МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 августа 2021 в 12:02 | 23440
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лин Джарвис подтвердил переход Франко Морбиделли в Monster Energy Yamaha MotoGP

Босс Yamaha Factory Racing в MotoGP - Лин Джарвис подтвердил, что место Маверика Виньялеса в заводской команде в 2022 году займет Франко Морбиделли. Официальный анонс готовят, но пока это не стало официальным событием.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2021 - Расставание с Мавериком Виньялесом ожидалось, но не так скоро. Поэтому для Джарвиса заявление испанца о желании расторгнуть договор, подписанный до конца 2022 года, незамедлительно стало неприятной новостью. Кандидатов на замену для Виньялеса в июле не было, хотя имя Морбиделли уже целый год курсирует именно в том контексте, что это - единственно реальный кандидат в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP.

Контракт Виньялеса в MotoGP был подписан на 13 млн. евро, соответственно, 6.5 млн. евро Маверик получит за 2021 год, тогда как вторая половина должна уйти в карман Франко Морбиделли - это будет его первый по-настоящему серьезный гонорар в MotoGP с начала карьеры.

Лин Джарвис: с Petronas договорились!
Лин Джарвис: с Petronas договорились!

«Маверик склонен принимать некоторые необычные решения, поэтому, я бы сказал, что его заявление стало для нас неожиданностью, но не катастрофой. В любом случае, это создало ситуацию, в которой Petronas внезапно не осталось пилотов на 2022 год. А проблемы Petronas - это проблемы Yamaha. Фрэнки присоединится к заводской команде. Мы подтвердили ему это намерение, и Фрэнки уведомил об этом Petronas. В общем, все в курсе ситуации, и теперь SRT ищет пилотов, способных заменить Морбиделли и Росси. Но контрактов пока нет, многие детали предстоит уточнить и согласовать» - заявил Лин Джарвис на Red Bull Ring.

Длительность контракта Франко Морбиделли в Monster Energy Yamaha MotoGP пока является предметом обсуждения со всеми сторонами. Как минимум, он получит контракт по формуле «1+1». Но возможно, что в итоге подпишут договор сразу по системе «2+1», когда гонщик обязан отработать 2 сезона в команде, а третий год он получит автоматом в случае обоюдной заинтересованности сторон. Как раз в рамках Гран-При Штирии в конце прошлой недели состоялась очередная встреча, где Джарвис и менеджер Морбиделли обсуждали эти детали.

Рамон Форкада и Хорхе Лоренцо, Yamaha Racing
Рамон Форкада и Хорхе Лоренцо, Yamaha Racing

Еще одной важной деталью перехода Морбиделли в заводскую команду будет и переход шефа его команды Рамона Форкады. Форкада - «человек Yamaha», и он был назначен на роль шефа бригады Морбиделли сразу, как только стало ясно, что Франко вступает в новый коллектив. До того, как стать шефом Морбиделли, Форкада возглавлял команду Хорхе Лоренцо и стал вместе с ним 3-кратным чемпионом. В прошлом году в Мизано Рамон отметил участие в 500-м Гран-При с начала своей карьеры в MotoGP.

Рамон Форкада отметил свой 500-й Гран-При в карьере
Рамон Форкада отметил свой 500-й Гран-При в карьере

Форкада является одним из немногих оставшихся в строю ветеранов Больших Призов, которые успели поработать с гонщиками всех поколений MotoGP, начиная с 2002 года. Его коллега по Yamaha - Джереми Бёржесс, работавший с Валентино Росси с 2000 года, вышел на пенсию в 2014 году. Заменившего JB ветерана Yamaha Сильвано Гальбусера также пытались отправить в отставку в 2018 году, но в виду его огромного опыта работы, как в MotoGP, так и в проекте Yamaha в World Superbike, определили в официальную команду разработки и испытаний прототипа YZR-M1. В середине сезона 2021 года Гальбусеру вернули в паддок MotoGP, он заменил шефа команды Виньялеса, с которым Yamaha поспешила расстаться по ряду внутренних причин. Собственно, Гальбусера дорабатывает этот сезон с Виньялесом, а затем возвращается к сотрудничеству с Кэлом Кратчлоу в тестовой группе YFR.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message