MotoGP: Жоан Зарко знает, почему место в Ducati Factory отдали не ему
Жоан Зарко получил подтверждение нового контракта с Ducati по формуле «1+1», а не 2 года, как он ожидал. И он все-таки не попал в заводскую команду, а лишь в саттелит Pramac Racing. Соображениями, почему так, а не иначе, он поделился с французскими журналистами в приватной беседе, которая... скоро стала известная всем.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2020 - До последнего момента Зарко надеялся попасть в Team Ducati вместе с Джеком Миллером и получить 2-летний контракт, к которому его морально готовили весь сезон. Но он узнал обо всем накануне официального анонса составов команд Ducati в MotoGP: Франческо Баньяя переходит из Pramac в заводской гараж, тогда как Зарко займет его место. Правда, он все-таки получит прототип актуальной конфигурации GP21, как заводские пилоты.
Зарко отметил, что по его мнению, его большая ошибка, которая поставила точку в любых претензиях на титул для Андреа Довициозо в Барселоне, и стала причиной отказа: «Джиджи Даль′Инья позвонил мне за день до анонса и сказал мне, меня распределяют в Pramac. Сказал мне, что это не из-за аварии в Барселоне. Я ответил "не беда, Джиджи, я буду счастлив в Pramac", очевидно, что они большие молодцы. Но вот я боюсь, что именно из-за того случая в Барселоне я и потерял место в заводской команде».
После Гран-При Каталонии между Довициозо и Зарко состоялся разговор, в котором Зарко просил прощения перед Андреа. К сожалению для Дови, это уже ничего не меняло: он потерял позицию лидера чемпионата MotoGP с огромным провалом по очкам, которые в Ле-Мане вряд ли удастся вернуть.
«У меня было плохо на душе после той аварии, и я пошел к Дови, чтобы поговорить. Он выглядел еще хуже моего. Он сказал, что понимает: то, что я рванул тормоз, было естественно в сложившейся ситуации, но на этот раз привело к падению» - рассказал Жоан.
Для Зарко Гран-При Франции - это манна небесная и проклятие в одном флаконе. Когда 2-кратный чемпион Moto2 перешел в MotoGP с Tech 3 Yamaha, в 2017 году свой первый подиум в Королевском классе он взял именно в Ле-Мане. Но через год, именно из-за падения на Гран-При Франции, перегретый ожиданиями Жоан «потерял свое моджо». После этой катастрофы на глазах десятков тысяч французов у Зарко началась большая депрессия, которая привела к серьезному ухудшению результатов.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.