Словно вознаграждая нас за укороченный заезд младшего класса Чемпионата, гонка GP250 выдалась полной событий и неожиданных поворотов. Отсутствие на старте действующего чемпиона Симончелли и провал "поулмэна" Баутисты привели к тому, что лидерство захватили пилоты, от кого этого никто и не ждал. Но обо всем по порядку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2009 - К началу заезда "четвертушек" дождь прекращается. Температура и ветер подсушили трассу. В отсутствие главного конкурента Симончелли Альваро Баутиста стартует с уверенной первой позиции. У него отличные шансы начать этот сезон с победы.
Начало заезда: во втором повороте падает Маттиа Пазини – худшего начала сезона для итальянца сложно было представить. Он поднимается и возвращается в гонку, безо всяких надежд на хороший результат. В одной из следующих связок новая свалка, спровоцированная Акселем Понсом, в которую оказывается втянут наш Володя Леонов и… Баутиста! Бау откатывается в середину пелетона вместе, с Роберто Локателли, 9 и 10 места. На первый план выходит Эктор Барбера, второй – Дебон, на третьем месте Жюль Клюзель. На втором круге Барбера и Дебон несколько раз меняются местами. Клюзель по прежнему третий, недалеко от них держится Габор Талмаши.
На четвертом круге Клюзель выходит в лидеры, начинает отрываться. Барбера на хвосте, чуть в отдалении Дебон, за ним Талмаши и целая группа человек в 5-6. Баутиста прорывается вперед семимильными шагами, он проходит по два человека за раз, показывает лучший круг. Дебон собирает за собой группу в 9 пилотов, но не пускает идущего следом Рафаэля де Розу. За это время Клюзель и Барбера отрываются еще дальше.
8 круг: Баутиста прорывается на 4 место – ужасающий темп! Падает Карел Абрахам, на трассе желтые флаги, гонщик ОК. 9 круг: Барбера впереди, проходит Клюзеля на стартовой прямой. Баутиста держится четвертым, но начинает замедляться на глазах. Идущие за ним ди Мельо и Аояма ищут возможность для реванша. На последнем круге оба гонщика проходят испанца. Ди Мельо делает финальный рывок и обходит еще и де Розу – он на подиуме, на третьей ступеньке! Своеобразный триумф французских гонщиков – их на подиуме целых двое. Как часто бывает в таких случаях, за компанию Рафаэле пропускает еще и японца. Впрочем, подиум все равно ушел и уже не так обидно. Баутиста опять безнадежно провалился - он лишь седьмой. Но это еще цветочки по сравнению с Дебоном и Талмаши: гонщики, имевшие возможность претендовать на подиум, финишируют на 14 и 10 местах. Леонов завершает гонку 18-м.
Пятерка финалистов первой гонки GP250 этого сезона выглядит следующим образом: Эктор Барбера (Pepe World) Жюль Клюзель (Matteoni) Майк ди Мельо (Mapfre Aspar) Хироши Аояма (Scot Racing) Рафаэле де Роза (Scot Racing). Пилоты и механики MotoGP уже готовятся к старту – скоро начнется самое интересное.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.