МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
11 июля 2019 в 12:37 | 44695
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Silk Way Rally 2019: Сандерленд укрепляет лидерство после СУ5, у Барреды проблемы

Сэм Сандерленд из заводской команды RED BULL KTM Factory Racing выиграл 5-й этап многодневки Silk Way Rally 2019 и укрепил позицию лидера в гонке. Небольшой отчет о событиях четверга в Монголии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2019 - Пятый спец.участок ралли «Шелковый Путь» привел караван в Мандалгови, в 360 км от Уланбаатора, где позавчера обосновался бивуак. Первый марафонский этап заводские команды прошли более-менее без проблем.

Маршрут этого дня предполагал скоростной прохват по типичной Монголии - ее бескрайним степям и тысячам пыльных трейлов, где совершенно не за что глазом зацепиться. Затем, роадбук повел гонщиков в горы, они поднялись на огромное каменистое плато, расположенное на высоте около километра. И вот там начались неприятности.

Хуан Барреда попал в аварию, но продолжил путь и добрался до финиша марафонского этапа
Хуан Барреда попал в аварию, но продолжил путь и добрался до финиша марафонского этапа


Хуан Барреда Борт, лидер заводской команды Monster Energy Honda Team допустил ошибку на 122-м километре СУ5 и упал, после чего потерял массу времени на ремонт мотоцикла, но незадолго до финиша снова остановился.

По прибытии на бивуак, Хуан рассказал, что преследовал Лусиано Беньявидеса, но на пыльном участке не решался его атаковать из-за скрытых в густой пыли камнях, а пошел в атаку, когда они достигли поросшей травой равнины. И на этой равнине пилот Honda влетел передним колесом в огромную яму, после чего потерял контроль над мотоциклом.

В итоге, потерял почти 3 часа, но все же финишировал - судя по суммарному отставанию от лидеров, для Хуана гонка за призовыми позициями под вопросом.

Оба пилота заводской команды HERO в ТОП-5 после СУ5
Оба пилота заводской команды HERO в ТОП-5 после СУ5


Потому что уверенную победу на СУ5 одержал Сэм Сандерленд на заводском KTM. И хотя вторым всего с полутораминутным отставанием финишировал Кевин Беньявидес на Honda CRF450 Rally, лидерство британца в зачете BIKES возросло. Третьим финишные ворота увидел Пауло Гонсалвеш на Hero, которому сегодняшний день удалось провести без каких-либо приключений.

Пилоты заводской команды HERO плавно поднимаются в зачете BIKES: и Гонсалвеш, и Мена теперь в ТОП-5. Эндрю Шорт, представляющий в чемпионате мира по ралли Husqvarna, на 6-й позиции. Укрепили позиции и напарники по Yamaha Rally Team - Ван Беверен и Кайми, тогда как «Королева пустыни» Лайя Санс на 9-й. После нескольких остановок на СУ4 и СУ5 Санс уступает лидеру и напарнику по RED BULL KTM Factory Racing 55 минут, но безоговорочно возглавляет виртуальный женский зачет гонки.

Лайя Санс на 9-й позиции в ралли Шелковый путь после СУ5
Лайя Санс на 9-й позиции в ралли Шелковый путь после СУ5


Положение по итогам СУ5 на ралли «Шелковый Путь» в классе BIKES выглядит так:

1. SUNDERLAND Sam (RED BULL KTM Factory Racing) - 12:44:26
2. BENAVIDES Luciano (RED BULL KTM Factory Racing) +00:13:44
3. BENAVIDES Kevin (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) +00:17:18
4. GONCALVES Paulo (HERO MOTOSPORTS Team Rally) +00:21:10
5. MENA Oriol (HERO MOTOSPORTS Team Rally) +00:26:02
6. SHORT Andrew (ROCKSTAR ENERGY HUSQVARNA Factory Racing) +00:26:20
7. VAN BEVEREN Adrien (YAMAHA RALLY TEAM) +00:26:42
8. СAIMI Franco (YAMAHA RALLY TEAM) +00:29:39
9. SANZ Laia (RED BULL KTM Factory Racing) +00:55:08
10. CORNEJO José (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) +01:01:08
...

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message