МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Ключевые тезисы перед FrenchGP: кому из пилотов MotoGP дождь в Ле-Мане может принести удачу?

MotoGP
Лента новостей
»
14 мая 2021 | 18522
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Целый ряд пилотов MotoGP, скажем так, не оправдали надежд фанатов (и вероятно, что и своих команд) в начале сезона 2021 года: KTM, Suzuki и Honda начали год совсем не так, как ожидали. Но дождевой уикенд Гран-При Франции может изменить мнение Фортуны: кому она улыбнется в Ле-Мане?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2021 - Вспомним, что произошло на Bugatti Circuit в октябре 2020 года. Тогда было жутко холодно, и эти обстоятельства внесли кое-какие коррективы в ход событий. Победу в гонке MotoGP одержал Данило Петруччи, доезжавший последние этапы с Ducati.

Дождевая гонка Гран-При Франции MotoGP 2020 года
Дождевая гонка Гран-При Франции MotoGP 2020 года

Теперь Данило выступает за KTM. И хотя у него точно такой же full factory bike, как у Оливеры и Биндера, адаптироваться в седле RC16 итальянец никак не может. Но по возвращении из Катара в Tech3 настроены более оптимистично: есть все предпосылки, что Данило может совершить прорыв в эти выходные.

Петруччи известный специалист дождевых гонок, и нестабильная майская погода может преподнести ему возможность раскрыть свой потенциал.

Данило Петруччи выиграл Гран-При Франции в 2020 году
Данило Петруччи выиграл Гран-При Франции в 2020 году

«Думаю, это хороший шанс для меня. Во-первых, KTM оказался на подиуме в Ле-Мане в 2020 году, когда я выиграл гонку. Это позитивный знак. Мы были в равных условиях, и такие же предварительно складываются сейчас. Это хороший трек для KTM, как при дождевых, так и в сухих условиях. На торможении байк отлично себя ведет, а в Ле-Мане полно зон, где тормозить нужно очень жестко. Думаю, я единственный, кто действительно ждет дождя в это воскресенье с нетерпением!» - сказал Данило перед стартом уикенда.


На подиум вместе с Петруччи в прошлом октябре поднялись также Алекс Маркес из Repsol Honda и Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing. Эти трое с начала сезона явно не в фаворитах у Фортуны: Маркес-младший постоянно падает, Эспаргаро никак не может раскрыть потенциал RC213V, а Петруччи - KTM RC16.

Для каждого из них настало время сделать шаг вперед, совершить прорыв.

Алекс Маркес стал 2-м после Данило Петруччи в Ле-Мане 2020 года
Алекс Маркес стал 2-м после Данило Петруччи в Ле-Мане 2020 года

Алекс Маркес едет вроде бы на том же Honda, что и в прошлом году, но у него всё валится из рук. Он не ищет оправданий, однако условия резко поменялись в 2021 году: «Не знаю, почему, но все это похоже на лотерею: ты возвращаешься на трек, где прекрасно чувствовал себя в том году, но вместо прогресса падаешь в самый неожиданный момент, а затем еще раз и еще. Условия меняются слишком быстро, и мы просто не можем найти никаких зацепок, никаких референсных точек, чтобы понять, в чем дело. В основном, это касается электроники: все, что мы с успехом применяли в 2020 году, не работает. Возможно, это действительно зависит от новых покрышек [сликов]. Но мы еще не пробовали дождевые. Надеюсь, что если уикенд будет дождевыми, у нас появится шанс. В дождь ты никогда не знаешь, как будут развиваться события. Все стратегии перестают работать, гонка переходит на "ручное управление". У нас есть хороший дождевой сетап. Я надеюсь, что он сработает. Мы готовы ко всему, поэтому я очень хочу пройти в Q2 сразу».

Пол Эспаргаро в составе KTM Factory Racing стал 3-м на подиуме в Ле-Мане
Пол Эспаргаро в составе KTM Factory Racing стал 3-м на подиуме в Ле-Мане



Для Пола Эспаргаро ситуация другая: он понимает, что его рост в Repsol Honda несколько застопорился, но Ле-Ман настолько специфичен по дизайну и асфальту, что это может быть единственная трасса, где ему будет комфортно без всяких оговорок именно в дождь.

«Во-первых, мы уже не с нуля начинаем, и понимаем, как и что работает. Но в сухих гонкам мы следуем по одной дорожной карте, а в дождевых она не работает, и приходится экспериментировать на ходу, - говорит Пол Эспаргаро. - Моя первая задача в Repsol - быть быстрым на сухом асфальте. Это нормальная установка для любого пилота MotoGP, потому что если ты быстр на сухом треке, обычно, ты быстр везде и всегда. Но погода непредсказуема, и дождь вносит серьезные коррективы в планы. И если я должен поехать быстро по дождю на Honda, то произойти это может только в Ле-Мане. И мы постараемся использовать этот момент».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198271
годовая
аудитория
118830
читателей
за месяц
6040
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message