МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Брадль - правка поворота в Sachsenring не имеет смысла

MotoGP
Лента новостей
»
11 июля 2014 | 7629
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В четверг вечером, после встречи Комиссии по безопасности MotoGP, несколько пилотов Королевского класса вышли на трек, чтобы протестировать еще раз альтернативную конфигурацию 11-го поворота Sachsenring Circuit.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2014 - Зимой этой проблемой занимались выдающиеся пилоты Больших Призов в отставке - Лорис Капиросси и Франко Унчини, вчера - действующие мотогонщики чемпионата. Однако немецкий мотогонщик, третий заводской пилот Honda Racing Штефан Брадль уверен, что новая конфигурация, предложенная Капиросси и Унчини, не слишком меняет ситуацию, но поворот должен быть изменен в любом случае.

Вместе с Андреа Янноне и Бредли Смитом, Брадль проехал несколько кругов на своем боевом прототипе: новая дуга, как казалось специалистам FIM, лучше отвечающая требованиям MotoGP, была выложена при помощи щитков, имитирующих плиты поребрика - поворот должен был стать чуть медленней. Прежде, пилоты всегда старались заложить как можно более крутую траекторию в этой дуге, но поскольку это первый правый вираж после серии левосторонних, здесь, на быстрой перекладке всегда было множество хайсайдов.

"Вариант, который мы сегодня опробовали, в целом, бесполезен, изменения в скорости здесь практически не происходит, - сказал Брадль. - Мы проехали через этот поворот, скорость снизилась не более, чем на 10 км/ч. Это значит, что при падении повреждения байка и возможные травмы будут те же. Напротив, радиус поворот нужно не срезать, а увеличить. После тех шести кругов, что мы сейчас прошли, я полностью согласен с утверждением, что этот поворот нужно менять".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123695
годовая
аудитория
121619
читателей
за месяц
10150
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message