МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Судьбоносный совет: Спросил как-то молодой Карл Фогарти великого Барри Шина - как жить дальше

    3297
    11 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6469

        Карл Фогарти нашел в своих архивах этот выцветший факс от Барри Шина, и выложил его в свой Twitter. «Вот сейчас было смешно», добавил «Король» Карл.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2019 - Карьера Карла Фогарти началась в 1988 году, в классе 250 куб.см. Formula 1 TT. Карл одержал три победы в турист-трофи на острове Мэн по 1990 год. Затем, Formula 1 TT перестала существовать, и когда Карлу было 26 лет, он вступил в World Superbike с командой Neil Tuxworth′s Honda UK, став 7-м по итогам первого сезона. Блистательный дебют, впрочем, обернулся провалом в следующем году. Откатав половину сезона, Карл остался без работы - команда выбыла из чемпионата.

    Несмотря на то, что Фогарти в 1992 выиграл 24-часовую гонку на выносливость Bol d′Or, успешно выступил в 24 часах Ле Мана в команде с Терри Раймером и Майклом Саймулом, побил рекорд круга Isle of Man TT, Карл не смог найти работу на следующий год. В отчаянии он написали письмо старому знакомому своего отца, двукратному чемпиону мира по Мото Гран-При.

    Перед самым Рождеством Барри Шин ответил ему: «Привет, Карл, спасибо за твой факс, держи меня в курсе. Проблема в том, что все хорошие места заняты, и тебе лучше не лезть в дебри, чтобы не гоняться за кучей дрочил. Я думаю, самым разумным в твоем случае, это быть под рукой, чтобы, если кто-нибудь из парней из хорошей команды травмируется, и тогда я приложу все усилия, чтобы вытащить тебя на сцену. Передай отцу привет и хорошего Рождества».

    Получив такой ответ, да еще под самое Рождество, Карл несколько смутился: карьере конец? я никому не нужен?

    И тогда Фогарти решился на отчаянный шаг: он собрал все свои сбережения и постучался в команду Реймонда Роше, которая в тот момент выступала на Ducati. Команда приняла Фогарти как «клиента» - по сути, Карл выступал за свои деньги, арендуя у команды бокс и выкупив Ducati 888. Первую победу в World Superbike Фогарти одержал почти сразу, уже на втором этапе WSBK, 20 апреля в Донингтоне.

    Карл Фогарти принес Ducati четыре чемпионских титула с 1994 по 1999
    Карл Фогарти принес Ducati четыре чемпионских титула с 1994 по 1999

    «Я верил в свои силы и знал, насколько я хорош, - вспоминает Карл Фогарти. - Но вам нужен хороший мотоцикл, чтобы доказать это. Это и тогда, и сегодня важно и определяет успех гонщиков. В 1991 году я немного участвовал в World Superbike с Honda, и этот мотоцикл уже давно не продавался к тому моменту. Но мы видели, чего могут добиться парни с хорошими байками - они выигрывали! Хотя на Honda я финишировал на седьмом, восьмом и девятом местах, верил, что я лучше этих парней. Когда я говорил им об этом, мне никто не верил. Поэтому, когда я пришел и фактически купил у команды мотоцикл, вышел на старт - и выиграл обе гонки в Донингтоне, только тогда и они поверили в это!»

    Благодаря успеху Фогарти в Донингтоне, его заметили в Ducati. С этого момента началась светлая полоса сотрудничества с итальянской маркой, которая вылилась в серию рекордов и побед, а также в его 4 титула - в 1994, 1995, 1998 и 1999.

    Письмо, извлеченное из архива, которое определило судьбу великого Карла «Короля» Фогарти:

    Ответ Барри Шина - Карлу Фогарти, 24 декабря 1992 года
    Ответ Барри Шина - Карлу Фогарти, 24 декабря 1992 года



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386437 за год
    143508 за месяц
    3761 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message