MotoGP: Пол Деннинг готовит Suzuki к ГранПри Австралии и обещает много нового в 2006 году
Сегодня команда Suzuki MotoGP снова отправилась в путешествие, на этот раз в южное полушарие - в Австралию. Для команды последние три гонки сезона должны стать целительной пилюлей после азиатского турне.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2005 - Кенни Робертс-младший и Джон Хопкинс надеятся поправить свое положение в Чемпионате и надежно закрепиться в TOP-10. Такую задачу поставил перед командой Пол Деннинг.
Робертс не участвовал в гонке на Phillip Island в прошлом году из-за травмы. Но чемпион сезона 2000 года будет продолжать свой путь к подиуму на австралийском этапе MotoGP, где ему всегда удавалось зарабатывать хорошие очки. Хопкинс будет сражаться за лучшие места после вдохновляющего на подвиги пятого финиша в ГранПри Японии.
Phillip Island - трасса для зрителей и для гонщиков одинаково удобная и приятная. Великолепные виды, превосходная погода и климат (за редким исключением), одно из лучших асфальтовых покрытий и непревзойденный дизайн трека. Все эти факторы делают ГранПри Австралии главным спортивным событием страны, по количеству зрителей и по охвату MotoGP здесь легко конкурирует с Формулой.
У австралийского спортивного асфальта есть одна особенность: он обеспечивает великолепное сцепление с покрышками, но так же быстро их и съедает. Высокие температуры и затяжные левые повороты требуют от производителей резины особого подхода.
Новое поколение покрышек Bridgestone должны поддерживать более высокую среднюю скорость. Ключевой момент в слове "среднюю": новые покрышки не позволят достигнуть максимальной скорости на прямых, но зато продержатся дольше в гонке с несимметричным количеством разносторонних поворотов. Именно этот фактор должен обеспечить эффект во второй половине заезда, когда у соперников покрышки потеряют свою цепкость.
Пол Деннинг, командный менеджер Suzuki MotoGP, рассказывает о планах на будущее:
"Мы наконец-то восстановились после жесткого азиатского турне, и теперь мы готовы к долгому путешествию в Австралию! Оба наших гонщика, и Кенни, и Джон, хорошо отдохнули и готовы к гонке. И главное, они оба ждут ГранПри Австралии.
Команда SUZUKI MotoGP много работала над несколькими проектами все это время. Все это мы не публиковали, не раскрывали секрета. Наши проекты - для следующего сезона! И я надеюсь, скоро мы сделаем громкое заявление. Но сначала я хотел бы сделать акцент на том, что наша работа по разработке GSV-R подходит к концу, также как и большая работа над покрышками в Bridgestone. Мы должны еще больше работать, чтобы успеть воплотить все новинки в жизнь в течение ближайших трех гонок. К тому же, эти три события призваны улучшить положение наших пилотов в абсолютном зачете Чемпионата."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.