МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 ноября 2020 в 21:12 | 12429
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кэл Кратчлоу - о решении завершить карьеру в MotoGP: Я всегда был крэшером, и это сказалось...

Кэл Кратчлоу принял решение завершить карьеру пилота MotoGP по окончании сезона 2020 года. Главная причина такого решения - слишком много боли.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2020 - Самый успешный британский пилот Гран-При считает гонки до финала карьеры. Их осталось только две: Гран-При Валенсии и Португалии, после чего он расстанется с LCR Honda. Также, он уведомил Aprilia Racing о том, что их предварительный контракт более не действует...

Кэл Кратчлоу - самый успешный пилот Honda после Марка Маркеса в сегодняшнем MotoGP
Кэл Кратчлоу - самый успешный пилот Honda после Марка Маркеса в сегодняшнем MotoGP

Кратчлоу достиг пика карьеры к 2016 году, выиграв две гонки - дождевую и сухую. Он стал первым британским мотогонщиком после Барри Шина и Фила Рида, достигшим уровня победителя более чем одного Гран-При в ходе одного сезона. Кратчлоу входит в список самых успешных гонщиков Британии наряду с Майком Хейлвудом, Джофом Дюком, Джоном Сюртисом, Барри Шином, Филом Ридом и Лесом Грэмом. В данный момент, у Британии нет замены для Кратчлоу в MotoGP.

Причиной, побудившей Кратчлоу думать о завершении карьеры, стали многочисленные аварии с тяжелыми последствиями за последние 3 года.

Кэл Кратчлоу: Я всегда был крэшером...
Кэл Кратчлоу: Я всегда был крэшером...

«Я всегда был крэшером, и это сказалось... нельзя падать и оставаться невредимым долгое время, однажды, ты получаешь по заслугам», - сказал он в интервью Мэту Оксли еще в феврале 2019 года.

Бывший директор заводской гоночной серии Aprilia Superteens, в которой Кратчлоу начал свою карьеру в 2000 году, - Аен Ньютон говорит: «Кэл всегда был таким, сколько я его знаю. Своеобразный типаж боксера с принципом "надо ввязаться в драку, а там, как пойдет". При этом, его всегда выделяла невероятная детерминация. Он мог грохнуться так, что мозги наружу, а мог тут же вскочить на байк и поехать дальше, не задумываясь. Таких я немного знаю».

Очередная травма: Спасибо доктору Миру за чистую операцию на ладьевидной!
Очередная травма: Спасибо доктору Миру за чистую операцию на ладьевидной!

Кратчлоу уверен, что не стал медленней после всех аварий и травм, но физически, он испытывает массу боли от всех повреждений, которые получил с 2015 года. Особенно, конечно, сказались катастрофические аварии 2018 года, после которых, как считали в паддоке, он завяжет сразу. Но он не завязал!

Кэл Кратчлоу: «Все это не из-за того, что я думаю, что стал медленней, нет. Это из-за того, что тело ноет. Мое тело болит. Не только из-за той аварии в Австралии, но в целом. И я не знаю, как долго я смогу терпеть это. Я бы хотел пожить нормальной жизнью».

Одной из главных проблем, с которыми сталкивается Кратчлоу с 2019 года, боль, вызванная, как он считает, остаточными явлениями от металлоконструкций, фиксировавших его правую лодыжку.

Кэл Кратчлоу, LCR Honda - очередной подиум!
Кэл Кратчлоу, LCR Honda - очередной подиум!

«Если почитать комментарии людей, у которых была аналогичная травма, все они в один голос пишут, что она сломала им жизнь. Что после этого, у них не было нормальной жизни вовсе. Не то, чтобы на мотике ездить! Но я не чувствую, что та травма сломала меня. Я по-прежнему наслаждаюсь всем, но... если бы не боль. Опасаюсь, что все эти операции слишком растревожили нервы. И когда часть конструкций снимали, их снова задели. Я не знаю, что именно. Но болит невероятно».

Кратчлоу добавил, что в начале 2020 года он вообще не испытывал проблем с ногой. Даже в начале 2019 года, после возвращения в строй он чувствовал себя отлично, несмотря на все операции, 4 месяца реабилитации и страх вообще не встать на ноги. Долгое отсутствие гонок успокоило его, но новое напряжение возникло, - и все вернулось.

Кэл Кратчлоу, LCR Honda
Кэл Кратчлоу, LCR Honda

«В начале [2019] года у меня месяцев пять все было просто фантастически. Затем, где-то начиная с Sachsenring, я вдруг почувствовал, что всё - плечи, руки, колени, ноги - всё болит. Но мне, как нормальному человеку, хочется делать нормальные вещи: водить дочку в школу, играть с ней. Мне хочется пройти по прямой линии, чего я сейчас делать не могу...»

И так далее. Возраст - не главное. Росси в 41 может, вероятно, больше, чем 10 лет назад. Сегодня просто все иначе, чем раньше.

«Вот и у меня так же: я чувствую себя полностью вовлеченным в спорт. Но моих 100 процентов не достаточно сегодня, чтобы бороться за титул в MotoGP. Но ок, с этим я смириться еще могу. Я доволен своей карьерой, она потрясающая, со всеми взлетами и падениями. Я наслаждаюсь каждой гонкой. Возможно, я упустил несколько подиумов, но не переживаю сильно по этой причине».

Кэл Кратчлоу, LCR Honda
Кэл Кратчлоу, LCR Honda

29 октября 2020 года Кэлу Кратчлоу исполнилось 35 лет. Всего 35! Поэтому, завершать карьеру здесь и сейчас он не хотел... до последнего момента. Он действительно считал, что у него есть в запасе пара лет.

Но сегодня было принято решение.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message