МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2020 - Вот некоторые выдержки из него.
Нельзя отказывать Кузьмичу!
«Очевидно, что решение о переходе из KTM и Honda принималось не в один момент, - сказал Пол Эспаргаро. - У меня было достаточно времени все обдумать, рассмотреть все "за" и "против". Виртуально, невозможно отказать Honda! Но был один важный момент, который меня убедил. Чтобы не жалеть об упущенных возможностях, когда настанет момент выходить в отставку».
Очень крутая ставка
Пол Эспаргаро добавил, что это очень высокая ставка - и очень амбициозная. Вернее, это даже две ставки: его собственная и ставка Honda.
«На сегодня, никто не способен побить Марка Маркеса на Honda, но подобраться более-менее близко смогли многие. Я же хочу попытаться и понять, чем же он так отличается ото всех других райдеров. Может быть, мне поможет в этом изучение его данных телеметрии и другой информации».
«Это величайший челледж на персональном уровне - побить непревзойденного чемпиона. Я принял его, поставил перед собой такую цель. В конце концов, Honda подписала со мной контракт именно для того, чтобы у них был второй пилот, способный побить Марка».
Honda RC213V - мотоцикл, требующий амбициозного подхода
Другие пилоты Honda до Эспаргаро - Кратчлоу, Педроса и Лоренцо не смогли подобраться к Маркесу настолько близко, чтобы объявить себя его реальными соперниками в схватке за титул. Педроса трижды пытался, и каждый раз отступал. Лоренцо удалось невозможное в 2015 году, но сила обстоятельств совершенно выжгла его изнутри. Попытка сразиться с Марком лицом к лицу, на таком же мотоцикле обернулась настоящей катастрофой.
«Мы с Хорхе различаемся... я уверен, что на Honda мне сразу будет комфортно. Здесь вопрос не в стиле или технике. Прототип Honda нуждается в амбициозном пилоте, который готов пойти на все, чтобы преодолеть любые преграды на пути к успеху. С этой точки зрения, у меня хорошая школа, пройденная в KTM, за что я им невероятно благодарен. Honda нужды амбициозные пилоты с высокими целями, а стиль - его можно адаптировать. Это не проблема».