МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Директор HRC поспешил развеять слухи о расторжении контракта с Хорхе Лоренцо в MotoGP

    20585
    11 июля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6948

        Новый директор Honda Racing Corporation, ответственный за ключевые направления компании - Формулу-1 и MotoGP - Тетсухиро Кувата был взят в оборот многочисленными журналистами в паддоке Гран-При Германии в минувшее воскресенье. Единственный вопрос волновал всех: все эти слухи - про Хорхе Лоренцо - это правда или...?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2019 - Слух о том, что Лоренцо отправляется на Мальдивы поправить здоровье, а тем временем Repsol Honda обсуждает возможную замену пилота, распространился по медиа-центру Sachsenring в субботу, накануне GermanGP. Для этого были все основания. Во главе волны и, вероятно, основным ее генератором стала итальянская Gazzetta dello Sports, затем мысль подхватили в GPone, также и Speedweek. Если GPone в прошлом грешил легко опровергаемыми слухами, то Speedweek обычно хорошо информирован.

    Обсуждался следующий сценарий: Такааки Накагами мог бы вступать в Repsol Honda в 2020 году, тогда как на его место в LCR Honda пришел бы Алекс Маркес. Как известно, Марк Маркес не горит желанием видеть младшего брата в качестве напарника, хотя был бы не прочь погонять с ним... вот только, все это были красивые слова для журналистов! А когда дело дошло до реального подписания с контракта с Алексом, Марк запротестовал. Но LCR Honda - не Repsol, а менеджеры HRC очень хорошо умеют «читать» будущее перспективных пилотов MotoGP.

    Гран-При Германии - традиционное место для «неудобных вопросов» к Honda. Год назад на Sachsenring Кувата-сану пришлось отвечать на многие насчет ситуации с Педросой и Лоренцо. Очевидно, что слова, сказанные им в 2018 году с трудом вяжутся со слухами, распространившимися по паддоку в 2019-м!



    Испанское издание Marca, одно из ближайших к Dorna Sports, имеет допуск получше, чем GPone. Они получили аудиенцию с Куватой после общего брифинга. И вот, что рассказал японский топ-менеджер.

    «У нас есть контракт [с пилотом] до конца 2020 года, - сказал Тетсухиро Кувата испанцам. - Очевидно, что это спекуляция. Неправда то, что мы хотим сменить его. Мы верим в него, и мы всегда уважаем наши контракты, мы просто концентрируемся на достижении нашей цели с ним, мы даже не думали уходить с прямого пути: у нас есть цель - мы ей следуем».

    Кувата отказался обсуждать подробности контракта с Лоренцо и вероятные сценарии его расторжения, поскольку «это не имеет смысла».

    В ходе турне по Нидерландам и Германии босс Repsol Honda Альберто Пуч дал больше интервью, в котором выразил некое общее мнение HRC по поводу интересующих многих вопросов. Ключевыми фразами всего спича были две: 1) Маркес будет центральной фигурой команды и вокруг него будут развивать мотоцикл, пока он выигрывает гонки и титулы для Honda; и 2) Если ты принял вызов, пришел в команду и сел на конкретный мотоцикл, «заткнись и соревнуйся». Первый месседж был адресован явно Кэлу Кратчлоу, а второй - Лоренцо, что и подтолкнуло к появлению соответствующих слухов.

    Хорхе Лоренцо приступил к реабилитации на Мальдивах
    Хорхе Лоренцо приступил к реабилитации на Мальдивах

    P.S.

    Лоренцо в данный момент отдыхает в Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives, он уже снял с себя жесткий корсаж, поскольку с момента аварии в Ассене прошло уже 10 дней. Хорхе планирует пройти дополнительное обследование перед возвращением в строй накануне Гран-При Чехии в Брно. Хотя немецкие эксперты не уверены, что он решится рисковать своим бесценным здоровьем после всего 4-недельного курса реабилитации: они считают, что для полного восстановления после перелома 6-го позвонка (это грудной отдел) требуется не менее 6-8 недель полного исключения физических нагрузок.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328051 за год
    107903 за месяц
    3947 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message