МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 сентября 2021 в 10:12 | 54168
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Восстание Ducati в MotoGP: Франческо Баньяя нашел идеальный баланс в управлении Desmosedici

Все хотели подтверждения, и вот оно получено: гений, интуиция и чуйка Луиджи Даль′Иньи помогли Ducati найти того самого гонщика, который сможет обуздать всю мощь и раскрыть способности Desmosedici GP21 без дополнительных доработок и миллионных вложений. Этот человек - Франческо Баньяя.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2021 - После победы над Маркесом в Арагоне Баньяю встречали, как реального триумфатора. И первым в ряду облабызавших молодого пилота был Джиджи. Рядом с ним, плечом к плечу - Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse. Но эмоциональней всех реагировал на победу Пекки менеджер команды Давиде Тардоцци. В общем, три итальянца, которые последние 5-7 лет искали Святой Грааль - итальянского пилота-самородка на итальянском же прототипе в итальянской команде.

Джиджи первым повис на шее у Баньяи после финиша, не успел пилот еще снять шлем...
Джиджи первым повис на шее у Баньяи после финиша, не успел пилот еще снять шлем...

Жаль это еще раз говорить, но Джека Миллера не ждет большое и светлое будущее; австралиец, какие бы прекрасные результаты он не демонстрировал, останется одним из транзитных пассажиров Ducati Corse... Все лавры и почести - Баньяе!

И первым, кто предсказал взлет и победу Франческо был... Валентино Росси. Накануне Гран-При Арагона, после квалификации, где Баньяя впервые поехал близко к идеалу, Валентино отметил, что видит реальный шанс для взятия первой победы. Росси общался с Пекко перед гонкой и зарядил выпускника своей Академии на удачу.

Баньяя и Миллер имели равные шансы на битву с Марком, но Миллер очень быстро потерял контакт с лидерами
Баньяя и Миллер имели равные шансы на битву с Марком, но Миллер очень быстро потерял контакт с лидерами

«Определенно, эта победа - за Академию. Валентино вчера вечером сказал мне, что сегодня будет мой день. Он изучил мой темп и понял, что я готов. И он сказал мне об этом, чтобы у меня не было сомнений. Он сказал мне, что Марк самый быстрый на бумаге, но я - второй после него, и в отличие от Марка, у меня есть все для победы. Главное, чтобы не было сомнений. И я их отмел целиком и полностью» - заявил Баньяя после дебютной победы.

Вторым предостережением Росси, которое, вероятно, сыграло еще большую роль, был совет - экспериментировать с покрышками: Hard спереди, Soft сзади - единственное рабочее решение для гонки. Жоан Зарко рискнул поставить вперед Medium, и провалился. Такие же мысли были и у команды Баньяи, но он вспомнил совет Валентино, и настоял на установке Hard front.

Дуэль с Маркесом была выиграна на его территории - чисто, без фокусов
Дуэль с Маркесом была выиграна на его территории - чисто, без фокусов

Что произошло и почему картина мира вдруг изменилась?

«Думаю, мне впервые за все время с Ducati удалось по-настоящему идеальный круг на квалификации в субботу, - отметил Баньяя. - Это было потрясающее ощущение, когда ты сравниваешь свои показатели по секторам и осознаешь, что прошел 1-й сектор на 0.4 секунды быстрее! Первый сектор вышел идеально, второй всегда был достаточно хорош. Я смотрел утром дату Хорхе Мартина, и у него совершенно другая траектория по сравнению с моей. Я попробовал проехать, как он, и тут же получил значительное улучшение. Но есть еще ряд важных нюансов».

«Думаю, за последние пару этапов мы совершили прорыв в раскрытии потенциала Desmosedici, и я теперь могу ехать на нем, как следует»

«Конечно, когда приезжаешь на трек, где боролся за титул чемпиона [в Moto2 в 2018 году], есть особое чувство. Обычно, все меняется, стоит только выйти на FP1. Но на этот раз я сразу же поехал правильно. Мы не меняли никаких настроек с Сильверстоуна. Байк был абсолютно тем же. Но в отличие от 2020 года, когда я был самым медленным из Ducati, новая задняя покрышка Soft помогла выжать их байка всё. С ней я чувствую его целиком и полностью, и могу ехать так, как мне хочется. Можно играть с уровнем держака, чего у меня не было в прошлом году...»

Баньяя знал, что Марк не может тормозить так же, как он сам!
Баньяя знал, что Марк не может тормозить так же, как он сам!

Ощущение освобождения от полного раскрытия потенциала мотоцикла - вот, что окрылило Баньяю перед решающей схваткой с Маркесом на его территории:

«В гонке я чувствовал, будто вешу на 10 кг легче, когда боролся с Марком. Я чувствовал себя будто бы в седле Moto2 - маленького, легкого байка. Тормозил так поздно, как только было возможно, особенно, в 12-м и 15-м поворотах. Когда я слышал его [Марка], как он накатывает, легко предпринимал защитный маневр. Я знал, что последние 4 поворота - решающие в нашей схватке. И эта трасса, которую он превосходно знает и любит. Но я знал, что он не может тормозить так же, как это теперь делаю я» - добавил Пекко.

Победа в Арагоне позволила Ducati вновь вернуться во главу Кубка Производителей MotoGP, опередив Yamaha на 8 очков: Фабио Куартараро на этот раз не принес своему заводу достаточно очков...

Дебютная победа Баньяи в MotoGP - c Ducati, и она открывает перед ним новые горизонты
Дебютная победа Баньяи в MotoGP - c Ducati, и она открывает перед ним новые горизонты

Какие еще гонки предстоят, где Ducati будет иметь преимущество над Yamaha в главной схватке заводов?

Все ждут Мизано-1 (Гран-При Сан-Марино), домашний этап Ducati, но где Куартараро и другие соперники были сильны. Если Баньяя сможет реализовать свой потенциал в Мизано, как это было в Арагоне, Ducati со спокойным сердцем заявит: мы не просто так забрали Кубок в 2020 году!

Есть ли шансы побороться с Куартараро за титул в личном зачете? После первой победы, теперь это не выглядит утопией даже при отставании в 53 очка. Но впереди осталось только 5 гонок, и если уровни Куартараро и Баньяи действительно сравнялись, то этого не хватит для того, чтобы опередить француза.

Что произошло с Куартараро в Арагоне и почему он боролся за место в ТОП-10, а не ТОП-3? Это отдельная история...

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Стартовая решетка ГПИспании Moto2: результаты квалификации
Стартовая решетка ГПИспании Moto2: результаты квалификации

Фермин Альдегер из заводской команды SpeedUp (Boscoscuro) возглавил стартовую решетку 4-го этапа МотоГП - Гран-При Испании в классе Moto2 на своей домашней трассе Circuito de Jerez. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Стартовая решетка ГПИспании Moto3: результаты квалификации
Стартовая решетка ГПИспании Moto3: результаты квалификации

Давид Алонсо из CFMoto Aspar Moto3 возглавляет уикенд Гран-При Испании на Circuito de Jerez и стартует сегодня в гонках 4-го этапа чемпионата мира по МотоГП с поул-позиции. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message