МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Rio Motorpark - что известно о новой трассе для Гран-При Бразилии

MotoGP
Лента новостей
»
10 октября 2019 | 13790
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Автодром, который с 2021 года примет в Рио-Де-Жанейро Гран-При Бразилии Формулы-1, а с 2022 года и MotoGP, будет строить компания Rio Motorsport; она же получила все права на проведение национальных этапов двух серий Больших Призов.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2019 - Проект Rio Motorpark был представлен 21 мая 2019 года, когда Rio Motorsport получила подтверждение от властей о победе в тендере - и сразу же заключила контракт с Формулой-1. Спустя полгода, договор был заключен и с Dorna Sports.

Что известно про новый трек, который еще только будут строить в 2020 году?

План Rio Motorpark в Рио-Да-Жанейро
Первичный план Rio Motorpark в Рио-Да-Жанейро


Первый («черновой») план автодрома в Деодоро дает понять размах фантазии маэстро Тильке. Но в итоге, и трасса стала поинтересней, и мультидромов в комплексе - поменьше.

Проект трассы был подготовлен при участии правительства Бразилии. Для него подготовили участок земли в районе Деодоро, практически в центре города, в непосредственной близости от нового Олимпийского стадиона.

Еще одна из отрисовок на компьютере - тоже вариант, не более того
Еще одна из отрисовок на компьютере - тоже вариант, не более того


Архитектором автодрома стал Герман Тильке. Перед немецким проектировщиком была поставлена задача - создать самый современный спортивный комплекс на планете, который только можно построить за деньги, чтобы соперничать с Эмиратами, Малайзией, Катаром и другими современнейшими трассами.

Концессию на постройку автодрома выиграла Rio Motorsport - бразильская компания, за которой стоят американские инвесторы. В Бразилии даже рассматривали это дело - можно ли допускать по сути американских игроков на этот рынок, и вопрос рассматривался, как антимонопольным агентством, так и прокуратурой. В итоге, учитывая, что автодром будет принимать не только Формулу-1, но и MotoGP, проект Rio Motorsport был одобрен. Его бюджет составил примерно 155 млн евро или 700 млн бразильских реалов.

Контракт с Rio Motorsport был подписан спустя полгода после презентации проекта
Контракт с Rio Motorsport был подписан спустя полгода после презентации проекта


«Это будет современный, динамичный и полный эмоций автодром, - заявил Герман Тильке на презентации в Рио. - В то же время, мы рассматривали возможность создания мультидрома, то есть, проведения на автодроме не только больших гонок, но и локальных событий в нескольких дисциплинах, включая картинг и другие виды моторного спорта - это будет здорово для развития региона».

Как видно на схеме, Rio Motorpark вплотную примыкает к новом Олимпийскому парку. В схеме есть возможность закольцевать большой круг на три разных схемы. Плюс, видна трасса для картинга, а также небольшой грунтовый трек.

Но схема - это лишь один из рабочих вариантов. Вот здесь три разных рендеринга, и все это - Rio Motorsport! Видно, как менялся дизайн большого кольца за последний год, пока шли расчеты и тендер.

Неизменными останутся главные (заявленные на омологацию в FIA и FIM) факторы: основное кольцо длиной 4.5 км будет имеет сбалансированный дизайн, в нем 13 поворотов, 7 из которых левые и 6 правые. Старт будет даваться по часовой стрелке, так что первый поворот - крутой, почти на 120 градусов правый вираж (как на TT Circuit Assen), за которым следует техничная «змейка». Второй сектор также очень техничный, обратная прямая не слишком длинная. Вообще, в дизайне Rio Motorpark не много именно прямых, и все они небольшие.

Расчетное время круга для современных прототипов MotoGP около 1:38.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218313
годовая
аудитория
147455
читателей
за месяц
15160
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message