МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 ноября 2023 в 21:08 | 8535
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста - о непростом возвращении в MotoGP и разнице между Michelin и Pirelli

Альваро Баутиста вернулся на гоночный трек в седле прототипа MotoGP Ducati Desmosedici, спустя 5 лет после перехода в World Superbike, где он достиг всех вершин - принес Ducati две «Тройные короны» подряд в 2022 и 2023 годах. А затем, решил вернуться в Большие Призы. Пока по wildcard, на Гран-При Малайзии. Как встретил современный Мото Гран-При одного из своих самых одиозных пилотов "золотой эры"?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2023 - Перед выходом Бау на FP1 в Сепанге, все мысли и инфоповоды, связанные с этим возвращением, линковали с чудесным выступлением Троя Бейлисса на Гран-при Валенсии 2006 года, где австралиец, только что выигравший свой 3-й титул в WSBK, пересел на прототип и без всякой подготовки выиграл финал одного из самых запоминающихся чемпионатов в истории.

Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге
Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге

Очевидно, что сегодня уже не 2006 год, и стать победителем гонки в MotoGP по случаю или по мановению волшебной палочки никак не получится. Альваро, несмотря на некоторый опыт, полученный на тестах в Мизано, завершил тренировочный день Гран-При Малайзии предпоследним в списке с 2.5 секундами отставания от лидера, Алекса Маркеса из Gresini Racing.

Интервью Альваро Баутисты для TNT Sports в Сепанге
Интервью Альваро Баутисты для TNT Sports в Сепанге

Альваро кайфует, потому что в Сепанге он никому ничего не должен. Но совершенно ясно, что он подходит к этому "бонусу" от Ducati всерьез, как если бы был постоянным пилотом MotoGP:

«Могу сказать, что это был хороший день, потому что в течение дня мне удалось существенно улучшить обратную связь с байком и ускориться. На FP1 я столкнулся с множеством трудностей. Но потом мы поняли, что с ними столкнулись все - из-за странного состояния нового асфальта. Не было держака, и потому у меня не было уверенности в том, что я делаю. Но ощущения здорово улучшились после обеда. Я сразу прибавил более секунды. Ясно, что пока я на этом байке чувствую себя не на 100%, но те шажки, которые я уже сделал, в целом, позитивные. Я жду не дождусь субботней FP3, чтобы выйти на трек со свежей головой».

Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге
Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге

О разнице между современным Desmosedici и его Panigale V4R из Супербайка: «На супербайке, скажем так, вы лучше чувствуете шины и обратную связь, потому что шасси гораздо эластичнее. Я прекрасно знаю Pirelli, знаю, что они позволяют мне, и я использую их на 100% в гонках, особенно, заднее колесо. В Супербайке я могу заставить мотоцикл скользить сразу, с первого круга, и это ощущение очень четкое, хорошо прогнозируемое. Хотя идеи шасси Panigale V4R и Desmosedici, в целом, близкие, покрышки полностью меняют картину».

«С Michelin, как бы ты ни крутил, ничего не выйдет - мотоцикл следует четко заданной траектории, как по рельсам. Для меня сегодня было большой проблемой, что я не мог повернуть с помощью заднего колеса, как привык в WSBK. Надо было целиком перестроить стиль пилотирования. В Сепанге сегодня была проблема из-за отсутствия держака: как только я срывал заднее колесо для маневра, поймать его обратно было очень сложно. В общем, разница в том, что при скольжении на Pirelli ты чувствуешь это, тогда как Michelin - либо держит, либо не держит вовсе. Хотя, возможно, это особенность асфальта Сепанга».

Единственный, кого сегодня Баутиста смог обойти, коллега по World Superbike Икер Лекуона, которого HRC попросила подменить в оставшихся гонках выбывшего до конца сезона Алекса Ринса.

Альваро Баутиста в 2.5 секунды от лидера дня
Альваро Баутиста в 2.5 секунды от лидера дня

Задача на FP3 в среду - сократить отставание от призовых пилотов MotoGP: «Очевидно, нелегко вернуться в седло прототипа MotoGP после столь долгой разлуки и выдать что-то через пару кругов! Но команда оказала большую поддержку, и мы много добились за один день. Разница между FP1 и FP2 - феноменальная, и такой же прыжок мы ждем в субботу. Главное - сократить этот разрыв».

Даже без шуток, Альваро говорит, что лучше бы ему стартовать из конца стартовой решетки в спринтовой гонке: «Я не хочу стать причиной завала на самом старте! Я не привык ко всем этим сложным предстартовым процедурам с гаджетами - заблокировать это, выкрутить то, нажать пару кнопок здесь и там... По мне проще - отпустить сцепление и выкрутить газ, рвануть вперед. Но похоже, что сегодня этого уже не достаточно, чтобы отнять у парней несколько позиций перед 1-м поворотом. Так что лучше, наверное, если я начну издалека. А там, посмотрим, где окажусь в конце».

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message