МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Сета Жибернау вернут в MotoGP в роли пилота!

    7040
    12 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6105

        Знаменитый испанец, «проклятый» Валентино Росси за свою непримиримую позицию по отношению к итальянцу и нежелание уступать ему титулы - 46-летний Сет Жибернау вернется в паддок MotoGP в роли пилота.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2018 - Dorna Sports знает, как привлечь внимание к новому продукту. Кубок мира по мотогонкам на электромотоциклах - MotoE станет демонстрационно-показательным чемпионатом, где на старте соберутся ярчайшие звезды 2000-ных. Неплохая идея: и ветераны довольны, и технология новая!

    Позавчера стало известно, что в паддок MotoGP вместе с LCR Honda E-Team вернутся Ренди де Пюнье и Никколо Канепа, а сегодня в списках участников Кубка мира появилось имя Сета Жибернау - его в MotoE выставит команда Pons Racing.

    Внук Франсиско Бульто, основателя бренда Bultaco, начал свою карьеру в Больших Призах в 1992 году, но только в 1996 получил первый постоянный контракт в GP250. В 1997 году перешел в Королевский класс. Самыми успешными годами Жибернау стали первые сезоны 4-тактной эры - MotoGP: в 2002 он выступал на Suzuki GSV-R команды Telefonica Movistar, а затем с тем же титульным спонсором пересел на Honda RC211V, став самым серьезным соперником стремительно восходящей звезды, Валентино Росси. В 2003 и 2004 годах Жибернау был главным соперником VR46 в схватке за титулы, оба раза став 2-м с 4-мя победами в гонках. В 2005, несмотря на отличный старт сезона и 2-е место в Хересе, он упустил инициативу из-за большого количества сходов и завершил год на 7-й позиции. На этом, успешная часть карьеры Сета завершилась. Переход в заводскую команду Ducati в 2006 не принес радости: травма, полученная в середине сезона в Каталонии, сказалась на оставшихся гонках. В итоге, он еще раз упал и получил новую травму в Эшториле.

    С этой травмой Жибернау связана удивительная история. Поняв, что его пилот пропустит Гран-При Валенсии, босс Ducati Corse Филиппо Прециози стал искать замену. Руководитель проекта Ducati в World Superbike Эрнесто Маринелли предложил передать Desmosedici Трою Бейлиссу, только что ставшему 3-кратным чемпионом WSBK. Прециози нехотя согласился.

    Как известно, Бейлисс выиграл Гран-При Валенсии, доминируя в гонке со старта до финиша и встретился на подиуме со своим временным напарником на Ducati Marlboro Лорисом Капиросси, который стал в гонке 2-м. Маринелли после этого рассказывал: «За все наше сотрудничество с Троем, самым запоминающимся моментом стала та победа в MotoGP. Он назвал ее "полетом серебряной пули". У Троя была всего пара дней чтобы освоиться на незнакомых покрышках и чужом мотоцикле... Утром перед гонкой Трой подошел ко мне и сказал: "Чувак, представь, сегодня мне приснилось, что я выиграл гонку MotoGP, и ты там тоже был!" Когда он действительно выиграл, я просто взорвался».

    После, Бейлисс покинул сцену. Жибернау, к сожалению, успех тоже не сопутствовал: проект Ondo Ducati, который он запустил в 2007, прервался ровно в середине сезона и означал выход в отставку и пилота. Только в 2017 году Жибернау вернулся в паддок MotoGP в качестве наставника Дани Педросы в Respol Honda.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1389714 за год
    127746 за месяц
    4032 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message