МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Старикам здесь не место: Рамон Форкада предсказал Росси самый тяжелый сезон в карьере MotoGP


10 октября 2019 | 7473
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7073

    В MotoGP очень много истинных ветеранов. Правда, в основном, это ветераны инженерии, журналистики и управления, которые живут чемпионатом (некоторые, уже лет по 30-40). А вот настоящих ветеранов-мотогонщиков с карьерой в 20 лет - поди да найди! Только Валентино Росси пытается бороться в 40-летнем возрасте.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2019 - Рамон Форкада, испанский инженер и шеф-механик команд Yamaha Racing, который работает с заводом уже почти 30 лет, привел к чемпионскому титулу Хорхе Лоренцо - трижды, затем работал с Мавериком Виньялесом, когда тот заменил майорканца в заводской команде, но позже переехал в новый саттелит Petronas как шеф команды Франко Морбиделли.

В MotoGP нет инженера более опытного в плане работы с Yamaha YZR-M1, чем Рамон!


Даже суммарный опыт работы с Yamaha у Джереми Бёржесса, с которым вместе Росси пришел в Yamaha Factory, меньше, чем у Форкады, поскольку испанец знавал еще 2-тактные YZR500... И для Рамона - оба они - Бёржесс и Росси всегда были противниками, потому что находились в другом углу гаража команды. И сегодня он смотрит на Росси со стороны, спокойно давая оценку ситуации - откровенно, без оглядки на регалии.

В Таиланде, репортер испанского телеканала DAZN задал Форкаде вопрос: есть ли у Валентино шансы на победу в MotoGP сегодняшнего дня?

И вот что ответил Рамон: «В плане чемпионата? Нет. В гонке? Трудно сказать, но в любом случае, это будет для него трудной задачей. Как минимум, на сухом асфальте. Хотя, при некоторых особенных обстоятельствах, в гонке со сложными погодными условиями, может быть. Но в нормальных условиях, схватка с молодыми соперниками для него предрешена. Молодые просто быстрее, вот и все. В этой ситуации выиграть очень сложно. Только, если сложатся обстоятельства».

Комментируя ситуацию с очередной заменой шефа команды - с Гальбусеры на Давид Муньоса, - Форкада уверен, что это не касается технической стороны вопроса, ибо Гальбусера очень, очень опытный инженер. Взять молодого инженера без опыта в MotoGP это лотерея.

«Очевидно, Валентино ищет источник новой мотивации. Ему не поможет никакой технический опыт, если у самого не будет мотивации! Ради этого он в 2014 поменял Бёржесса. Уверен, то Росси не нужно что-то менять технически. Валентино нужно встряхнуть гараж, его старую команду, с которой он вместе уже 18 лет. Как? Приходит молодой парень, у которого есть свежие идеи - хорошая возможность узнать что-то новое о себе. В любом случае, ему предстоит очень тяжелый сезон. Не технически, а именно с точки зрения преодоления сомнений» - отметил Рамон Форкада.

Yamaha Racing перевела Форкаду из гаража Маверика Виньялеса в новую команду, чтобы не терять такого ценного специалиста. Виньялес, как и Росси, пошел на смену шефа своей технической бригады, чтобы в гараже появились свежие идеи. Виньялесу казалось, что опытный, но старый Форкада старается «решать вопросы, как в 2010 году». Рамон, как наиболее опытный инженер в Yamaha, был переведен именно к Морбиделли, как основному ставленнику завода (с подачи Росси) в Petronas Yamaha SRT. Однако, так вышло, что его партнер по гаражу - 20-летний Фабио Куартараро выстрелил куда лучше на мотоцикле с меньшим потенциалом.

Это далеко не только технический вопрос, и Форкада знает, о чем говорит!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1329408 за год
116579 за месяц
5731 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message