МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Пара дней, которые могут перевернуть MotoGP - и речь не о Гран-При Португалии

MotoGP
Лента новостей
»
11 апреля 2021 | 12096
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Завтра утром на Circuito de Jerez стартуют сразу две серии тестов MotoGP. На этот раз, это будут именно тесты, и в них примут участие только официальные тест-пилоты заводских команд. Плюс еще один человек - Андреа Довициозо, приглашенный на испытания Aprilia RS-GP моторным домом Ноале.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2021 - Вместе с командами разработчиков MotoGP на трек выйдут команды Кубка мира MotoE - для них это будет вторая официальная серия тестов в 2021 году. Но все внимание будет приковано к двум гаражам Королевского класса.

В паддоке Circuito de Jerez уже обосновались четыре заводских трейлера - KTM, Honda, Yamaha и Aprilia.

Тест-пилот и разработчик KTM RC16 Дани Педроса накануне этих тестов использовал последние снежные деньки, чтобы накататься на лыжах в горах.

Кэл Кратчлоу прилетел в Херес, чтобы приступить к своим новым непосредственным обязанностям тест-пилот Yamaha Factory Racing.

Марк Маркес на частных тестах с Repsol Honda в Портимао
Марк Маркес на частных тестах с Repsol Honda в Портимао

Штефан Брадль, наконец, вернется к своей непосредственной работе тест-пилота Honda Racing Corporation. Но тут есть нюанс: все ждут, что на тесты в Херес может заглянуть и Марк Маркес. Официально, HRC и Repsol Honda опровергли слухи о возможном участии Маркеса в андалузийских тестах. Но Херес находится ровно на полпути из Серверы - в Портимао, где в эти выходные состоится Гран-При Португалии, и Марк заявлен на этот этап MotoGP. Он должен вернуться в седло Honda RC213V, так или иначе. Но у него есть шанс сделать это завтра или во вторник в Хересе, потому что до Гран-При Испании еще целый месяц, а значит, контракты пилот MotoGP может выйти на трек из календаря... но только не на заводском прототипе, конечно же - это запрещено. А на RC213V-S - можно! Марк уже дважды выходил на приватные тесты с репликой собственного прототипа и показал впечатляющие результаты. Эти результаты были настолько хороши, что врачи, которые следили за восстановлением Маркеса после травмы рекомендовали ему так сильно не спешить с возвращением: был высок риск, что Марк от переизбытка страсти наломает дров.

Ну, и конечно же, самый ожидаемый дебют - Андреа Довициозо в седле Aprilia RS-GP 2021 года! Как говорит Массимо Ривола, босс Aprilia Racing, это «ни к чему не обязывающие тесты» «по дружеской просьбе». Для Довициозо это шанс немного восстановить форму, прохватив по гранприйной трассе на боевом прототипе. Для Aprilia - познакомиться с Андреа получше.


Андреа Довициозо провел последнюю неделю в постоянных тренировках
Андреа Довициозо провел последнюю неделю в постоянных тренировках

Адреа Довициозо очень активно тренировался в преддверии этих странных тестов, что намекает на его высокий интерес к предложению Aprilia. Сначала, Андреа несколько дней гонял на велике, а затем заявился на этап чемпионата Италии по мотокроссу в Маджорре (о его результатах пока ничего не известно).

Факт, что Aprilia Racing хочет заполучить Довициозо, как минимум, в роли тест-пилота. Но программа «максимум» - это дать Андреа возможность выйти на старт одной или нескольких гонок MotoGP по wildcard. Пока это не обсуждалось в деталях, но все возможно уже завтра. Этому и такой ажиотаж.

Ассистировать Довициозо на тестах в Хересе будет Лоренцо Савадори, второй пилот Aprilia Racing, также продолжающий выполнять обязанности разработчика и тест-пилота.

Алеш Эспаргаро, №1 в заводской команде Aprilia уже доказал, что модель RS-GP 2021 года весьма конкурентоспособна, и именно результаты Эспаргаро на тестах IRTA, а затем и в Гран-При Катара убедили Довициозо, что попробовать сотрудничество с Aprilia - это имеет смысл!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1331889
годовая
аудитория
112329
читателей
за месяц
9719
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message