МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 июля 2022 в 22:42 | 30932
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус - об изменении отношения к мотоспорту в Англии: MotoGP проигрывает Супербайку

Пилот Moto2 Сэм Лоус выступает в чемпионате мира по Мото Гран-При с 2014 года, и он многое увидел за свою карьеру. Главное, что он видит сейчас, это как стремительно снижается популярность MotoGP в Великобритании из-за отсутствия в Королевском классе местных гонщиков.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2022 - Но еще 5 лет назад воодушевлению британских фанатов Гран-При не было предела: в августе 2016 года Кэл Кратчлоу стал первым англичанином, выигравшим Большой Приз за последние 40 лет, а затем, в следующем сезоне он повторил свой результат. Популярность уроженца острова Мэн взлетела до небес на пару лет, его стали узнавать лучше олимпийских чемпионов (в Лондоне в 2016 как раз проходила Олимпиада). Кратчлоу на непродолжительное время назначили «национальным героем», а мотоспорт - главной дисциплиной, в которой Англия переживает стремительный подъем.

Братья Лоусы: Сэм и Алекс, пилоты Moto2 и World Superbike
Братья Лоусы: Сэм и Алекс, пилоты Moto2 и World Superbike

Притом, в тот же самый период в World Superbike Джонатан Рэй бился за чемпионский титул с Томом Сайксом и валлийцем Чазом Девисом, британцы доминировали в чемпионате, но посещаемость гонок была не в пример ниже MotoGP.

Сезон MotoGP 2017 года был самым высоким для англичан: Кратчлоу вознесли до небес, а Сэма Лоуса продвинули в Королевский класс, где он должен был выступать за Aprilia Racing. Правда, совсем не надолго. Лоус потерял место и вернулся в Moto2, где с тех пор и преследует цель - стать чемпионом, правда, выступает он, вероятно, последний сезон.

Прошло всего 2-3 года после взлета, и про Кратчлоу благополучно забыли. Кэл перешел на скромную роль тест-пилота и пропал с радаров. Замены ему не было - и интерес бритов к Мото Гран-При тут же угас!

Алекс Лоус, брат-близнец Сэма Лоуса выступает за заводскую Kawasaki Racing Team в WSBK
Алекс Лоус, брат-близнец Сэма Лоуса выступает за заводскую Kawasaki Racing Team в WSBK

Брат Сэма Лоуса - Алекс выступает за Kawasaki Racing Team в World Superbike, они регулярно поддерживают друг друга на гонках (Алекс прилетает на MotoGP, а Сэм - на Супербайк). Они хорошо понимают, что происходит в паддоке.

«Думаю, британцы психологически настроены именно на Супербайк, нежели на Гран-При, - уверен Сэм. - Для этого есть пара причин. У нас национальный класс - это именно Супербайк, чемпионаты и гонки настроены на Супербайк. Можно было бы сказать, что в BSB есть Supersport, близкий к Moto2, но это совершенно не так. В целом, подход промоутеров в развитии нашего мотоспорта ориентирован на Супербайк, Гран-При не в приоритете. Brexit сыграл большую роль, нарушив многие связи - команды, которые выступали в Гран-При, переехали в Испанию и Италию, у нас просто не осталось этой культуры».

«Вторая причина в том, что наши трассы - "олдовые" по своей сути. Они радикально отличаются от современных гранприйных трасс и не совершенствуются. Благодаря росту технического уровня Moto2 и MotoGP, улучшению трасс, повышению скоростей - Большие Призы отрываются от Англии всё дальше...»

Иными словами, мотоциклетная Англия стремительно стареет и проигрывает в гонке Европе в технологическом и спортивном плане:

«WorldSBK пересекается с MotoGP во многом, в частности, по пилотам, что также повышает уровень Супербайка. Но по-моему, идея в том, что Супербайк выглядит чемпионатом взрослых людей, тогда как Гран-При у нас воспринимают как спорт молодых. Великобритания сегодня - это страна взрослых. И молодежь не хочет идти в Гран-При, она предпочитает Супербайк, потому что в нем проще реализоваться».

«90% тех, кто пытался вступить в Гран-При в юном возрасте, кто переезжал тренироваться в Испанию и Италию, прошел школу Red Bull Rookies Cup, даже Moto3, затем вернулись в Англию и теперь выступают в BSB, считают его самодостаточным» - уточнил Сэм.

Но есть и еще один важный фактор: англичане реально стали гораздо беднее за последние 10-15 лет. Найти национального спонсора стало невозможно. Представительства мировых компаний ориентированы только на локальный рынок, и Brexit усугубил ситуацию. Британцы просто не могут найти денег, чтобы выступать в Европе и Америке.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message