МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 ноября 2023 в 22:45 | 8383
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ахтунг, токсично! Пилоты MotoGP сказали, почему Honda рискует не найти замену Марку Маркесу

Пилоты MotoGP, которые получили предложение от Honda Racing на 2024 год, чтобы занять место Марка Маркеса в Repsol Honda, но отказались, единогласно назвали главную причину «экстремального цейтнота», в котором оказались боссы HRC и Repsol Honda: они совершенно не понимают психологии спортсмена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2023 - Оказывается, даже самое волшебное предложение от суперкоманды MotoGP, коей является Repsol Honda, может оказаться совершенно неприемлемым для профессионального спортсмена, который действительно думает о своем будущем.

Ахтунг, токсично!


Четверо сильных пилотов MotoGP отказали Repsol Honda за последние два месяца, несмотря на достаточно щедрый гонорар, обещанный им в 2024 году HRC: Оливера, Виньялес, Зарко и Пол Эспаргаро объяснили, почему за 17 дней до завершения сезона у Honda нет ни одного даже предварительно подписанного договора с новым пилотом.

Кейси Стоунер: молодец, все правильно сделал, чувак!
Кейси Стоунер: молодец, все правильно сделал, чувак!

В чем ключевая проблемность этого контракта, почему от него бегут, как от огня?

Мигель Оливера, будучи кандидатом №1 еще в октябре, в итоге, отверг идею - перейти в Repsol Honda на один сезон 2024 года, ради чего ему пришлось бы пожертвовать сотрудничеством с Aprilia Racing и командой RNF MotoGP team.

«Они хотят гонщика только на 1 год. Человек, который думает головой, понимает, что в конце 2024 года, скорее всего, не будет продления. Они найдут кого-то, кого объявят "новым Маркесом". Для любого, кто думает о своей карьере, это слишком рискованная авантюра» - заявил португалец в Сепанге.

«Будучи крупнейшим производителем в мире с самым большим бюджетом и громадном штатом разработчиков, им не удалось построить вторую команду, которая могла бы справиться со всеми сверхзадачами. Один пилот, уйдя от них, способен разрушить всю систему - это же нонсенс! И при этом, они совершенно не хотят понимать психологию гонщика: не гарантируя ему будущее, найти замену [Маркесу] будет затруднительно».

Да идите вы, но... спасибо за предложение!
Да идите вы, но... спасибо за предложение!

Жоан Зарко, подписавший контракт с LCR Honda на следующий год, получил предложение - изменить LCR и перейти в Repsol, но отказался, мотивировав это тем же самым моментом: «Это большой риск - завершить карьеру в конце 2024, пусть и в цветах Repsol. Это - заводская команда, и работая с ней, ты вовлечен в разработку байка. Это значит, что придется работать с тем, что есть. Я бы предпочел 2-летний контракт, который мне дал Лучио из-за совершенно иного статуса и атмосферы».

Иными словами, топовые райдеры MotoGP понимают, что Honda действительно ищет «заплатку» для огромной дыры, образовавшейся в проекте из-за ухода Марка Маркеса. Даже то, что его «золотая команда» во главе с Эрнандесом остается в гараже Repsol Honda, не может гарантировать решение проблемы.

Фишку с "заплаткой" просекли давно


Подобная ситуация уже возникала, и совсем недавно - в 2019 году, когда буквально перед стартом финала в Валенсии Хорхе Лоренцо объявил о завершении карьеры (и досрочном разрыве контракта с Repsol Honda). Искать замену для Хорхе Альберто Пучу пришлось прямо на ходу, у него было всего 3 дня, и в итоге, предложение было сделано по принципу "наименьшего зла" - Алексу Маркесу, который с радостью занял место в Repsol Honda рядом с братом. Правда, ничем хорошим для него и его карьеры это не закончилось. Алекс расцвел, только когда сбежал в частный саттелит Ducati - Gresini Racing. Но подписывая контракт в 2019 году, он об этом не думал... три года карьеры были потеряны!

Маверик Виньялес даже не стал обсуждать с Альберто Пучем условия, заявив, то не намерен жертвовать хорошими отношениями с Aprilia Racing ради потенциально токсичного предложения Honda. До переговоров даже не дошло - и точка.

Пол Эспаргаро, потерявший работу в GASGAS Factory Racing, но пока еще не потерявший контракт с KTM Factory Racing (по новому раскладу он должен перейти в штат "запасных" пилотов MotoGP) - следующий, кому сделано предложение о вступлении в Repsol на место Маркеса. Но Пол только что сбежал оттуда, проработав бок о бок с Марком в 2021-22 годах. Подобно Алексу Маркесу, для Пола это было скорее унижением, нежели честью.

Пол Эспаргаро: я бы предпочел остаться с KTM...
Пол Эспаргаро: я бы предпочел остаться с KTM...

«Главная проблема Honda - это 1-летний формат контракта, который они предлагают. Это очевидно. Марк покинул команду, планы были расписаны до конца 2024 года, и теперь им нужно залатать эту дыру - это большая проблема для крупной компании! - сказал Эспаргаро. - Им нужен парень, который умеет ездить на прототипе, который готов к этой работе, но который не дорожит своим будущим. В MotoGP таких сегодня нет. Но им нужен человек с опытом... вот почему они не спешат приглашать кого-то из Moto2».

«Наверное, я бы стал неплохим кандидатом на это место. Но я сразу заявил, что меня интересует многолетний контракт. Возможно, даже более чем на 2 года. В этом случае, перейдя в Honda, я мог бы быть уверен в своем будущем. Сейчас у меня на руках контракт, который мне гарантирует кое-какое будущее после 2024 года. Honda есть Honda, и если бы они дали мне контракт на 2024, но с гарантией, что я могу остаться в 2025 и 2026, я бы решил. В противном случае, я предпочту остаться с KTM».

Последняя зацепка


Единственным из всех призовых пилотов MotoGP, кому нечего терять здесь и сейчас, является Фабио Ди Джианантонио, чье место в Gresini Racing занял Марк Маркес. Проблема ДиДжии, что он не успел раскрыть свой потенциал за те сезоны, что провел в Королевском классе, и сегодня он среди явных аутсайдеров, а аутсайдеры не интересуют HRC. И Фабио некуда бежать: у него нет альтернативного предложения в MotoGP, есть только предварительная договоренность в World Superbike с Puccetti Kawasaki, срок действия которой скоро истечет.

Фабио Ди Джианантонио, Gresini Racing
Фабио Ди Джианантонио, Gresini Racing

ДиДжианантонио может подписаться под 1-летним контрактом с Honda, не слишком переживая насчет своего будущего. Возможно, у него нет светлого будущего в MotoGP, и переход в Repsol станет точкой. А может, наоборот, на борту Honda RC213V Ди Джианантонио вдруг воскреснет, кто знает?

Какие у Альберто Пуча еще варианты? Никаких!

Пуч поспешил развеять слухи о том, что Repsol Honda поспешила оформить отношения с пилотом Moto2 Фермином Альдегером, который, впрочем, и не пытался запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда - у него на руках продление контракта со SpeedUp в Moto2 на 2024, и сам он хотел бы продолжить в этом чемпионате... потому что его карьера еще на взлете, она развивается неплохо, и рискованный переход в MotoGP ему не нужен.

Альберто Пуч поспешил опровергнуть договоренности с Фермином Альдегером
Альберто Пуч поспешил опровергнуть договоренности с Фермином Альдегером

MotoGP знает примеры «заката на взлете»


Их было несколько. История чемпиона World Supersport 2013 года Сэма Лоуса - в самый раз! Выиграв титул, британец перешел в Moto2, но затем, на общем подъеме - и по неопытности принял приглашение только что сформированной заводской команды Aprilia в MotoGP. Не сумев справиться с сырым и своенравным прототипом RS-GP, Лоус набил кучу шишек и показал себя не с лучшей стороны, так что больше никто не захотел с ним работать - пришлось вернуться в Moto2...

Хорошим примером «заката на восходе» можно считать подписание контракта с Honda Штефаном Брадлем в ноябре 2012 года. Став чемпионом Moto2, Брадль получил немедленное приглашение от HRC и принял его, не думая о возможных последствиях. Однако, это место должен был получить Марк Маркес, а не Брадль! Но Марк получил травму, выбыл из схватки за титул, которую явно выигрывал - и титул достался Штефану. Сухей Накамото был уверен, что заберет в Honda нового чемпиона, и он рассчитывал заключить договор с Маркесом. Но у него просто не осталось выбора... Маркес через год все же пришел в заводскую команду Honda, и план Накамото полностью «сросся». К тому же, ставка на Штефана не сыграла, Дани Педроса продолжал ковать результат для, и к Брадлю окончательно пропал интерес. Не получив должной поддержки, Штефан ничего не добился и перешел на роль тест-пилота. А так хорошо всё начиналось!..

Иными словами, предложение Repsol Honda сегодня несколько токсично.

Важные новости
 
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий

Утро субботы, квалификаций и спринтовой гонки Гран-При Испании MotoGP встретило команды проливным дождем и промозглой, холодной погодой. Сможет ли это повлиять на ход 4-го этапа Мото Гран-При?
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message