Интересное в соц.сетях: Dorna начала блокировать фан-клубы Марка Маркеса и Валентино Росси
В социальных сетях началась новая возня, связанная с блокировкой десятков аккаунтов и страниц Instagram и Facebook, связанных с MotoGP. В том силе, неофициальные и официальные фан-клубы известных гонщиков. Так, после 10 лет работы был удален популярный канал - фан-клуб Валентино Росси (BoxOfficialVR46), практически одновременно с этим перестал вещать и другой популярный ресурс - фан-клуб Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2021 - По официальной версии, аккаунты были «заблокированы по требованию правообладателя», то есть юридической компании, представляющей интересы Dorna Sports в Интернет.
BoxOfficialVR46 исправно работал в соц.сетях с 2010 года, в нем публиковались фото и короткие видео, а также сообщения от модератора (из группы поддержки Росси в Тавулье) либо непосредственно из паддока, либо от представителей VR46 в паддоке MotoGP.
Согласно полиси для аккредитованных в паддоке MotoGP, публикация любых материалов, сделанных НЕ ЖУРНАЛИСТАМИ или пресс-менеджерами команд, запрещена в социальных сетях, а права на любые видео, снятые в паддоке, по-умолчанию принадлежат Dorna Sports SL. С другой стороны, 10 лет это никого не интересовало, пока тот же Валентино Росси сиял на весь мир и нес слово Dorna в народ. Когда же Великий и Ужасный объявил о своей отставке, близкие к нему каналы закрыли. Обычно, BoxOfficialVR46 публиковал (и весьма оперативно) фотографии «официальных фотографов» Росси, таких как Алекс Фаринелли и Джиджи Золдано, а на это права Dorna не распространяются. Но видео...
Модератор @BoxOfficialVR46 в Twitter также дал понять, что и этот канал перестанет существовать по окончании чемпионата 2021 года. Здесь, как раз, все более-менее ясно: финансирование поддержки в социальных сетях завершится вместе с карьерой Росси!
Что касается страницы фан-клуба Марка Маркеса, история почти та же с разницей лишь в том, что сам по себе фан-клуб действовал независимо от Repsol Honda и менеджера MM93 Эмилио Эльсаморы. Однако, он всегда поддерживался и Марком, и Эмилио, а некоторые опубликованные материалы (фото и короткие видео) были сняты в боксе Repsol явно не на телефон.
Учитывая известное отношение итальянских тифози к испанцам, в оставшихся страницах, связанных с Росси в соц.сетях поднялась бурная волна негодования, к которой уже присоединились и испанцы, недовольные закрытием их любимого канала.
P.S. Ясно, что официальные страницы самого Валентино Росси - @valeyellow46 и @ValentinoRossiVR46Official никто блокировать не собирается, поскольку число подписчиков на них просто космическое - 11,6 млн только в Instagram, 13 млн в Facebook. Это был ценнейший ресурс Росси, Yamaha и Dorna Sports, через который Валентино регулярно доносил кое-какую полезную для всех трех сторон информацию.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.