MotoGP 2024: Марк Маркес - о работе с новым инженером Френки Карчеди, Карчеди - о Маркесе
После завершения новогодних праздников, Estrella Galicia организовала для братьев Маркесов, новых партнеров по команде MotoGP Gresini Racing небольшую пресс-конференцию, чтобы взбодрить информационное поле. Марк и Алекс предстали на ней в нейтральных цветах, поскольку дизайн комбинезонов и ливрей Gresini появится на презентации 20 января.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2024 - Марк Маркес приступил к работе с новым шефом команды - Френки Карчеди, ранее работавшим с Фабио Ди Джианантонио. Из Repsol Honda Марк смог увести с собой только своего самого опытного механика, Чави Ортиса. «Золотая команда» Марка под руководством Санти Эрнандеса - вся осталась в Repsol и теперь будет работать с Жоаном Миром. Таков был один из пунктов договоренностей Маркеса с HRC.
Френки Карчеди, новый шеф-механик Марка Маркеса в Gresini Racing
Марк считает особенно позитивным моментом, что ему удалось влиться в новую команду незамедлительно, на первых же тестах IRTA MotoGP в Валенсии:
«Да, мы быстро поладили [с Френки]. И на каникулах много разговаривали друг с другом. Звонили друг другу и обменивались разными впечатлениями от первых тестов. Для меня главное, что он опытный специалист, который любит свою работу» - сказал Маркес.
Алекс Маркес со своим тренировочным Ducati Panigale V4S
Хотя до следующей встречи с командой в Сепанге еще три недели, Марк уже начал активную часть подготовки к сезону. Его с Алексом уже дважды ловили в объективы фотографы на грунтовых треках. Также, братья собираются провести ближайшие выходные в Портимао, на больших частных трек-днях, организованных пилотами MotoGP и World Superbike.
«У пилота MotoGP нет какого-то обязательного расписания для отдыха и работы: если хочешь добиться успеха, нужно больше работать, иногда без какой-либо меры, и мы не считаем часы, которые проводим на треке и в зале. Работа идет на результат. Мы знаем, какие есть рамки, знаем у нас цели. Нужно быть целеустремленным и сохранять энтузиазм. Появилась возможность выйти на трек - мы едем туда!»
Говоря о первых тестах в Валенсии, Марк отметил одну особенность: «Главное, что мне больше всего понравилось там, это спокойствие и размеренность дня. Я понимаю, что любой команде непросто угодить гонщику, у которого так много титулов, и так много ожиданий, а еще больше - камер, которые за ним следят. Но я не заметил и тени волнения, какой-то нервозности. Мы провели насыщенный рабочий день».
Френки Карчеди, когда услышал эти слова, засмеялся и затем добавил: «Здорово, что он не заметил нашего волнения! Но сам Марк, определенно, оставался спокойным и следовал своему собственному пути, не позволял ничему влиять на него, и это самое главное. Класс! Думаю, мы должны брать с него пример».
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.