МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 мая 2020 в 15:07 | 13356
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо и Ducati оказывают давление друг на друга накануне обсуждения нового договора

Вы, наверное, уже отметили, что Андреа Довициозо после начала коронавирусного кризиса практически не появляется в эфире, не участвует в Virtual Race, которые организует Dorna, да и вообще, буквально пропал с радаров. Что происходит?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2020 - Недавняя новость о том, что Маверик Виньялес получил предложение от моторного дома из Борго-Панигале, появилась не просто так. Началась серьезная информационная война между двумя сторонами - работниками и работодателями.

В частности, между Ducati и Андреа Довициозо. Андреа демонстративно не торопится садиться за стол переговоров с Ducati. Ducati намекает, что есть альтернативы.

Дови больше не игрушка

Его разочарование более, чем полное. Дови посвятил 6 лет жизни продвижению Ducati в MotoGP. Он отказался от многих привилегий, когда в проект пришел Лоренцо, затем продемонстрировав всю свою преданность и сильнейшие стороны в надежде, что "семья" это отметит. Но каждый раз что-то идет не так, потому что "семья" - это вовсе не семья, а просто бизнес-проект. А в бизнесе, как известно, ничего личного.

Довициозо 2-й после Марка Маркеса в рейтинге MotoGP. В то же время, он расстроен этой позицией. Он видит, что дальше завод прыгнуть пока не в состоянии. В то же время, Ducati постоянно пушит своих пилотов, устраивая своеобразные челленджи между партнерами. Эта система уже дала сбой в 2019, когда Петруччи отказался быть просто оруженосцем у напарника и вырвал очень важную - домашнюю! - победу в Муджелло.

Сейчас у Ducati три призовых пилота, но претендент на титул только один. Довициозо - хороший претендент. Но чтобы таковым оставаться, ему нужна мотивация, а именно ее Ducati ему дать уже не может.

Денег все меньше, давление все выше

Хорхе Лоренцо приходил в Ducati за деньгами. Расставание с заводом было неприятным, но Хорхе остался в плюсе: он заработал столько, сколько Довициозо еще не видел за все годы своей преданной работы!!!

Но и теперь ему никто не предлагает таких денег. Во-первых, их стало меньше из-за кризиса. Во-вторых, Ducati продолжает игру по сталкиванию лбами своих пилотов - Довициозо, Петруччи, Миллера: покажи, парень, на что ты способен, и мы дадим тебе конфетку! Петруччи и Миллер еще не обожглись на этом в полной мере. Довициозо же в курсе, что нет никакой конфетки.

Следующим "Лоренцо", которого хотят за большие деньги взять в команду на роль №1, должен стать Маверик Виньялес. Правда ли это в принципе?

Yamaha, конечно, протестует. Лин Джарвис уже дважды заявил, что не видит ни малейших причин для ухода своего нового лидера в лагерь противника. Тем более,когда Валентино Росси согласился перейти в Petronas: для Yamaha все выглядит очень стабильно. Но контракт Виньялеса должен начать действовать только 1 января 2021 года, а до того, пилот в праве расторгнуть его, разумеется, не без штрафных санкций. Вот этот момент и является той картой, которую разыгрывают в Ducati. Против Довициозо, что очевидно.

Откладывать переговоры больше нет смысла

Менеджер Довициозо, Симоне Баттистелла намерен начать переговоры о новом контракте незамедлительно, несмотря на ряд серьезных разногласий.

Баттистелла считает, что контракты с пилотами, так или иначе, будут заключаться на 2021-22 год еще до возобновления гонок в конце июля, и даже если гонщики вовсе не смогут выйти на трек в этом сезоне. Обычно, менеджеры заводов ориентируются на актуальную результативность райдеров. Но в случае, когда чемпионат в «летаргическом сне», им придется смотреть на прошлогодние данные.

«Мы будем обсуждать новый 2-летний контракт, - заявил Баттистелла. - Контракты такого плана ориентированы на пилота, на его ценность и значимость для проекта. Если мы добьемся этого, значит, наши разногласия устранены».

Среди таких разногласий были фундаментальные. Например, система командных приказов, которую Довициозо не может принять. Затем, принципиально разная позиция относительно разработки Desmosedici и напряжение в отношениях с Луиджи Даль′Иньей на этом фоне. Довициозо уже не мог сдерживаться и молчать, выдал все напрямую: мотоцикл не готов к борьбе за титул, когда рядом есть Маркес на RC213V. Точка. Именно после этого, у Дови начались проблемы в общении с боссом. Правда, ему же дали «зеленый свет» на разработку по своему плану. Мы пока не знаем, удалось ли Довициозо завершить тот план... гонок еще не было! Ducati не может гарантировать ему «чемпионский байк» заранее.

Баттистелла также отметил, что Ducati все одно - не хочет платить Довициозо, сколько тот реально стоит. Напрямую он об этом не говорит, но намекает: «Проблем с обсуждением финансовой части контрактов у нас [с Ducati] не было никогда. Но она появляется, когда пилот начинает осознавать свою реальную ценность, понимая притом, что явно недооценен. Мы всегда садились обсуждать деньги только после того, как ставили точку в вопросе технического обеспечения. Но сегодня все изменилось» - сказал менеджер пилота.

Что изменилось?

У Андреа теперь есть альтернатива: в KTM уже сделали свое предложение Баттистелле и Довициозо, о чем на прошлой неделе заявил итальянский телеканал Sky Sport.

Довициозо давно является человеком Red Bull, и этот же спонсор - ключевой игрок в проекте KTM Factory Racing в MotoGP. Дитрих Матешиц намерен объединить успешные проекты... - такова история от Sky.

Подобную информацию можно расценивать с точки зрения информационного давления на Борго-Панигале, поскольку итальянские СМИ нередко прибегают к подобным штучкам. Впрочем, как и британские, французские - и любые другие.

Например, босс KTM Factory Racing Штефан Пире пока отказывается комментировать эти слухи, стараясь играть осторожно: он подтвердил только то, что в 2021 году надеется сохранить состав из четырех пилотов, который ему удалось подобрать к 2020-му - Пол Эспаргаро, Брад Биндер, Мигель Оливера и Икер Лекуона.

Шансы того, что слухи о KTM и Довициозо - утка, - велики. Во-первых, Пол Эспаргаро однозначно остается в проекте, ибо этого хочет Президент компании. Биндер еще не показал себя в Королевском классе, так что ему могут предложить автоматическое продление.

На самом деле, Ducati в тяжелом положении. После потери шанса заполучить Куартараро, Ринса и Мира, на руках у Борго-Панигале осталось не так много козырей. Довициозо один из таких, но теперь он уже не будет столь мягок и податлив, как прежде - ничего личного, просто бизнес... Виньялес с подписанным контрактом обойдется Ducati в двойной прайс (половина пойдет на отступные для Yamaha).

Предстоит месяц тяжелых переговоров.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message