МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2019 - Карьера Карла Фогарти началась в 1988 году, в классе 250 куб.см. Formula 1 TT. Карл одержал три победы в турист-трофи на острове Мэн по 1990 год. Затем, Formula 1 TT перестала существовать, и когда Карлу было 26 лет, он вступил в World Superbike с командой Neil Tuxworth′s Honda UK, став 7-м по итогам первого сезона. Блистательный дебют, впрочем, обернулся провалом в следующем году. Откатав половину сезона, Карл остался без работы - команда выбыла из чемпионата.
Несмотря на то, что Фогарти в 1992 выиграл 24-часовую гонку на выносливость Bol d′Or, успешно выступил в 24 часах Ле Мана в команде с Терри Раймером и Майклом Саймулом, побил рекорд круга Isle of Man TT, Карл не смог найти работу на следующий год. В отчаянии он написали письмо старому знакомому своего отца, двукратному чемпиону мира по Мото Гран-При.
Перед самым Рождеством Барри Шин ответил ему: «Привет, Карл, спасибо за твой факс, держи меня в курсе. Проблема в том, что все хорошие места заняты, и тебе лучше не лезть в дебри, чтобы не гоняться за кучей дрочил. Я думаю, самым разумным в твоем случае, это быть под рукой, чтобы, если кто-нибудь из парней из хорошей команды травмируется, и тогда я приложу все усилия, чтобы вытащить тебя на сцену. Передай отцу привет и хорошего Рождества».
Получив такой ответ, да еще под самое Рождество, Карл несколько смутился: карьере конец? я никому не нужен?
И тогда Фогарти решился на отчаянный шаг: он собрал все свои сбережения и постучался в команду Реймонда Роше, которая в тот момент выступала на Ducati. Команда приняла Фогарти как «клиента» - по сути, Карл выступал за свои деньги, арендуя у команды бокс и выкупив Ducati 888. Первую победу в World Superbike Фогарти одержал почти сразу, уже на втором этапе WSBK, 20 апреля в Донингтоне.
Карл Фогарти принес Ducati четыре чемпионских титула с 1994 по 1999
«Я верил в свои силы и знал, насколько я хорош, - вспоминает Карл Фогарти. - Но вам нужен хороший мотоцикл, чтобы доказать это. Это и тогда, и сегодня важно и определяет успех гонщиков. В 1991 году я немного участвовал в World Superbike с Honda, и этот мотоцикл уже давно не продавался к тому моменту. Но мы видели, чего могут добиться парни с хорошими байками - они выигрывали! Хотя на Honda я финишировал на седьмом, восьмом и девятом местах, верил, что я лучше этих парней. Когда я говорил им об этом, мне никто не верил. Поэтому, когда я пришел и фактически купил у команды мотоцикл, вышел на старт - и выиграл обе гонки в Донингтоне, только тогда и они поверили в это!»
Благодаря успеху Фогарти в Донингтоне, его заметили в Ducati. С этого момента началась светлая полоса сотрудничества с итальянской маркой, которая вылилась в серию рекордов и побед, а также в его 4 титула - в 1994, 1995, 1998 и 1999.
Письмо, извлеченное из архива, которое определило судьбу великого Карла «Короля» Фогарти:
Ответ Барри Шина - Карлу Фогарти, 24 декабря 1992 года
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.