МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 октября 2019 в 22:45 | 11940
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Старикам здесь не место: Рамон Форкада предсказал Росси самый тяжелый сезон в карьере MotoGP

В MotoGP очень много истинных ветеранов. Правда, в основном, это ветераны инженерии, журналистики и управления, которые живут чемпионатом (некоторые, уже лет по 30-40). А вот настоящих ветеранов-мотогонщиков с карьерой в 20 лет - поди да найди! Только Валентино Росси пытается бороться в 40-летнем возрасте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2019 - Рамон Форкада, испанский инженер и шеф-механик команд Yamaha Racing, который работает с заводом уже почти 30 лет, привел к чемпионскому титулу Хорхе Лоренцо - трижды, затем работал с Мавериком Виньялесом, когда тот заменил майорканца в заводской команде, но позже переехал в новый саттелит Petronas как шеф команды Франко Морбиделли.

В MotoGP нет инженера более опытного в плане работы с Yamaha YZR-M1, чем Рамон!


Даже суммарный опыт работы с Yamaha у Джереми Бёржесса, с которым вместе Росси пришел в Yamaha Factory, меньше, чем у Форкады, поскольку испанец знавал еще 2-тактные YZR500... И для Рамона - оба они - Бёржесс и Росси всегда были противниками, потому что находились в другом углу гаража команды. И сегодня он смотрит на Росси со стороны, спокойно давая оценку ситуации - откровенно, без оглядки на регалии.

В Таиланде, репортер испанского телеканала DAZN задал Форкаде вопрос: есть ли у Валентино шансы на победу в MotoGP сегодняшнего дня?

И вот что ответил Рамон: «В плане чемпионата? Нет. В гонке? Трудно сказать, но в любом случае, это будет для него трудной задачей. Как минимум, на сухом асфальте. Хотя, при некоторых особенных обстоятельствах, в гонке со сложными погодными условиями, может быть. Но в нормальных условиях, схватка с молодыми соперниками для него предрешена. Молодые просто быстрее, вот и все. В этой ситуации выиграть очень сложно. Только, если сложатся обстоятельства».

Комментируя ситуацию с очередной заменой шефа команды - с Гальбусеры на Давид Муньоса, - Форкада уверен, что это не касается технической стороны вопроса, ибо Гальбусера очень, очень опытный инженер. Взять молодого инженера без опыта в MotoGP это лотерея.

«Очевидно, Валентино ищет источник новой мотивации. Ему не поможет никакой технический опыт, если у самого не будет мотивации! Ради этого он в 2014 поменял Бёржесса. Уверен, то Росси не нужно что-то менять технически. Валентино нужно встряхнуть гараж, его старую команду, с которой он вместе уже 18 лет. Как? Приходит молодой парень, у которого есть свежие идеи - хорошая возможность узнать что-то новое о себе. В любом случае, ему предстоит очень тяжелый сезон. Не технически, а именно с точки зрения преодоления сомнений» - отметил Рамон Форкада.

Yamaha Racing перевела Форкаду из гаража Маверика Виньялеса в новую команду, чтобы не терять такого ценного специалиста. Виньялес, как и Росси, пошел на смену шефа своей технической бригады, чтобы в гараже появились свежие идеи. Виньялесу казалось, что опытный, но старый Форкада старается «решать вопросы, как в 2010 году». Рамон, как наиболее опытный инженер в Yamaha, был переведен именно к Морбиделли, как основному ставленнику завода (с подачи Росси) в Petronas Yamaha SRT. Однако, так вышло, что его партнер по гаражу - 20-летний Фабио Куартараро выстрелил куда лучше на мотоцикле с меньшим потенциалом.

Это далеко не только технический вопрос, и Форкада знает, о чем говорит!

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message