МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Crash show! Внезапная смена лидера Кубка Мира по MotoE по итогам 1-й гонки Гран-При Франции

MotoGP
Лента новостей
»
10 октября 2020 | 6127
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Финишировавшая только со второй попытки субботняя гонка Гран-При Франции в классе MotoE завершилась уверенной победой Жорди Торреса, тогда как все лидеры чемпионата выбыли, потеряв важные очки.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2020 - «Рой дронов» налетел на связку первого-второго поворотов Le Mans Bugatti Circuit, чтобы оставить после себя на земле сильно поврежденный Energica Ego Corsa Маттиа Касадея. Как мы уже отмечали, хайсайды в 2020 году в MotoE стали такой же частой проблемой сходов, как и в MotoGP. Касадей поймал опасный хайсайд, но пелетон еще не успел разогнаться, и окружавшим его соперникам реально повезло - кувыркающийся электробайк никого не задел. Но он приземлился точно на траектории...

Маттиа Феррари выбыл из схватки сразу
Маттиа Феррари выбыл из схватки сразу

...Так что Дирекция тут же выкинула красные флаги. Бригада специально обученных пожарных орудовала с упавшим Energica: до сих пор от электромотоциклов ожидают всяких неприятностей после падения. Прежде всего, энергосистема Energica может серьезно травмировать спасателей, если появится утечка тока. Во-вторых, разрегметизация Li-Ion′ных ячеек АКБ способна привести к реальному взрыву, покруче, чем взрыв полного бака с бензином.

В прошлом, упавшие мотоциклы уже воспламенялись. Они загорались, даже не будучи на треке в активированном виде. Причиной были проблемы с энергетической установкой, особенно, при зарядке. Так что теперь любое серьезное падение сопровождается забавным шоу по «разминированию» упавшего.

Трогать упавший прототип MotoE без специального оборудования - опасно
Трогать упавший прототип MotoE без специального оборудования - опасно

Вернуться в схватку Касадей, по явной причине, уже не смог - рестартовали без него.

Маттео Феррари выиграл рестарт и устремился в связку первых поворотов, что спасло его от участия в большом массовом завале, спровоцированным хайсайдом Ксавье Симеона, который прибрал с собой Доминика Эгертера. В завале лайтово поучаствовали еще 4-5 пилотов, которым либо пришлось срезать связку по асфальтовой зоне безопасности, либо сдержать удар, а затем вернуться, потеряв позиции. Одним из тех, кому не удалось избежать наезда на упавших, стал... напарник Симеона по LCR e-team Никколо Канепа - он грохнулся, наехав на упавших.

За секунду из схватки за Кубок мира MotoE выбыли три претендента из пяти
За секунду из схватки за Кубок мира MotoE выбыли три претендента из пяти

Но удача во 2-м повороте никак не помогла Феррари - далеко итальянец не уехал: на входе в 4-й поворот сам поймал хайсайд и оказался на асфальте!

Таким образом, всего за два первых круга гонка потеряла трех лидеров из ТОП-5 Кубка мира по MotoE, и мало кто уже мог помешать Жорди Торресу использовать сложившееся уникальное положение...

Стоит отметить, что Торрес квалифицировался в Ле-Мане на поул-позиции. Но оба старта он проиграл Феррари. Неизвестно, как был сложилась гонка, но без двух очевидных конкурентов, Торрес пулей устремился к финишу. Гонка была сокращена до 5 кругов из-за рестарта, так что завершилась быстрее, чем кто-то успел сообразить, что именно произошло. Дирекция даже стала выкидывать красные флаги, чтобы убрать упавших с помощью «спец.бригады».

А произошло вот что: выиграв 1-й заезд Гран-При Франции Жорди Торрес перепрыгнул всех соперников, и теперь возглавляет генерал Кубка мира MotoE с 18 очками чистого преимущества над Маттео Феррари и 20-ю над Эгертером. Падение Касадея выбило его из схватки за титул даже чисто математически - теперь он проигрывает лидеру 33 очка...

Завтра - последний старт в этом году в Кубке мира MotoE и последние 25 очков в розыгрыше. В принципе, произойти может всё. Но Торресу будет просто достаточно финишировать, хотя бы 10-11, чтобы стать чемпионом.

Майку Ди Меглио не хватило круга, чтобы догнать Торреса
Майку Ди Меглио не хватило круга, чтобы догнать Торреса

Майк Ди Меглио пытался догнать Торреса, но ему не хватило кругов, чтобы совершить решающий обгон. Третьим на подиум поднялся Ники Туули. Ди Меглио 5-й в Кубке мира, но проигрывая 49 очков Торресу и 29 Эгертеру, о призовом финише по итогам сезона-2020 уже не мечтает.

Результаты субботней гонки MotoE, Гран-При Франции (10/10/2020):


Результаты 1-й гонки Гран-При Франции, MotoE (10/10/2020)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218944
годовая
аудитория
145945
читателей
за месяц
12198
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message