MotoGP: Поншараль - Tech 3 тоже интересовалась Миллером
Директор Tech 3 Yamaha рассказал, что был одним из первых, кто заинтересовался подписанием контракта с Джеком Миллером в MotoGP, но Honda Racing перебила все предложения.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2014 - Лидер большей части сезона 2014 года в чемпионате мира по Moto3 - Джек Миллер перешел сразу по завершении года в MotoGP, пересев с 55-сильного на 260-сильный Honda RCV. Переговоры с Миллером вели несколько команд, но Honda Racing (HRC) среди них была первой, поэтому, какие бы другие соискатели варианты не предлагали, Миллер в итоге выбрал Honda.
Причины, по которым заводы идут на подобные шаги - берут молодых, но очень перспективных гонщиков из младших классов, по мнению Поншараля - это необходимость "глотнуть свежего воздуха" чемпионату, вроде MotoGP:
"Никогда нельзя забывать о том, что MotoGP это не только спорт, сколько еще и шоу, - говорит французский менеджер. - Очень важно, чтобы чемпионат оставался впечатляющим и волнительным, привлекал большее внимание СМИ - это нравится спонсорам. Так что нам всегда нужно что-нибудь новое, глоток свежего воздуха, ведь сами по себе мотоциклы - это скучно".
В октябре, когда директора команд обсуждали различные тренды в MotoGP, Поншараля спросили, не считает ли он странным подписание совсем юных гонщиков заводами. Он ответил: "Я не знаю, будет ли Миллер успешным в MotoGP или нет. Но считаю ли я этот ход идиотским? Ни в коем случае!"
Поншараль признался, что сам пытался заполучить Джека в середине лета, и именно в свою команду MotoGP: "Мне нравится Джек, его личность, как он говорит и ведет себя, как едет. Мы общались с его менеджером, но сразу стало ясно, насколько им заинтересовались в HRC! С тех пор, как это произошло [на связь вышли менеджеры Honda], он перестал принимать предложения от частных команд. Начиная с Гран-При Нидерландов в Ассене, стало ясно, что Honda очень плотно сидит на плечах у Джека. В этот момент игра закончилась: теперь мы точно знаем, что перебить их предложение у нас не было ни малейшего шанса".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.