МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 мая 2021 в 02:11 | 20424
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ключевые тезисы перед FrenchGP: кому из пилотов MotoGP дождь в Ле-Мане может принести удачу?

Целый ряд пилотов MotoGP, скажем так, не оправдали надежд фанатов (и вероятно, что и своих команд) в начале сезона 2021 года: KTM, Suzuki и Honda начали год совсем не так, как ожидали. Но дождевой уикенд Гран-При Франции может изменить мнение Фортуны: кому она улыбнется в Ле-Мане?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2021 - Вспомним, что произошло на Bugatti Circuit в октябре 2020 года. Тогда было жутко холодно, и эти обстоятельства внесли кое-какие коррективы в ход событий. Победу в гонке MotoGP одержал Данило Петруччи, доезжавший последние этапы с Ducati.

Дождевая гонка Гран-При Франции MotoGP 2020 года
Дождевая гонка Гран-При Франции MotoGP 2020 года

Теперь Данило выступает за KTM. И хотя у него точно такой же full factory bike, как у Оливеры и Биндера, адаптироваться в седле RC16 итальянец никак не может. Но по возвращении из Катара в Tech3 настроены более оптимистично: есть все предпосылки, что Данило может совершить прорыв в эти выходные.

Петруччи известный специалист дождевых гонок, и нестабильная майская погода может преподнести ему возможность раскрыть свой потенциал.

Данило Петруччи выиграл Гран-При Франции в 2020 году
Данило Петруччи выиграл Гран-При Франции в 2020 году

«Думаю, это хороший шанс для меня. Во-первых, KTM оказался на подиуме в Ле-Мане в 2020 году, когда я выиграл гонку. Это позитивный знак. Мы были в равных условиях, и такие же предварительно складываются сейчас. Это хороший трек для KTM, как при дождевых, так и в сухих условиях. На торможении байк отлично себя ведет, а в Ле-Мане полно зон, где тормозить нужно очень жестко. Думаю, я единственный, кто действительно ждет дождя в это воскресенье с нетерпением!» - сказал Данило перед стартом уикенда.

На подиум вместе с Петруччи в прошлом октябре поднялись также Алекс Маркес из Repsol Honda и Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing. Эти трое с начала сезона явно не в фаворитах у Фортуны: Маркес-младший постоянно падает, Эспаргаро никак не может раскрыть потенциал RC213V, а Петруччи - KTM RC16.

Для каждого из них настало время сделать шаг вперед, совершить прорыв.

Алекс Маркес стал 2-м после Данило Петруччи в Ле-Мане 2020 года
Алекс Маркес стал 2-м после Данило Петруччи в Ле-Мане 2020 года

Алекс Маркес едет вроде бы на том же Honda, что и в прошлом году, но у него всё валится из рук. Он не ищет оправданий, однако условия резко поменялись в 2021 году: «Не знаю, почему, но все это похоже на лотерею: ты возвращаешься на трек, где прекрасно чувствовал себя в том году, но вместо прогресса падаешь в самый неожиданный момент, а затем еще раз и еще. Условия меняются слишком быстро, и мы просто не можем найти никаких зацепок, никаких референсных точек, чтобы понять, в чем дело. В основном, это касается электроники: все, что мы с успехом применяли в 2020 году, не работает. Возможно, это действительно зависит от новых покрышек [сликов]. Но мы еще не пробовали дождевые. Надеюсь, что если уикенд будет дождевыми, у нас появится шанс. В дождь ты никогда не знаешь, как будут развиваться события. Все стратегии перестают работать, гонка переходит на "ручное управление". У нас есть хороший дождевой сетап. Я надеюсь, что он сработает. Мы готовы ко всему, поэтому я очень хочу пройти в Q2 сразу».

Пол Эспаргаро в составе KTM Factory Racing стал 3-м на подиуме в Ле-Мане
Пол Эспаргаро в составе KTM Factory Racing стал 3-м на подиуме в Ле-Мане



Для Пола Эспаргаро ситуация другая: он понимает, что его рост в Repsol Honda несколько застопорился, но Ле-Ман настолько специфичен по дизайну и асфальту, что это может быть единственная трасса, где ему будет комфортно без всяких оговорок именно в дождь.

«Во-первых, мы уже не с нуля начинаем, и понимаем, как и что работает. Но в сухих гонкам мы следуем по одной дорожной карте, а в дождевых она не работает, и приходится экспериментировать на ходу, - говорит Пол Эспаргаро. - Моя первая задача в Repsol - быть быстрым на сухом асфальте. Это нормальная установка для любого пилота MotoGP, потому что если ты быстр на сухом треке, обычно, ты быстр везде и всегда. Но погода непредсказуема, и дождь вносит серьезные коррективы в планы. И если я должен поехать быстро по дождю на Honda, то произойти это может только в Ле-Мане. И мы постараемся использовать этот момент».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message