МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Порядок старта с пит-лейна надо менять

MotoGP
Лента новостей
»
14 июля 2014 | 4580
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В ходе пресс-конференции после необычного Гран-При Германии по MotoGP, где все пилоты заводских команды были вынуждены стартовать с пит-лейна, что было весьма опасно, учитывая их количество, лидеры чемпионата высказались за необходимость изменения процедуры старта из гаражной зоны.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2014 - Марк Маркес, Дани Педроса и Хорхе Лоренцо высказались по этому поводу вполне однозначно: условия старта гонки с пит-лейна после замены мотоцикла (при изменении погодных условий) нивелируют полностью результаты квалификации и создают опасную ситуацию, как показала гонка Гран-При Германии в Sachsenring.

Сама ситуация возникла потому, что перед началом ключевой гонки дня, в MotoGP, начался дождь, вынудивший команды срочно менять мотоциклы и покрышки на дождевые. Однако, пока пилоты строились на решетке, дождя и след простыл, а асфальт быстро высох почти по всей длине трассы. Мокрые пятна остались только у подножия холма, в 12-13 поворотах. Сразу после ознакомительного круга подавляющее большинство пилотов - 14 человек зарулили на пит-лейн, где их уже ждали "сухие мотоциклы". С пит-лейна, ширина выезда из которого составляет только 4 метра, заводские пилоты устремились в бой, едва не толкая друг друга бортами.

"Мы обязательно поговорим с Дирекцией гонок, возможно, имеет смысл изменить конец пит-лейна каким-то образом, - сказал Маркес. - Когда возникает такая вот ситуация, все хотят использовать ее при замене байка, чтобы опередить других, но на старте гонки это негативно влияет на результаты квалификации - не важно, на какой позиции ты был на самой решетке, каждый хочет пролезть вперед и найти себе местечко! Конечно, трудно представить, чтобы эта ситуация повторилась в будущем, с таким количеством пилотов".

Дани Педроса взял слово после напарника: "Как сказал Марк, это может стать большой проблемой для пилотов с первой линии! Но я, например, не заруливал на пит-лейн среди первых, когда решил менять байк. И у выезда с пит-лейна я был во второй очереди. Мне тоже трудно представить, чтобы ситуация повторилась когда-нибудь. Но я уже был в похожей пару лет назад [в Валенсии, на финальной гонке 2012 года], правда, тогда мы стартовали с 2-3 другими пилотами, а не с десятком".

Лоренцо был одним из тех, кому пришлось перепрыгнуть поребрик, отделявший трек от выезда с пит-лейна. Как объяснил Хорхе, холодные карбоновые тормоза его Yamaha не позволили ему управлять байком очень точно, и чтобы избежать касания, он совершил такой маневр. Лоренцо финишировал в гонке 3-м, обогнав затем своего напарника по Yamaha, Валентино Росси.

"Для меня этот старт был опасен по нескольким причинам, - сказал Лоренц. - Первой из них были карбоновые тормоза, они были совершенно холодными перед стартом. Также мы начали заезд на холодных покрышках: выезд с пит-лейна здесь очень узкий, но многие сразу попытались броситься в обгон! Может быть, лучше будет изменить правила, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем".

Марк Маркес также отпустил шутку, что в Индианаполисе, на следующей гонке он "ожидает увидеть в конце пит-лейна нарисованную стартовую решетку".

С другой стороны, ситуация была совсем не шуточная.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344991
годовая
аудитория
115534
читателей
за месяц
8295
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message