МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Пара дней, которые могут перевернуть MotoGP - и речь не о Гран-При Португалии

MotoGP
Лента новостей
»
11 апреля 2021 | 24510
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Завтра утром на Circuito de Jerez стартуют сразу две серии тестов MotoGP. На этот раз, это будут именно тесты, и в них примут участие только официальные тест-пилоты заводских команд. Плюс еще один человек - Андреа Довициозо, приглашенный на испытания Aprilia RS-GP моторным домом Ноале.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2021 - Вместе с командами разработчиков MotoGP на трек выйдут команды Кубка мира MotoE - для них это будет вторая официальная серия тестов в 2021 году. Но все внимание будет приковано к двум гаражам Королевского класса.

В паддоке Circuito de Jerez уже обосновались четыре заводских трейлера - KTM, Honda, Yamaha и Aprilia.

Тест-пилот и разработчик KTM RC16 Дани Педроса накануне этих тестов использовал последние снежные деньки, чтобы накататься на лыжах в горах.

Кэл Кратчлоу прилетел в Херес, чтобы приступить к своим новым непосредственным обязанностям тест-пилот Yamaha Factory Racing.

Марк Маркес на частных тестах с Repsol Honda в Портимао
Марк Маркес на частных тестах с Repsol Honda в Портимао

Штефан Брадль, наконец, вернется к своей непосредственной работе тест-пилота Honda Racing Corporation. Но тут есть нюанс: все ждут, что на тесты в Херес может заглянуть и Марк Маркес. Официально, HRC и Repsol Honda опровергли слухи о возможном участии Маркеса в андалузийских тестах. Но Херес находится ровно на полпути из Серверы - в Портимао, где в эти выходные состоится Гран-При Португалии, и Марк заявлен на этот этап MotoGP. Он должен вернуться в седло Honda RC213V, так или иначе. Но у него есть шанс сделать это завтра или во вторник в Хересе, потому что до Гран-При Испании еще целый месяц, а значит, контракты пилот MotoGP может выйти на трек из календаря... но только не на заводском прототипе, конечно же - это запрещено. А на RC213V-S - можно! Марк уже дважды выходил на приватные тесты с репликой собственного прототипа и показал впечатляющие результаты. Эти результаты были настолько хороши, что врачи, которые следили за восстановлением Маркеса после травмы рекомендовали ему так сильно не спешить с возвращением: был высок риск, что Марк от переизбытка страсти наломает дров.

Ну, и конечно же, самый ожидаемый дебют - Андреа Довициозо в седле Aprilia RS-GP 2021 года! Как говорит Массимо Ривола, босс Aprilia Racing, это «ни к чему не обязывающие тесты» «по дружеской просьбе». Для Довициозо это шанс немного восстановить форму, прохватив по гранприйной трассе на боевом прототипе. Для Aprilia - познакомиться с Андреа получше.


Андреа Довициозо провел последнюю неделю в постоянных тренировках
Андреа Довициозо провел последнюю неделю в постоянных тренировках

Адреа Довициозо очень активно тренировался в преддверии этих странных тестов, что намекает на его высокий интерес к предложению Aprilia. Сначала, Андреа несколько дней гонял на велике, а затем заявился на этап чемпионата Италии по мотокроссу в Маджорре (о его результатах пока ничего не известно).

Факт, что Aprilia Racing хочет заполучить Довициозо, как минимум, в роли тест-пилота. Но программа «максимум» - это дать Андреа возможность выйти на старт одной или нескольких гонок MotoGP по wildcard. Пока это не обсуждалось в деталях, но все возможно уже завтра. Этому и такой ажиотаж.

Ассистировать Довициозо на тестах в Хересе будет Лоренцо Савадори, второй пилот Aprilia Racing, также продолжающий выполнять обязанности разработчика и тест-пилота.

Алеш Эспаргаро, №1 в заводской команде Aprilia уже доказал, что модель RS-GP 2021 года весьма конкурентоспособна, и именно результаты Эспаргаро на тестах IRTA, а затем и в Гран-При Катара убедили Довициозо, что попробовать сотрудничество с Aprilia - это имеет смысл!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1199073
годовая
аудитория
111909
читателей
за месяц
5428
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message