MotoGP: Кэл Кратчлоу - Было непросто улучшить то, что мы уже улучшили в 2015
Миланский Мотосалон EICMA-2016 - место притяжения для многих звезд мотоспорта. Правда, все участники чемпионата мира по MotoGP были вынуждены ретироваться и уехать на финал в Валенсию еще в среду, поэтому все интервью были взяты во вторник. Кэл Кратчлоу, сильнейший пилот частных проектов Королевского класса был пойман на стенде титульного партнера команды LCR Honda - итальянского производителя туристического оборудования и аксессуаров GIVI.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2016 - Никакого сюрприза - Кэл, ты именно на том стенде, где мы тебя ожидали встретить!
- Да, это так - GIVI самый старый и надежный партнер LCR Honda, Джузеппе [Виценци, основатель компании], как ветеран Больших Призов отлично поднимает все происходящее, и он никогда не отказывал нам в трудные времена! Наверное, GIVI это наш главный партнер, и я горжусь, что их логотип на моей форме и на моем байке - и обе победы в этом году я взял именно с GIVI на своем байке. Таким образом, мне удается продолжать историю, которую Джузеппе начал в 70-х.
Ну, этот сезон для тебя складывался просто фантастически...
- Возможно, мы достигли пиковой позиции в чемпионате на данный момент - это объективно, но в следующем сезоне я постараюсь улучшить ее. Такова цель. Но как этого добиться? Вот над этим мне предстоит поломать голову на каникулах. Знаете, выигрывать гонки в MotoGP непросто, а чтобы двигаться вперед, нужно побеждать и чаще, чем удавалось мне.
Какие решения команда хочет использовать в будущем году, чтобы стать еще быстрее?
- Ну, на самом деле, год за годом мы делаем мотоцикл все лучше вместе с Honda Racing. И в этом году наш байк был чертовски конкурентоспособен. Однако, чем дальше, тем сложнее делать его лучше - приближать к идеалу. То есть, уже в начале сезона он был гораздо лучше, чем в аналогичный период прошлого. И по ходу чемпионата, как раз скорости прибавить особенно не удалось - мы сделали все, что могли уже зимой. И улучшить то, что уже есть... не знаю, возможно ли это? Даже с помощью Honda. Наш RC213V предельно близок к заводскому прототипу, остается улучшать только себя самого.
Как тебе выставка?
- EICMA - это место, куда топовые пилоты просто обязаны приезжать. Участие в EICMA для пилотов очень важно, это дань уважения к спонсорам и партнерам, прежде всего, еще это место для встреч. Я бы хотел задержаться здесь подольше и погулять по залам - она очень большая! Не так много успел посмотреть. Думаю, TOP-6 пилотов MotoGP посетили Милан, но если честно, сегодня из всех встретил только Хорхе. Уже завтра надо лететь в Валенсию, там мы точно встретимся!
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.