Moto2: Фаусто Грезини признал, что допустил ошибку в Мизано
Владимир Иванов стал единственным пилотом Gresini Racing Moto2 на тренировочной сессии Гран-При Чехии в Брно, а Тони Элиас с грустью наблюдал за происходящим из-за забора: садиться на байк в пятницу ему запретила дирекция гонок! Директор команды Фаусто Грезини признал, что допустил ошибку.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2010 - Команда провела несанкционированные испытания в Мизано неделю назад и поплатилась за это штрафом в 3000 евро. Кроме этого, Элиаса отстранили от участия в тренировках, предваряющих гоночный уикенд. FP1 играет важнейшую роль при настройке мотоцикла для гонок, так что Тони и его бригада получили серьезный удар под дых: заниматься настройками мотоцикла придется в ходе короткой утренней сессии в субботу утром, когда погодные условия отличаются от традиционных дневных.
"Мне больно видеть, каким разочарованным Тони Элиас выглядел в гараже, сидя рядом со своим Moriwaki, но не имея возможности выйти на трек, - сказал Фаусто Грезини вечером пятницы, - Согласен, [тесты] это была ошибка, которой мы, если честно, допускать не хотели. Я надеюсь и Тони, и команда вновь обретут оптимизм завтра утром. Мы не будем терять время попусту."
После поступления информации, однако еще не подтвержденной командой Vector Kiefer Racing, об отстранении от гонок Владимира Леонова, Иванов теперь единственный россиянин в Больших Призах. В пятницу, 13-го он также стал единственным пилотом Gresini, обкатавшим Moriwaki MD600 на столь хорошо известном треке в Брно. Впрочем, Ветерок совсем не доволен результатом - он лишь 27-й по итогам дня, а его время - 2:06.706 - средний уровень пилотов Чемпионата России, в частности Сергея Крапухина и Максима Аверкина!
"Нести знамя команды Gresini на своих плечах не простая задача, так что я старался изо всех сил, но все равно не доволен итогом дня, - заявил Иванов, - После такого результата, как в Заксенринге, я ждал куда более высоких результатов от себя и мотоцикла. Я невероятно люблю эту трассу, но в данный момент я очень далек от темпа, необходимого для финиша в очках. Попробуем исправить ситуацию завтра."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.