МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Дани Педроса получил королевский прощальный подарок от Honda

    13973
    11 декабря 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6808

        9 декабря на Twin Ring Motegi Circuit в Японии прошел ежегодный праздник Honda Racing, посвященный чествованию своих пилотов во всех гоночных дисциплинах - от Формулы-1 до MotoGP. Центральной фигурой шоу стал Дани Педроса, легенда MotoGP, 20 лет своей карьеры посвятивший бренду Honda.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2018 - Дани Педроса объявил о том, что завершает спортивную карьеру в середине лета, в Sachsenring, на одном из своих самых успешных треков. Принятию решения предшествовала месячная внутренняя борьба и взвешивание шансов и возможностей, в том числе, остаться в Repsol Honda еще, как минимум, на год. В конечном счете, решение Дани Педросы определило судьбу другого выдающегося пилота MotoGP: читайте об этом - откровенное интервью Хорхе Лоренцо.

    Родившийся 29 сентября 1985 года в Сабадели (Каталония) Дани занимался мотогонками с раннего детства. Впервые сел на минимото в 4 года и, пройдя большой путь через массу юниорских кубков, оказался в Movistar Activa Cup. Серия, созданная при поддержке Honda в 1999 году для поиска юных талантов, привела в Мото Гран-При многих будущих звезд. Альберто Пуч, руководивший Кубком, вскоре понял, что из всех претендентов на призы Педроса был самым успешным, и он взял его под свое крылышко. Пуч стал проводником Дани Педросы в мир Больших Призов и в качестве менеджера вел дела до 2014 года, отчаянно отстаивая интересы своего подопечного, из-за чего у него сложились напряженные отношения с боссами HRC. Когда в команду пришел Маркес, одним из требований его гаража стало отсутствие Пуча на горизонте, и в Honda приняли решение.

    Дани Педроса самый низкорослый в MotoGP, его рост составляет лишь 1 метр 58 см, что здорово помогало ему в младших классах Гран-При, но в Королевском ему пришлось много работать, чтобы справиться со сверхмощным болидом. За свою карьеру Педроса выиграл 54 Гран-При, включая 31 «золото» в MotoGP, и в сумме взял 153 подиума. Выиграл три мировых титула (два в GP250, один в GP125), трижды становился 2-м и трижды 3-м по итогам чемпионата. Всю карьеру Педроса входил в четверку «неприкасаемых» или «пришельцев», как окрестил этих пилотов Колин Эдвардс - гонщиков, которые всегда оказывались в TOP-4 по итогам сезона. И действительно, за 13 лет в Королевском классе Педроса не попал в TOP-4 лишь трижды - в свой дебютный сезон (5 место), став 6-м по итогам сезона-2016 и 11-м в 2018-м. Но все годы в GP125, GP250 и MotoGP он выступал неизменно на Honda.

    На Honda Thanks Day 2018 Директор HRC Тетсухиро Кувата и Президент Honda Motor Co. Такахиро Хатиго сделали 33-летнему мотогонщику поистине королевский подарок: ему вручили два его любимых прототипа - Honda RS250RW, с которым Педроса стал чемпионом мира в 2004 и 2005 годах, а также RC213V модели 2018 года, на котором Дани завершил свою карьеру.

    Прощай, Маленький Самурай!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340537 за год
    106770 за месяц
    3954 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message