МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 августа 2010 в 18:26 | 11835
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интересные факты из истории Гран-При Чехии

Некоторые интересные факты из истории Гран-При Чешской Республики по MotoGP, 10 этапа из календаря Чемпионата мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2010 - Гран-При Чехии в Брно станет юбилейным, 60-м по счету, а сам автодром отметит свое 80-летие. Первая гонка в Чехии состоялась в 1947 году, тогда еще в Праге, но с 1950 мотогонки переместились на трассу, соединяющую между собой пять селений недалеко от Брно. Гран-При Чехословакии начинает свой отсчет с 1965 года, когда был построен первый вариант Automotodrom Brno. Аналогичными долгожителями в Европе являются всего несколько трасс, часть из которых уже не используется. Кроме Assen TT Circuit, также отметившей в июне свое 80-летие.

Первоначально автодром носил имя первого президента Чешской Республики Томаша Масарика. Даже теперь автодром в Брно называют по-разному: Grand Prix Brno, Automotodrom Brno и Masaryk Circuit.

В честь юбилея, пит-лейн автодрома будет открыт для доступа всех желающих в эту пятницу, 13 августа, с 9:30 по 10:45.

Почему праздничные мероприятия, посвященные Гран-При Чехии и на этот раз прошли в столице Австрии, Вене, а не Праге? Причин две. Во-первых, Вена ближе на 50 км, и до нее гораздо легче добраться! Автобан E65 до Братиславы представляет из себя отличную европейскую трассу, тогда как национальное шоссе D1 до Праги - жуткая "стиральная доска" с плотным трафиком. Во-вторых, все еще сохраняется угроза наводнения: полноводная Влатава, в которую впадают несколько вышедших из берегов чешских и польских рек, на грани разлива.

Рекорд трека для класса GP125 держится уже 7 сезонов подряд. Его установил в 2003 году Лючио Чеккинелло, ныне директор команды LCR Honda в MotoGP, за которую выступает Ренди Де Пюнье.

Во всем пелетоне MotoGP есть только два пилота, заработавших очки в каждой гонке с начала сезона - это Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо, так называемые "вторые номера" заводских команд FIAT Yamaha и Repsol Honda.

Испания приближается к важной отметке в 50 побед на Гран-При. 49-ю победу нации принес Лоренцо в Laguna Seca, а 50-ю он постарается сделать в воскресенье. Если это произойдет, испанские пилоты войдут в элитный клуб наций, выигравших столько же или больше гонок вслед за итальянцами, американцами, британцами и австралийцами. По статистике, Испания - самая моторизованная страна Европы.

Последнее Гран-При Чехии в истории класса GP250 выиграл Марко Симончелли, сегодня он работает в команде Фаусто Грезини в классе Королевском. Второе место занял Маттиа Пасини, третье Альваро Баутиста, а четвертое Хироси Аояма. Из всех четверых, только Пасини не попал "по распределению" в MotoGP, а перешел в категорию, заменившую 250-кубовый класс - в Moto2.

В классе GP125 год назад лидировали Николас Тероль, Хулиан Симон, Андреа Янноне и Бредли Смит. Симон стал чемпионом мира и перешел в Moto2, где ему пока не удается подняться выше 4-й позиции. Янноне также покинул 2-тактный класс и теперь на пути к лидерству в чемпионате. В отсутствие прошлогодних соперников, ни Теролю, ни Смиту не удалось подняться выше 3 и 4 позиции. Тогда как лидерство в GP125 захватил 17-летний испанец Марк Маркес.

Кстати, Маркес принес 100-ю победу на Гран-При компании Derbi в Sachsenring. За всю 62-летнюю историю Больших Призов Derbi стал шестым производителем, перешагнувшим эту важную отметку.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message