МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 мая 2021 в 02:11 | 20357
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ключевые тезисы перед FrenchGP: кому из пилотов MotoGP дождь в Ле-Мане может принести удачу?

Целый ряд пилотов MotoGP, скажем так, не оправдали надежд фанатов (и вероятно, что и своих команд) в начале сезона 2021 года: KTM, Suzuki и Honda начали год совсем не так, как ожидали. Но дождевой уикенд Гран-При Франции может изменить мнение Фортуны: кому она улыбнется в Ле-Мане?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2021 - Вспомним, что произошло на Bugatti Circuit в октябре 2020 года. Тогда было жутко холодно, и эти обстоятельства внесли кое-какие коррективы в ход событий. Победу в гонке MotoGP одержал Данило Петруччи, доезжавший последние этапы с Ducati.

Дождевая гонка Гран-При Франции MotoGP 2020 года
Дождевая гонка Гран-При Франции MotoGP 2020 года

Теперь Данило выступает за KTM. И хотя у него точно такой же full factory bike, как у Оливеры и Биндера, адаптироваться в седле RC16 итальянец никак не может. Но по возвращении из Катара в Tech3 настроены более оптимистично: есть все предпосылки, что Данило может совершить прорыв в эти выходные.

Петруччи известный специалист дождевых гонок, и нестабильная майская погода может преподнести ему возможность раскрыть свой потенциал.

Данило Петруччи выиграл Гран-При Франции в 2020 году
Данило Петруччи выиграл Гран-При Франции в 2020 году

«Думаю, это хороший шанс для меня. Во-первых, KTM оказался на подиуме в Ле-Мане в 2020 году, когда я выиграл гонку. Это позитивный знак. Мы были в равных условиях, и такие же предварительно складываются сейчас. Это хороший трек для KTM, как при дождевых, так и в сухих условиях. На торможении байк отлично себя ведет, а в Ле-Мане полно зон, где тормозить нужно очень жестко. Думаю, я единственный, кто действительно ждет дождя в это воскресенье с нетерпением!» - сказал Данило перед стартом уикенда.

На подиум вместе с Петруччи в прошлом октябре поднялись также Алекс Маркес из Repsol Honda и Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing. Эти трое с начала сезона явно не в фаворитах у Фортуны: Маркес-младший постоянно падает, Эспаргаро никак не может раскрыть потенциал RC213V, а Петруччи - KTM RC16.

Для каждого из них настало время сделать шаг вперед, совершить прорыв.

Алекс Маркес стал 2-м после Данило Петруччи в Ле-Мане 2020 года
Алекс Маркес стал 2-м после Данило Петруччи в Ле-Мане 2020 года

Алекс Маркес едет вроде бы на том же Honda, что и в прошлом году, но у него всё валится из рук. Он не ищет оправданий, однако условия резко поменялись в 2021 году: «Не знаю, почему, но все это похоже на лотерею: ты возвращаешься на трек, где прекрасно чувствовал себя в том году, но вместо прогресса падаешь в самый неожиданный момент, а затем еще раз и еще. Условия меняются слишком быстро, и мы просто не можем найти никаких зацепок, никаких референсных точек, чтобы понять, в чем дело. В основном, это касается электроники: все, что мы с успехом применяли в 2020 году, не работает. Возможно, это действительно зависит от новых покрышек [сликов]. Но мы еще не пробовали дождевые. Надеюсь, что если уикенд будет дождевыми, у нас появится шанс. В дождь ты никогда не знаешь, как будут развиваться события. Все стратегии перестают работать, гонка переходит на "ручное управление". У нас есть хороший дождевой сетап. Я надеюсь, что он сработает. Мы готовы ко всему, поэтому я очень хочу пройти в Q2 сразу».

Пол Эспаргаро в составе KTM Factory Racing стал 3-м на подиуме в Ле-Мане
Пол Эспаргаро в составе KTM Factory Racing стал 3-м на подиуме в Ле-Мане



Для Пола Эспаргаро ситуация другая: он понимает, что его рост в Repsol Honda несколько застопорился, но Ле-Ман настолько специфичен по дизайну и асфальту, что это может быть единственная трасса, где ему будет комфортно без всяких оговорок именно в дождь.

«Во-первых, мы уже не с нуля начинаем, и понимаем, как и что работает. Но в сухих гонкам мы следуем по одной дорожной карте, а в дождевых она не работает, и приходится экспериментировать на ходу, - говорит Пол Эспаргаро. - Моя первая задача в Repsol - быть быстрым на сухом асфальте. Это нормальная установка для любого пилота MotoGP, потому что если ты быстр на сухом треке, обычно, ты быстр везде и всегда. Но погода непредсказуема, и дождь вносит серьезные коррективы в планы. И если я должен поехать быстро по дождю на Honda, то произойти это может только в Ле-Мане. И мы постараемся использовать этот момент».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message