ТОП-4 пилотов MotoGP разделили 0.058 секунды по итогам FP3 Гран-При Арагона
Фабио Куартараро, Алеша Эспаргаро, Жоана Мира и Франческо Баньяю - представителей четырех разных заводов MotoGP (Yamaha, Aprilia, Suzuki и Ducati) разделили всего 0.058 секунды по итогам субботней FP3 в Арагоне. Марк Маркес не вошел в ТОП из-за очередного падения. Как складывались события и кто попал в Q2 Гран-При Арагона?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2021 - О том, что все без исключения ускорятся к субботе, не было сомнений. Так и произошло: в секунде предварительно квалифицировались 19 пилотов, а всех 22 пилотов MotoGP разделили 1.4 секунды. Замкнули протокол Диксон, Петруччи и Марини. Тогда как Маверик Виньялес совершил новый рывок вперед на Aprilia RS-GP и подобрался к ТОП-3 на 0.8 секунды.
Маверик Виньялес и его Aprilia RS-GP на Гран-При Арагона
От очковой зоны Виньялеса теперь отделяют только 2 позиции - это Валентино Росси и Алекс Маркес, который хотя и добился прогресса с пятницы, но этого оказалось мало, чтобы остаться в десятке. Наконец, чтобы попасть в ТОП-10 в гонке, Виньялесу нужно найти за день 0.5 секунды гоночного темпа. Это не так много на первый взгляд, но на 20 кругах он окажется в 10-15 секундах от заветной позиции.
В ТОП-10 и допуск к квалификации Q2 получили: Куартараро, А.Эспаргаро, Мир, Баньяя, Миллер, Мартин, П.Эспаргаро, М.Маркес, Накагами и Бастианини.
Стоит отметить, что в десятке оказались четыре Ducati, и самым большим прорывом сведи всех стал Энеа Бастианини из Avintia. Итальянец смог найти недостающие 0.8 секунды, чтобы проскочить 8 соперников и оказаться в зачетной группе. При этом, Бастианини выбил из нее Жоана Зарко и Кэла Кратчлоу.
Марк Маркес вновь оказался на асфальте, но на этот раз в 14 повороте
Марк Маркес продолжает тернистый путь освоения покрышек Michelin. Он допустил второе падение за два дня. Оно произошло уже после появления клетчатого флага, когда Марк решил поймать быстрый круг. Но при входе в 14-й поворот он поймал срыв обоих колес. Это был тот случай, с которым Марк справился бы в 2019 году - и совершил бы очередной чудесный save. Однако теперь ему это не по зубам. Причиной падения стал слишком сильный наклон мотоцикла при входе в вираж. Точно такой же диагноз, как вчера в 16-м повороте - перебор со скоростью входа и попытка выкрутиться, выходя за пределы возможностей байка и резины.
Комбинированный протокол по итогам FP3 AragonGP, MotoGP:
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.