МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Формирование команд-2015 - Брожение продолжается

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 июля 2014 | 10627
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Гран-При Германии, которое проходит в эти дни в Sachsenring, пока не дало ответа на два главных вопроса месяца: продлит ли свой контракт с Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо и какое предложение готов принять Кэл Кратчлоу?

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2014 - На данный момент есть четкое понимание только с заводской командой Repsol Honda: перед самым уикендом в Оберлунгвице HRC подписала Дани Педросу, а Маркес получил новый контракт еще почти месяц назад. Оба каталонца продолжат работу с Honda до конца 2016 года.

Валентино Росси также подтвердил подписание 2-летнего договора с Yamaha Factory Racing, но не Лоренцо! 2-кратный чемпион MotoGP еще не готов анонсировать свои планы, хотя заявлял о намерении продолжить карьеру с Yamaha и завершить ее вместе с японским концерном. Yamaha также придерживается плана сохранения призовой пары Росси-Лоренцо, но скромные результаты уроженца Майорки с начала года пока не позволяют обеим сторонам делать громкие и уверенные заявления.

В то же время, все громче звучат слухи о том, что Лоренцо может принять предложение Ducati Corse. GP15, по словам ген.директора Corse Луиджи Даль‘Иннья, будет кардинально отличаться от предшествующих моделей. Когда все мотоциклы перейдут на единую электронику и ПО, никто не знает, какой мотоцикл окажется лучшим.

Серьезная ситуация складывается вокруг Штефана Брадля. Если еще в начале года команда LCR Honda MotoGP и ее владелец, Лучио Луччинелли горели желанием расширяться до двух пилотов, то сейчас проект застопорился. Более того, у Лучио может не хватить средств даже для того, чтобы обеспечить Брадля заводским Honda RC213V, тогда как количество Open-мотоциклов RCV1000R ограничено четырьмя и они уже расписаны на 2015 год. У Брадля также есть варианты: Ducati, например.

В аналогичной ситуации может оказаться под конец года и Бредли Смит в Tech 3 Yamaha: британец, к сожалению, не слишком прогрессировал в ходе двух сезонов в Королевском классе. Его новый напарник, Пол Эспаргаро показывает лучшие результаты с первого же сезона, к тому же есть дополнительные варианты из молодых пилотов Moto2 - рынок переполнен сильными гонщиками в возрасте от 20 до 23 лет.

Aspar Racing намерена сохранить состав своей команды - Хейдена и Аояму, а также продлить контракт с Honda Racing на поставку RCV1000R в 2015 году.


Открытой ситуация остается и с Gresini Racing, которая использует один Factory и один Open RCV. Скотт Реддинг пока не может показать высоких результатов, учитывая низкую производительность RCV1000R; Альваро Баутиста - звезда из Испании, но и его позиция не железобетонная в итальянской команде.

Suzuki Racing MotoGP подтверждает свои намерения войти в финал сезона - Гран-При Валенсии по wildcard, чтобы проверить мотоцикл в бою. И на сегодня, заводской проект Хамамацу - самое лакомое место для перспективных пилотов MotoGP. Есть три заводских команды, будет четыре. Учитывая заводские бюджеты, эти 8 мест являются лучшими, независимо от возможных результатов в 2015 году.

Алеш Эспаргаро из частной NGM Forward Racing второй уикенд подряд демонстрирует подиумный темп в гонках motoGP, борется за поул-позиции и добывает их. Алеш - яркий пример сильного новичка в Королевском классе, получившего в свое распоряжение "правильный" мотоцикл.

Еще одна перспектива-2015 - это возможный приход в MotoGP бельгийской Marc VDS Racing. Учитывая огромный бюджет, обеспеченный команде ее владельцем, пивным магнатом Марком Ван дер Штратеном, Marc VDS Racing способна выставлять пилотов во всех трех классах - Moto3, Moto2, а теперь и в MotoGP. Учитывая особенности контрактов с молодыми пилотами, такими как Джек Миллер и Тито Рабат, ожидается скорый переход в MotoGP именно Рабата, тогда как Миллер, выступающий за заводскую Red Bull KTM Racing, должен прийти в Marc VDS в Moto2 на его место.

В то же время, Миллер, кажется, ведет переговоры с Gresini Racing о переходе сразу в MotoGP.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383765
годовая
аудитория
131384
читателей
за месяц
9113
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message