Жесть примирения: вернутся ли Маркес и Росси к нормальным отношениям?
После финиша Гран-При Аргентины двумя неделями ранее, Марк Маркес и Валентино Росси обменялись крепким рукопожатием на подиуме. Это было сделано не на публику, но все же попало в прямой эфир и некоторые объективы фотографов. Что это было? И значит ли это конец Холодной Войны между MM93 и VR46?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2019 - До Гран-При Австралии 2015 году между Валентино Росси и Марком Маркесом отношения складывались почти идеально. Они были взаимными и уважительными, но потом что-то пошло не так. На пресс-конференции после гонки в Phillip Island Росси сделал акцент на том, что Маркес, не имея возможности бороться за победу, приложил массу сил, чтобы испортить гонку Валентино. Маркеса обвинения задели, он буквально побагровел! На следующем раунде, в Сепанге произошла катастрофа: напряжение, образовавшееся между двумя гонщиками, вылилось в жестокую дуэль, завершившуюся для Марка падением. Не важно, кто был виноват в ней, но Марк и Росси с тех пор в состоянии войны.
Ситуация выправилась лишь через 2 года. Но в апреле 2018-го случилась новая неприятность: Маркес сбил Росси в гонке на Termas de Rio Hondo. С тех пор, Росси больше не подавал руки каталонцу и не принимал жестов примирения. Он оставался при своем: Маркес опасен для чемпионата, ибо готов шагать по головам ради победы.
И вот, это рукопожатие на подиуме!.. Росси поздравил Маркеса с победой в гонке на том же самом Termas de Rio Hondo, признав «класс исполнения»: Марк укатил от пелетона на 13 секунд, был недосягаем с первого поворота до клетчатого флага.
Возможно ли, что подобное - жест примирения или же... Но Марк не слишком корректно подошел к ответу на вопрос журналистов:
«Ну, тогда сложился такой момент... понимаете, момент, как когда целуешь девушку, когда оказываешься с ней наедине, - с улыбкой сказал он. - После такой гонки, такой подиум! Знаете, у меня с этим никогда не было проблем с выражением уважительного отношения».
Валентино стойко выдержал этот - очередной - укол, взял себя в руки и ответил:
«Тогда подходящий момент настал, чтобы выразить поздравления с таким быстрым уикендом, очень быстрой гонкой. Думаю, это нормально», сказал Росси.
И мы увидим другие шаги навстречу?
Позже, когда Валентино отвечал на вопросы немногочисленных итальянских журналистов, он продолжил тему: «Я не менял своего отношения [после того случая], но когда твой соперник настолько хорош, не зазорно поздравить его ... Не думаю, что я снизошел. Я сказал, что это нормально. Для меня это было абсолютно нормально в тот момент: Марк провел настоящий мастер-класс для нас всех».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.