Росси и Маркес верят, что Люти сможет стать чемпионом Moto2
В эти выходные все внимание будет обращено к битве за 2-е позиции в чемпионатах Moto2 и Moto3, поскольку судьбы титулов уже определены. В категории Moto2 на последних этапах совершил невероятный рывок вперед Томас Люти, ветеран этой молодой категории.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2016 - Люти никогда не преследовал цели перейти в MotoGP, он представлял Швейцарию и своих партнеров в 600-кубовом классе, и весьма достойно. В то же время, 30-летнему пилоту из Линдена всегда не хватало немного сверхмотивации, которой обычно обладают молодые претенденты - они и забирали у Тома главные призы. В этом году все чуть-чуть иначе.
"Я знаю его, он невероятно опытный и мудрый пилот, - сказал Марк Маркес, - Для многих гонщиков Moto2 является классом проходным, они стремятся перейти в MotoGP. И в следующем году многие сильные пилоты переходят. А он остается год за годом. Весь накопленный за эти годы опыт будет играть на его стороне. Думаю, настало его время! Но, конечно, я буду болеть за своего брата, прежде всего (смеется)".
"Верю ли я в Томаса? - переспросил Валентино Росси, - Я думаю, что он может выиграть чемпионат, да. С его опытом, конкурента сейчас просто нет. Во второй половине сезона он был быстрее всех в среднем. Но сказать, как будет складываться сезон 2017 года, никак нельзя. Знаете, Moto2 является очень странной категорией с весьма непредсказуемым ходом борьбы, а сейчас она там ведется на высочайшем уровне. 6-7 пилотов могут начать новый год с попыток вырваться в лидеры - и выиграть чемпионат".
Томас Люти занимает в генеральной классификации уверенную 2-ю позицию с 214 очками, позади в 11 очках от него - Алекс Ринс, один из фаворитов схватки за титул в первой половине года. Третий претендент на серебро - молодой Франко Морбиделли, который отстает от Люти на 17 очков.
Чемпион Moto2 2015-2016 годов - Жоан Зарко стал единственным в истории пилотом, которому удалось защитить титул в Moto2. В 2017 он переходит в MotoGP вместе с командой Tech 3 Yamaha. Зарко был безусловным фаворитом по ходу всего чемпионата, вторым после Люти самым опытным участником этой серии, но гораздо более стабильным и подготовленным именно к схватке за корону.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.