-м поворотах.

    В 5-м повороте, в течение нескольких минут, после потери контакта колеса с асфальтом из-за наезда на неровности упали Бредли Смит и Андреа Довициозо, а пока маршалы вытягивали из гравия Ducati, к ним приплыл и Forward Yamaha Клаудио Корти. До того, гравий третьего поворота вскопал своим прототипом Майк Ди Мельо, не сумевший затормозить после подъема на прямой.

    "Для нас этот трек теперь представляет определенную сложность, - прокомментировал ситуацию Довициозо, который завершил первый день 5-м после падения. - Судя по всему, состояние асфальта в Брно достигло критического уровня во второй половине дня, держака было вдвое меньше, чем утром. Чем больше мы приближались к соперникам, тем опаснее становилось ускоряться. Мы должны проанализировать массу данных, чтобы понять, как можно будет ускориться завтра, к квалификации".

    Марк Маркес подтвердил слова Bridgestone о резком снижении уровня держака во второй половине дня. Ведь и сам каталонец отправился в гравий 7-го поворота на последних минутах FP2. В ходе первой практики, когда погодные условия были лучше (и ближе к предполагаемым воскресным), Маркес успел провести небольшую гоночную симуляцию в половину дистанции (12 кругов), и никаких проблем в тех же поворотах не было!

    "Мы знаем, что завтра будет такой же тяжелый рабочий день, - сказал Марк. - Но я считаю, что сегодня мы продуктивно поработали, собрали много нужных нам данных. Для квалификации, для схватки за один быстрый круг я готов, но найти стабильный темп на протяжении многих кругов пока не удалось. А вот у Лоренцо с этим, кажется, не было проблем. Во второй половине дня мы подобрались ближе. Это задача на завтра: добиться большего". Про свое падение за минуту до клетчатого флага Марк вновь ответил с улыбкой, что "просто искал лимиты", как в Индианаполисе - "ничего особенного".

    Наиболее заметными авариями стали внезапные падения Валентино Росси и Дани Педросы, произошедшие одно за другим в одном и том же месте - в 13-м повороте, практически перед самым выходом на финишную прямую. Они не были связаны ни с шинами, ни с кочками.

    Дани Педроса внезапно потерял контроль над своим байком на выходе из поворота, тогда как Росси вылетел в гравий на апексе. После завершения расследования причин аварии в Repsol Honda, Педроса официально объявил о ее причинах и последствиях:

    "Проблема возникла с вилкой, с одним пером, и я не имел возможности увидеть или почувствовать это, пока масло не попало на заднее колесо. В тот момент я начинал наклон мотоцикла вправо, чтобы зайти в 14-й поворот. Байк сбросил меня достаточно грубо, я получил сильный удар в левую ногу сзади. В Мобильной Клинике сделали рентген, который, к счастью, не подтвердил наших опасений по поводу перелома или трещины. Просто сильный ушиб. Сегодня и завтра мне предстоит много сеансов терапии. О том, насколько серьезной будет ситуация, мы узнаем завтра утром".

    Валентино Росси завершил день на 6-й позиции, чем остался не слишком доволен:

    "К сожалению, у Педросы возникла проблема с байком, он пролил масло, на котором я затем упал, - начал Росси. - Во второй половине всем без исключения было трудно работать на треке, который стал очень скользким, держака практически не было. В то же время, мы обнаружили много новых кочек. Каждый раз, когда я входил в обозначенные повороты, их прохождение было на пределе, это факт. Под конец сессии работа стала спориться быстрее, я поднялся на 4-ю позицию. Но как догнать Хорхе? Как разорвать отставание, нам еще только предстоит понять завтра".

    Как по мнению Маркеса, так и по мнению Росси, именно Хорхе Лоренцо обладает на данный момент лучшим темпом для предстоящего Гран-При Чехии.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327485 за год
    105787 за месяц
    6928 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message