МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Прогресс Aprilia и первый контакт с Мавериком Виньялесом глазами Паоло Боноры

MotoGP
Лента новостей
»
11 сентября 2021 | 26455
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Паоло Бонора - человек, который видит прототип MotoGP насквозь на своем ноутбуке. В Aprilia Racing Бонора отвечает за разработку и совершенствование электронных компонентов, ведущий инженер-телеметрист, а также координатор Race Operations и R&D в Ноале. Третий после Массимо Риволы и Романо Альбезиано по важности человек в Aprilia оценил первый контакт с новобранцем заводского проекта - насколько хорош Маверик Виньялес в седле RS-GP?

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2021 - Саймон Крафар нашел минутку, чтобы допросить с пристрастием Паоло Бонору, который обычно практически не покидает гараж и моторхоум Aprilia Racing - большая удача даже для официального репортера MotoGP!

Паоло Бонора за работой в боксе Aprilia Racing
Паоло Бонора за работой в боксе Aprilia Racing

Первый подиум Aprilia в исполнении Алеша Эспаргаро в Сильверстоуне - цель, которую проект ставил перед собой еще полгода назад. Теперь она достигнута. Что дальше?

«Исторический результат для нас, поэтому мы так счастливы сейчас! - ответил Бонора. - Мы столько гонялись за этим результатом, он был нашей мечтой пару лет. Ключевой момент: результат, которого мы достигли в сухих условиях, без единого падения Алеша по ходу уикенда. Технически говоря, это был практически идеальный уикенд в целом, и результат этот мы ждали. Сильверстоун является исторически удобным треком для Эспаргаро, но теперь мы в Арагоне и прилагаем все усилия, чтобы достичь нового хорошего результата здесь. Второй подиум как подтверждение, что мы на верном пути - вот, что дальше. Мы уже ждем с нетерпением того момента, когда концессия перестанет работать. Конечно, мы пользуемся всеми правами и свободами, которые дают поблажки по концессии, но нам давно пора выйти за рамки "завода-новичка". Поэтому - да, новая цель - это еще подиумы на сухом треке».

Первый подиум Aprilia Racing - Алеш Эспаргаро 3-й в BritishGP
Первый подиум Aprilia Racing - Алеш Эспаргаро 3-й в BritishGP

В какой области заводской проект Aprilia в этом году приблизился к своим целям наиболее близко?


«Откровенно говоря, нет какой-то одной. Все, чего мы достигаем теперь, зависит в целом от всего комплекса, не только от байка. Конечно, что касается байка, мы очень здорово улучшили все показатели в 2021 году. Двигатель, прежде всего, его способность вытягивать байк из любых поворотов. Затем, очень важный момент - нам удалось, наконец, корректно перераспределить развесовку и загрузить front-end должным образом. Новый комплект винглетов, конечно, стал играть важную роль в обеспечении прижимной силы. В целом, эргономика мотоцикла стала на порядок лучше, чем в прошлом году. Но гонщик стал играть большую роль в проекте. Алеша я имею в виду. Но не только он. Мы создали такую атмосферу в гараже, в которой оба пилота получают равную поддержку и обеспечение, каким бы загруженным не был уикенд. Это всегда позитивно сказывается на психологии пилота. Конечно, как можно видеть, Эспаргаро получает больше внимания, ему уделяют больше времени в этом году, но это только потому, что мы хотим обеспечить ему максимальную уверенность. И он тут же приносит результат! Мы обеспечиваем правильную обстановку... это своего рода итало-испанский симбиоз страстного отношения к процессу, и он [Алеш] счастлив, потому что атмосфера в гараже просто потрясающая - все дела горят у нас в руках!»

Маверик Виньялес завершил первый день Гран-При Арагона в 1 секунде от лидера
Маверик Виньялес завершил первый день Гран-При Арагона в 1 секунде от лидера

Вступление Маверика Виньялеса в Aprilia - как проходит первый контакт с командой, как идет работа? Есть ли прогресс?

«Первый контакт у нас состоялся еще на тестах в Мизано. И я хочу подчеркнуть одну важную особенность: мы просто взяли байк с настройками Алеша Эспаргаро и дали его Маверику. Мы не трогали абсолютно ничего. Только номер на пластике переклеили. Там было стандартное сиденье, стандартные клипоны, бак, даже настройка подножек, электронный сетап - всё до детали, абсолютно, как на байке у Алеша. Мы хотели услышать запросы от Маверика. Но он просто взял этот байк - и поехал на нем, не задавая никаких вопросов! И по ходу всех тестов он ни разу не попросил что-либо изменить. Ему все было комфортно и по-кайфу. Только подножки на один уровень - где-то, на 10 мм выше - поставили, потому что Маверик чуть ниже Алеша. Первые изменения в байке, которые можно так назвать, произошли буквально сегодня. Они незначительные, это настройки электроники. Маверик продолжает работать по сути с байком Эспаргаро. Результаты вы видели - он в секунде от лидера дня!» - сказал Паоло Бонора.

Алеш Эспаргаро вновь закрепился в ТОП-3 по итогам пятницы, Виньялес сделал большой рывок вперед между FP1 и FP2, сократив отставание от лидеров сразу почти на 1.5 секунды. Но учитывая, что все пилоты MotoGP сделали шаг вперед во второй практике, а также запланировали Time Attack на последних минутах сессии, 1 секунда отставания от лидера - это весь ТОП-20! Маверик завершил свой первый боевой день с Aprilia на 19-й позиции, но всего в 1 секунде от лидера дня Джека Миллера.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1196289
годовая
аудитория
118758
читателей
за месяц
6663
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message