MotoGP: Жоан Зарко на секунду улучшил рекорд Red Bull Ring - итоги пятницы на Гран-При Австрии
Doubleheader в Шпильберге продолжается! Второй подряд этап на Red Bull Ring - Гран-При Австрии стартовал при идеальной гоночной погоде в пятницу, 13 августа, но завершился под дождем. Тем не менее, Жоану Зарко из Pramac Ducati удалось использовать сухое время на треке, чтобы установить новый рекорд круга.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2021 - На утренней практике MotoGP сложились буквально идеальные условия для всестороннего улучшения времени круга. При +25 градусах асфальт прогрелся до +27. Команды и пилоты Королевского класса получили от Michelin новую версию переднего слика Hard-компаунда, успешно его испытали и перешли к тестам других вариаций.
Жоан Зарко установил новый абсолютный рекорд Red Bull Ring на FP1 Гран-При Австрии
Pramac Racing изначально сделала ставку на Medium. Зарко опробовал комплекты с мягким и средним задним баллоном, выбрав для Time Attack комбинацию Medium-Soft. Именно на этом комплекте ему удалось собрать идеальный круг, который оказался сразу на 1 целую секунду лучше рекорда Best Race Lap, установленного Андреа Довициозо на заводском Desmosedici в гонке 2019 года (1:23.827). Тогда Довициозо проехал круг со средней скоростью 185.4 км/ч. В тот же уикенд Марк Маркес установил новый абсолютный рекорд Red Bull Ring на квалификации - 1:23.027, доведя среднюю скорость до 187.2 км/ч.
Зарко сегодня сделал 1:22.827 со средней скоростью 187.6 км/ч на круге.
Самое интересное, что этот результат установлен уже с изменениями в дизайне Red Bull Ring (профиль и радиус 3-го поворота). Формально, длина круга тоже изменилась на считанные метры, но она стала... больше, чем в 2019. И этот рекорд останется на долгие годы, поскольку к 2022 году Red Bull Ring планирует изменить и дизайн 2-го поворота, встроив туда шикану, которая явно замедлит темп и повлияет негативно на среднюю скорость и время круга.
В Michelin отметили, что практически все пилоты MotoGP на FP1 улучшили свои персональные показатели по секторам и временам круга. Состояние асфальта прилично изменилось за неделю после Гран-При Штирии: дожди вымыли асфальт, уровень держака заметно вырос, но вместе с ним повысилась абразивность. То есть данные с прошлой недели по работоспособности резины придется корректировать!
Жоан Мир завершил первый день Гран-При Австрии на 2-й позиции
В сложившейся ситуации бодро начали уикенд напарники по Team Suzuki Ecstar: Жоан Мир и Алекс Ринс заняли 2-3 позиции, но уступив Зарко больше 0.7 секунды. ТОП-5 замкнули Така Накагами и Алеш Эспаргаро, на Honda и Aprilia соответственно.
Фабио Куартараро допустил небольшую ошибку, которая не позволила ему ускориться на Time Attack
На FP1 с Фабио Куартараро вышел небольшой конфуз. Долго пытаясь найти подходящую переднюю покрышку, француз в какой-то момент забыл отщелкнуть одну передачу перед 3-м поворотом и был вынужден тормозить на рогах перед самым носом у Валентино Росси. В итоге, Куартараро не вписался в поворот и проехал его по срезке, при этом заглушив мотор. В целом, никакого криминала - все работало хорошо, просто Фабио ошибся! Но на этом он потерял время и оказался лишь на 6-й позиции по итогам дня, в 1 секунде от Зарко.
Джек Миллер начал уикенд непривычно низко - 17-м, опередив только напарников по Tech 3 KTM и Кэла Кратчлоу, который продолжает выполнять роль замены для восстанавливающего силы Франко Морбиделли.
На мокром треке быстрейшим оказался Икер Лекуона из Tech 3 KTM
После обеда пошел дождь, так что улучшить свои результаты никому не удалось. На мокром асфальте вновь быстрейшим оказался Икер Лекуона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.