МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 августа 2017 в 23:01 | 26136
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо вновь возглавил уикенд в Австрии, но кого опасается больше всего?

11-й раунд MotoGP на Red Bull Ring начался точно так же, как год назад: Ducati возглавляет список! Андреа Довициозо, но также Маверик Виньялес из Yamaha Factory и Дани Педроса из Repsol Honda - в тройке по итогам пятницы, первого дня Гран-При Австрии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2017 - Год назад, Довициозо возглавил объединенный протокол свободных практик пятницы. И хотя вторую позицию занял тогда его напарник, Янноне, третьим был Маверик Виньялес, тогда выступавший за Suzuki. Теперь Маверик в Yamaha Factory, что немного повышает его шансы: и время круга под конец дня - чуть лучше, чем в прошлый раз - 1:24.280, а главное, отставание от лидера - почти доля секунды в долю секунды! В 2016 Виньялес завершил день в 0.238 от Довициозо, а сегодня в 0.234. Педроса уступил Ducati 0.4 секунды.

Ducati (на бумаге) возглавляет список фаворитов 11-го этапа MotoGP. Это лишь опыт 2016 года. Как сложится уикенд на этот раз, нам еще предстоит узнать. Например, в прошлом году оба пилоты Ducati Factory смогли сразу же перешагнуть границу 1:23, а сегодня, с учетом измененных границ 2-го поворота - нет. Но Виньялес едет так же, получается, что он ускорился.

Тень отца Гамлета - это Марк Маркес, его присутствие не может не волновать лидера, кем бы он ни был
Тень отца Гамлета - это Марк Маркес, его присутствие не может не волновать лидера, кем бы он ни был


Тень отца Гамлета, то есть Марка Маркеса нависает над Шпильбергом. Лидер чемпионата начал уикенд в 0.6 секундах от Ducati, оказавшись на 7-й позиции к вечеру. И все же, Довициозо (следом за Данило Петруччи, что интересно) уверяет: Марк - главный соперник, ибо он просто еще не сделал свой ход, и это немного нервирует.

"Сегодня я буду спать спокойно, мы свою задачу на первый день выполнили, - сказал Довициозо. - В любом случае, сегодня ничего не решалось. Все будет решаться завтра - на FP3, что касается квалификации, и на FP4 - это все, что касается гонки. Первый, на кого я хочу посмотреть в субботу - Марк. Он доказал, что способен выпрыгивать, словно чертик из табакерки, когда ему нужно. Так что я пока не хочу делать никаких прогнозов, подожду до завтра. Что касается Yamaha, Виньялес не так далек, ну, а Валентино - вы знаете, как он умеет находить решение в последний день!"

После дебютной победы сезона в Муджелло и повторения успеха в Барселоне, Довициозо надеется сконцентрироваться на победе в Шпильберге - и держит пальцы крестиком: "Это три самые быстрые трассы чемпионата, и в каждый из уикендов я был конкурентоспособен с первого дня. Но все-таки, я дождусь FP4. Раньше прогнозов давать не буду" - заключил итальянец.

Мнения по поводу использования аэродинамических обвесов, испытанных в Брно, кажется, разделились на 100%.

Данило Петруччи решить работать с классическим обтекателем, забыв на время о винглетах
Данило Петруччи решить работать с классическим обтекателем, забыв на время о винглетах


Довициозо вышел на трек на GP17, одетом в обтекатель "Рыбу-молот" нового поколения, как и Хорхе Лоренцо. И хотя именно Андреа немного критиковал это обновление (за снижение пиковых скоростей), он же реализовал все плюсы, которые этот пластик дает пилоту Ducati на Red Bull Ring. Данило Петруччи после тестов в Брно вернул на свой байк "гладкий" пластик, но этот ход не дал ему преимущества на Red Bull Ring - он только 15-й по итогам дня!

Марк Маркес и Дани Педроса вышли на трек на разных мотоциклах. Марк продолжил работу с развитым боковым обтекателем с панелями, скрывающими внутренние винглеты. У Дани на байке панели тоже появились, но не в пример меньше, чем у напарника. Валентино Росси вышел на трек на мотоцикле, использованном на Гран-При Чехии, а не на тестах в Брно после гонки. Виньялес же вовсе использовал "гладкий" вариант, вовсе без винглетов и панелей!

Каждому свое. Каждый выбирает обвес под свой стиль, и теперь, когда все альтернативные варианты приняты и омологированы, команды могут играть комбинациями, как им нравится. Результатом этих игр будет позиция пилота на финише Гран-При Австрии.

Валентино Росси не попал в TOP-10 с первой попытки, но он намерен исправиться в FP3. Подробности - позже
Валентино Росси не попал в TOP-10 с первой попытки, но он намерен исправиться в FP3. Подробности - позже


Что касается Росси, он оказался по итогам дня на 13-й позиции. Подробнее, почему - чуть позже.

Пока же список TOP-10 пилотов, автоматически проходящих в Q2, выглядит так:

1. Довициозо - 1:24.046
2. Виньялес +0.234
3. Педроса +0.428
4. Зарко +0.476
5. Лоренцо +0.570
6. Барбера +0.585
7. Маркес +0.603
8. Кратчлоу +0.622
9. А.Эспаргаро +0.680
10. Реддинг +0.719

Полные результаты пятницы Гран-При Австрии, MotoGP

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message