МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 апреля 2023 в 23:08 | 10062
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Honda изо всех надо постараться - избежать проблем на Гран-При Америк

В отличие от Марка Маркеса, его напарнику по Repsol Honda Жоану Миру не удастся отсидеться дома и восстановиться до конца после падения не травмы головы, полученной в спринтовой гонке Гран-При Аргентины. Более того, он и сам считает, что должен поскорее вернуться в седло прототипа MotoGP и «избежать проблем».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2023 - Первая и главная проблема HRC в том, что у них есть замена только для одного выбывшего пилота - Марка Маркеса. Маркес очень ценен для проекта Honda в MotoGP, и его присутствие на Гран-При Испании, а главное, на последующих за ним тестов - ключевой момент сезона. Маркес должен одобрить новое шасси RC213V, либо отклонить его, как было в Валенсии в ноябре 2022 года. Для этого, Марк должен быть в топовой форме и выложиться на гонке, а затем и на тестах, сравнивая два мотоцикла.

Штефан Брадль уже сделал львиную долю работы и вынужден прервать испытания шасси Kalex ради вылета в Америку. Брадлю тоже следует себя поберечь: он также должен быть в топовой форме на Гран-При Испании, поскольку в Хересе Honda намерена провести "боевые испытания" прототипа перед передачей его Маркесу.

У Жоана Мира задача и труднее, и легче одновременно. Ему пока не надо принимать обязательное участие в программе разработки, но требуется, как минимум, освоить тот Honda RC213V, который у него уже есть. И не важно, в какой он физической форме на самом деле после падения в Termas de Rio Hondo, ему необходимо присутствовать в Остине, чтобы увеличить свой накат.

В прошлом году Мир неплохо проехал американский этап MotoGP, став 4-м на финише. Но на Suzuki. Теперь же он - в Honda, и прежние достижения больше не считаются.

В Аргентине Мир получил сотрясение мозга, врачи не допустили его к участию в воскресной гонке. Но буквально через пару дней пришлось совершить тяжелый трансатлантический перелет в Испанию, что в условия контузии то еще испытание. Врачи предписали Жоану полный запрет физических нагрузок в течение первой недели. Теперь он считает, что готов вернуться в седло Honda.

«Я провел эту неделю дома, посетил врача, получил его одобрение. Думаю, я готов продолжить сезон. Мне разрешили вернуться к тренировкам, надо немного восстановиться перед Остином, - сказал Мир. - В прошлом году у нас была там неплохая гонка, и у Honda есть очень хорошие наработки в COTA. Я знаю, что там поменяли асфальт, убрали кочки. Надеюсь провести стабильный уикенд и, наконец, нормально проехать оба заезда. Надо всячески избежать проблем и осложнений».

На самом деле, говоря об избежании проблем, Мир намекает не только на то, что ему следует быть теперь крайне аккуратным. Но и на то, что Honda Racing начала сезон MotoGP 2023 года даже слабее, чем в прошлом году.

После двух этапов Honda замыкает Кубок производителей с 20 заработанными очками, тогда как Ducati возглавляет его с 71 очком. Разрыв между 1-м и 5-м местом уже катастрофический. KTM и Aprilia следуют на 2-3 местах, а Yamaha с Honda на 4-5 - это реальная головная боль для менеджеров японских заводов!

Самым продуктивным пилотом Honda в этом году является только что нанятый Алекс Ринс (LCR Honda), который занимает 12 место в чемпионате с 13-ю очками. Его партнер по LCR Такааки Накагами лишь 15-й с 7-ю очками. Мир успел заработать 5 очков за финиш в Гран-При Португалии, но в Аргентине не взял ни очка. Даже Марк Маркес смог сделать больше за одну лишь спринтовую гонку в Портимао - у него 7 очков за финиш в ТОП-3.

Штефан Брадль должен помочь Жоану Миру в Остине. Поскольку Брадль не будет тестировать в Америке новый прототип, а выйдет на замену Маркесу и его же прототипе, всё внимание Repsol Honda будет уделено Жоану.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message