МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 мая 2017 в 19:06 | 12998
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Большое возвращение - Сильвейн Гуинтоли о своей миссии

Француз возвращается в седло гранприйного прототипа после многих лет работы в Супербайке. Для Гуинтоли это и бонус, и большая ответственность: он - человек Suzuki, и поедет на Suzuki GSX-RR не абы где, а в домашнем Гран-При Франции.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2017 - Заводская команда Suzuki Ecstar заявила о том, что Алекс Ринс не сможет вернуться в строй к гонке в Ле Мане, поэтому его место в команде на этот этап, а также, вполне вероятно, и на следующие (если восстановление Ринса пойдет не по плану) займет чемпион World Superbike 2014 года. Сильвейн уже протестировал GSX-RR на Circuito de Jerez, и остался полностью доволен байком и вообще всем, что увидел.

Возвращение в MotoGP на домашнем этапе - что это означает лично для тебя?

Сильвейн Гуинтоли: "Для меня, как гонщика, сам факт возвращения на стартовую решетку, тем более, в домашней гонке, да еще и на мотоцикле заводской команды - это невероятное удовольствие. Сколько воспоминаний нахлынуло, когда я получил это предложение... давно я не держал в руках прототип из MotoGP!"

И какие твои первые впечатления о GSX-RR, который ты опробовал в Хересе?

Сильвейн Гуинтоли: "У меня руки чесались и мурашки по коже бегали перед тем, как я оседлал GSX-RR. Это один из лучших байков в паддоке MotoGP на данный момент, но на деле он оказался даже круче, чем я ожидал. Характер двигателя, то, насколько легок сам байк, как работает электроника, все эти фишки, вроде анти-вилли... пилотировать прототип из MotoGP - неповторимый опыт. Поскольку я заранее хорошо знал Херес, в советах не нуждался. С большим удовольствием прохватил несколько кругов во второй половине понедельник, а к серьезной работе приступили на следующее утро. Тогда я впервые почувствовал GSX-RR, как "свой" байк. Вообще, впечатления остались очень хорошие после тестов".

Ты достаточно опытный пилот, но все же с последнего выступления в MotoGP прошло очень много времени. Как ты смотришь на этот вызов судьбы?

Сильвейн Гуинтоли: "До того, как оседлать байк, я гораздо больше думал о покрышках, о том, что придется работать с шинами производителя, о котором я мало что знаю. Последний раз я ездил на Michelin в 2002 году, когда работал в Tech 3, и тогда мы ездили на 500-кубовых 2-тактных байках. Но адаптация прошла быстро. Нужны финальные штрихи. Вообще, с Suzuki у меня полное взаимопонимание. Я уверен в этом мотоцикле, и он очень мощный... Супербайки сегодня близки к прототипам, но все же машина из MotoGP это нечто".

В Suzuki тебя просили дать какие-то особенные отзывы о GSX-RR?

Сильвейн Гуинтоли: "Задачи были другими. Но думаю, что для Suzuki будет крайне интересным получить эти комментарии от меня, узнать что-то от пилота, который может сравнить этот байк с другими. Тесты прошли очень продуктивно, мы работали над настройками, шасси и шинами. Это не был процесс разработки, но подготовки к гонке".

А какие цели вы ставите перед собой на Гран-При Франции?

Сильвейн Гуинтоли: "Я хочу сделать все правильно, это факт. Но я уверен, что это будет нелегко. Больше, чем получить хорошее место на финише, я хочу поскорее прикататься к новым шинам и извлечь из байка максимум, поскольку, возможно, наша история в MotoGP одним Ле Маном не ограничится. Я хотел бы вернуть Suzuki небольшой должок за это фантастическое приглашение, за этот шанс. Если все пройдет хорошо в Ле Мане, затем результат будет достойный".

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message