Валькнер противостоит заводской команде Honda в Rallye du Maroc: итоги СУ2
Маттиас Валькнер из заводской команды KTM выиграл второй спецучасток Ралли Марокко и вышел в лидеры общего зачета, опередив двух чилийских гонщиков Monster Energy Honda Team - Кинтанилью и Начо Корнехо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2021 - СУ2 Rallye du Maroc - самый длинный их пяти, его протяженность составила 610 км, из которых 334 км - спецучасток в высоких дюнах Эрг-Чебби. Высота барханов в этом месте достигает 150 метров. Но маршрут был проложен так, чтобы запутать участников гонки: маршрутные точки были запрятаны в стороне от накатанных дорог, многочисленные спуски с дюн к руслам высохших рек и рывки в сторону, через пыльники со множеством спрятавшихся в них камней.
Начо Корнехо, самый молодой в заводской команде Honda стартовал с 7-й позиции, но вскоре вышел на лидирующую позицию. Одна из контрольных точек, расположенных в стороне от основного маршрута не далась чилийцу с первой попытки, и он потерял примерно минуту на поиски. Этой минуты хватило следовавшему за ним Валькнеру, чтобы проскочить на 1-ю позицию.
Пабло Кинтанилья, много лет представлявший чемпионате мира по ралли и на «Дакаре» Husqvarna, теперь выступает за Honda. Кинтанилья также является одним из традиционных лидеров FIM Cross Country Rally World Championship, и сегодняшний СУ он завершил на 3-м месте, уступив пилоту KTM 2 минуты 50 секунд.
Победитель субботнего спецучастка - Барреда Борт и его партнер по Honda Рики Барбек столкнулись во второй день с навигационными проблемами и потеряли в дюнах Эрг-Чебби 8 и 5 минут, что отбросило их на 3-4 позиции в генеральном зачете. Барреде пришлось открывать «целину» во главе пелетона, и надо отдать ему должное, что испанец практически весь спецучасток безупречно лидировал и ошибся только в конце маршрута, Брабек, к сожалению, допустил ту же оплошность, но раньше понял, что сошел с курса - и это помогло ему спасти пару ценных минут.
Завтрашний день - еще один длинный спецучасток на 340 км определит тройку наиболее явных фаворитов гонки. Кроме Валькнера, из заводской команды KTM в ТОП-5 - никого, ближайшие коллега - Кевин Беньявидес на 7-й позиции с 11 минутами отставания.
Положение в Rallye du Maroc после СУ2:
1. Walkner Matthias (Red Bull KTM Rally Factory Team) - 7:12′11
2. Quintanilla Pablo (Monster Energy Honda Team) +0′19
3. Brabec Ricky (Monster Energy Honda Team) +1′00
4. Barreda Joan (Monster Energy Honda Team) +3′01
5. Sanders Daniel (Gas Gas Factory Team) +4′57
6. Cornejo José Ignacio (Monster Energy Honda Team) +5′57
7. Benavides Kevin (Red Bull KTM Rally Factory Team) +11′18
8. Van Beveren Adrien (Monster Energy Yamaha Rally Team) +12′47
9. Sunderland Sam (Red Bull KTM Rally Factory Team) +18′09
10. Benavides Luciano (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing) +18′41
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.