МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 октября 2019 в 19:59 | 22682
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Rio Motorpark - что известно о новой трассе для Гран-При Бразилии

Автодром, который с 2021 года примет в Рио-Де-Жанейро Гран-При Бразилии Формулы-1, а с 2022 года и MotoGP, будет строить компания Rio Motorsport; она же получила все права на проведение национальных этапов двух серий Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2019 - Проект Rio Motorpark был представлен 21 мая 2019 года, когда Rio Motorsport получила подтверждение от властей о победе в тендере - и сразу же заключила контракт с Формулой-1. Спустя полгода, договор был заключен и с Dorna Sports.

Что известно про новый трек, который еще только будут строить в 2020 году?

План Rio Motorpark в Рио-Да-Жанейро
Первичный план Rio Motorpark в Рио-Да-Жанейро


Первый («черновой») план автодрома в Деодоро дает понять размах фантазии маэстро Тильке. Но в итоге, и трасса стала поинтересней, и мультидромов в комплексе - поменьше.

Проект трассы был подготовлен при участии правительства Бразилии. Для него подготовили участок земли в районе Деодоро, практически в центре города, в непосредственной близости от нового Олимпийского стадиона.

Еще одна из отрисовок на компьютере - тоже вариант, не более того
Еще одна из отрисовок на компьютере - тоже вариант, не более того


Архитектором автодрома стал Герман Тильке. Перед немецким проектировщиком была поставлена задача - создать самый современный спортивный комплекс на планете, который только можно построить за деньги, чтобы соперничать с Эмиратами, Малайзией, Катаром и другими современнейшими трассами.

Концессию на постройку автодрома выиграла Rio Motorsport - бразильская компания, за которой стоят американские инвесторы. В Бразилии даже рассматривали это дело - можно ли допускать по сути американских игроков на этот рынок, и вопрос рассматривался, как антимонопольным агентством, так и прокуратурой. В итоге, учитывая, что автодром будет принимать не только Формулу-1, но и MotoGP, проект Rio Motorsport был одобрен. Его бюджет составил примерно 155 млн евро или 700 млн бразильских реалов.

Контракт с Rio Motorsport был подписан спустя полгода после презентации проекта
Контракт с Rio Motorsport был подписан спустя полгода после презентации проекта


«Это будет современный, динамичный и полный эмоций автодром, - заявил Герман Тильке на презентации в Рио. - В то же время, мы рассматривали возможность создания мультидрома, то есть, проведения на автодроме не только больших гонок, но и локальных событий в нескольких дисциплинах, включая картинг и другие виды моторного спорта - это будет здорово для развития региона».

Как видно на схеме, Rio Motorpark вплотную примыкает к новом Олимпийскому парку. В схеме есть возможность закольцевать большой круг на три разных схемы. Плюс, видна трасса для картинга, а также небольшой грунтовый трек.

Но схема - это лишь один из рабочих вариантов. Вот здесь три разных рендеринга, и все это - Rio Motorsport! Видно, как менялся дизайн большого кольца за последний год, пока шли расчеты и тендер.

Неизменными останутся главные (заявленные на омологацию в FIA и FIM) факторы: основное кольцо длиной 4.5 км будет имеет сбалансированный дизайн, в нем 13 поворотов, 7 из которых левые и 6 правые. Старт будет даваться по часовой стрелке, так что первый поворот - крутой, почти на 120 градусов правый вираж (как на TT Circuit Assen), за которым следует техничная «змейка». Второй сектор также очень техничный, обратная прямая не слишком длинная. Вообще, в дизайне Rio Motorpark не много именно прямых, и все они небольшие.

Расчетное время круга для современных прототипов MotoGP около 1:38.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message