МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 декабря 2018 в 10:39 | 48263
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Откровенное интервью Хорхе Лоренцо - в шаге от завершения карьеры MotoGP

3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо пока не может комментировать отношения с Repsol Honda, однако же он вправе рассказывать о прошлом с Ducati и Yamaha: каков был настрой в начале 2018 года и от какого шага его спас «звонок друга».
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2018 - Британский телеканал BT Sports в минувшее воскресенье организовал совершенно потрясающую встречу с Лоренцо в прямом эфире, где Хорхе поделился самыми сокровенными мыслями и переживаниями. Это первое нарушение обета молчания после Валенсии, и не последнее - дальше будет еще интересней.

Завершение сезона MotoGP 2018 в студии BT Sport
Завершение сезона MotoGP 2018 в студии BT Sport


Какие перспективы ждут Лоренцо при переходе в Honda? Что можно сказать уже сейчас, не касаясь самого мотоцикла - ведь это запрещено его контрактом. Но есть Марк Маркес, напарник и главный соперник, а о нем говорить можно!

«Прежде всего, мне предстоит очень многому у него научиться, - отметил Лоренцо. - Он ездил на Honda много лет и знает этот байк, как свои пять пальцев. В то же время, уверен, что и ему будет чему поучиться у меня. Думаю, ситуация будет напоминать наше противостояние с Валентино в 2015 - ситуация, когда считанные очки будут играть роль в судьбе чемпионата! Но полагаю, что я был все же быстрее [в 2015 году]. Немного, но быстрее. И, в конечном счете, я единственный из всех пока смог одержать победу в схватке за титул против Маркеса, и не вижу повода, почему бы не повторить это. И уж точно, я приложу для этого все силы, хотя знаю, что это будет непросто».

Лето-2018 стало для Лоренцо одним из самых трудных в карьере. Раньше, он падал, ломал кости, возвращался; у него были трудности, но он старался их преодолевать - потому что впереди всегда была перспектива. После Гран-При Франции, после неожиданно холодного ответа Ducati в Ле Мане, перед Лоренцо встали перспективы иного рода.

«В какой-то момент я оценивал ситуацию и, понимая, что в целом, у меня нет практически никаких достойных вариантов [на 2019 год], мысленно был близок к завершению карьеры. Я всегда думал, что отставка приносит некое облегчение, снимает большую тяжесть с плеч. А оказалось, что даже мысли об этом - мука, когда ты полон надежд и планов. И это вогнало меня в настоящую депрессию. Я действительно подошел к этому выбору очень близко. В спорте, ты обычно оцениваешь свой потенциал, полагаясь на недавние результаты, а с этим у меня было совсем плохо... просто ужасно! Я работал все больше и больше, тренировался, как никогда прежде, но результаты не приходили. В этом плане, начало сезона-2018 - худшая часть моей карьеры. Я знал, что близок к победе, но люди, окружавшие меня, не верили. Я знал, точно знал, что потеряна какая-то небольшая, самая незначительная деталь, но в команде так уже не считали - они утратили веру, потратив столько времени».

Лоренцо считает, что в краткосрочной перспективе для профессионального пилота MotoGP нет ничего хуже, чем менять одну команду за другой и пересаживаться с байка на байк. В то же время, это иногда единственный шанс, как можно оживить мотивацию.

«Это похоже на то, как если бы вы писали всю жизнь правой рукой, и вдруг вам бы пришлось переучиваться писать левой. Но теперь я могу делать это одинаково успешно обеими!»

Решение перейти в Ducati в 2016 году пришло именно с этой целью - Лоренцо нужна была новая мотивация. Но ситуация с Honda совершенно иная.

«Я не был уверен, какое решение примет Дани [Педроса]. Его ждали все. И, возможно, это был единственный шанс в моей жизни - это ЕГО решение. Когда я получил звонок [от Альберто Пуча], не мог поверить, что это произошло. Это было знак свыше. Я знаю, что Дани очень долго думал над своим будущим, на него никто не оказывал давления. И если бы он решил остаться или если бы Альберто не сделал тот звонок, то о выходе в отставку в Германии или Австрии объявил бы я сам».

Какой был самый сложный момент всей истории с Ducati?

«Определенно, апрель и начало мая 2018 года. Мы подошли к важному открытию, но к тому моменту, инженеры [Ducati] уже либо не слушали меня, либо не верили моим словам».

«Мы меняли бак дважды. Первый раз, в 2017. Но в 2018 были созданы совершенно новые рамы, и низкий байк больше не обеспечивал мне надежного упора на торможении. Я массу времени потратил, пытаясь объяснить это, просил новый бак, рассказывал, как он должен выглядеть и куда идет упор на торможении, как я смещаюсь и так далее. Они говорили о его форме и длине, словно о какой-то черной магии, хотя на деле это был финальный элемент паззла. Как только мы его получили, результат пришел и стал более стабильным. Но... слишком поздно, увы».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message