МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
10 сентября 2021 в 03:13 | 27914
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Территория подъема: Гран-При Арагона обещает стать грандиозным событием MotoGP в сезоне-2021

На Motorland Aragon происходит что-то невероятное. Движ! Все на подъеме! Все на эмоциях! Такого позитивного старта уикенда MotoGP в этом году еще не было. Что происходит и какие ожидания от Гран-При Арагона?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - Пресс-конференция AragonGP длилась дольше обычного и в ней участвовали не шесть, как обычно, а семеро пилотов MotoGP - в том числе, Маверик Виньялес, новобранец заводской команды Aprilia. Возвращение Маверика и воссоединение его с давним другом - Алешем Эспаргаро - само по себе событие. Но эмоциональный момент каким-то образом передался всем остальным.

Минута молчания в память об Уго Мильяне
Минута молчания в память об Уго Мильяне

Эмоциональности и драматизма сегодня хватало, потому что Dorna Sports организовала на стартовой решетке Motorland минуту молчания в память о Уго Мильяне, 14-летнем пилоте CEV Talent Cup, погибшем на гонке в Арагоне 25 июля. Пока не утихают споры о том, возможно ли сегодня технологически предупредить подобные фатальные инциденты, или нет, надо ли уменьшать количество участников в гонках младших классов или как-то пропагандировать среди юниоров более безопасные способы пилотирования, единственное, что остается взрослым - это пожинать плоды популяризации и тотального омоложения профессионального спорта.

Несмотря на грустную паузу перед пресс-конференцией, позитивная энергетика преобладала в паддоке Motorland: будто чемпионат вернулся на землю обетованную после тяжелого путешествия на край света...

Новые напарники по Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес
Новые напарники по Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес

Виньялес-то как раз вернулся! Почти из путешествия в никуда. Его новое приключение с Aprilia начинается прямо сейчас, в Арагоне. Ожиданий - море. У Алеша Эспаргаро от прихода в команду Маверика - сплошной восторг: «Мы на пороге больших перемен, - заявил Алеш. - После того, что произошло на Red Bull Ring я не ожидал, что Маверик так быстро вернется в строй, да еще и в качестве моего напарника! Это чистый восторг, я всегда говорил, что рад буду видеть его в команде. От его прихода команда стала в 100 раз сильнее. Я считаю, это лучший момент в истории Aprilia Racing, и будущее выглядит ярким и светлым!»

Сам Маверик, кажется, верит в свою счастливую звезду не меньше нового напарника:

«Жду не дождусь, чтобы снова вернуться на трек. Шанс - сделать это прямо сейчас, без пауз и задержек, несомненно, очень важен, особенно в свете подготовки к сезону 2022 года. Может быть, я не буду на 100% готов к какой-то серьезной битве после всего пары дней испытаний, но оказаться на треке вместе с Алешем, сравнить наши показатели, данные - это само по себе будет большим прогрессом и важной работой с точки зрения изучения характера RS-GP» - начала Виньялес.

Маверик Виньялес: во мне горит огонь!
Маверик Виньялес: во мне горит огонь!

«Все в Aprilia супер мотивированы, я чувствую энтузиазм и страстное желание - вырасти в лучшую команду чемпионата. Так что я с удовольствием ныряю с головой в этот омут, погружаюсь в работу незамедлительно».

У Виньялеса есть 6 гонок до гонка сезона 2021 года, чтобы подробнейшим образом изучить Aprilia RS-GP и, возможно, начать борьбу за призы. Тем более, что Эспаргаро уже доказал подиумный потенциал прототипа.

«У меня внутри горит огонь, который появился, как только я оседлал байк в Мизано. Мы все хотим одного - пушить, пушить и пушить, атаковать, достигнуть большего. Дело развивается позитивно, и мне предстоит узнать много нового в этот уикенд. Обучение - моя первая цель. Мне нужно адаптироваться. Есть много нюансов, которые надо изучить, прежде чем приступить к настоящей работе».

Знакомьтесь с Ниной Виньялес, новым членом команды Aprilia Racing!
Знакомьтесь с Ниной Виньялес, новым членом команды Aprilia Racing!

Кроме всего прочего, Маверик Виньялес приехал в Арагон со всей семьей - женой Ракель и дочкой Ниной, которую Маверик незамедлительно объявил новым членом команды Aprilia Racing.

Алекс Ринс намерен бороться за подиум в каждой гонке до конца сезона
Алекс Ринс намерен бороться за подиум в каждой гонке до конца сезона

Алекс Ринс, победитель Гран-При Арагона 2020 года уверен, что для Suzuki наступает момент перезагрузки в чемпионате. После возвращения на подиум в Сильверстоуне, Алекс намерен продолжать борьбу в том же духе: «В первой половине сезона у нас было много взлетов и падений - у меня и моей команды, но мы заслуживали подиума, - сказал Ринс. - И мы возвращаемся на трек в полной уверенности в достижимости всех целей. Арагон - трасса, которую я просто обожаю, потому что дизайн его просто ошеломительный. Но знаете, уровень MotoGP сегодня настолько высок, что все сверх быстры и могут сказать то же самое. Мне было трудно принять кое-какие моменты в этом году, но мы хорошенько поработали с командой - с моей персональной командой и с гоночной командой на каникулах. По возвращении с каникул, в Австрии я уже начал в совершенно иной психологической форме. Сильверстоун показал, что мы все сделали правильно. Так что я намерен продолжать борьбу на том же уровне».

Фабио Куартараро намерен изменить тренд и вычеркнуть Арагон из списка неудобных для Yamaha трасс
Фабио Куартараро намерен изменить тренд и вычеркнуть Арагон из списка неудобных для Yamaha трасс

Фабио Куартараро возглавляет чемпионат мира и знает, что уикенд в Арагоне будет непростой - из-за особенностей работы Yamaha на этом треке. Но он очень хочет изменить тренд. Команда хочет того же. Значит, что-то произойдет!

«Думаю, сейчас я в принципиально иной ситуации, чем в 2019 и даже 2020 году, - сказал Куартараро. - Заводской байк, гораздо лучшее его понимание, другой подход к работе, другая команда - другая ситуация в целом. Мы в этом году уже посетили несколько трасс, которые считали "неудобными" для Yamaha, но где в итоге завершили с очень хорошим результатом. Арагон может стать следующим. Конечно, я знаю, что это не лучший для меня трек. Но с точки зрения битвы за титул, это не так важно. Нам нужно просто бороться за максимально возможную - высокую позицию и не допускать глупостей. Мы можем пройти это испытание достойно. Возможно, даже лучше, чем ожидаем».

Жона Мир хочет перезапустить чемпионат в Арагоне
Жона Мир хочет перезапустить чемпионат в Арагоне

Действующий чемпион MotoGP Жоан Мир приехал в Арагон после большого провала, который был допущен в Сильверстоуне. Проблемы, с которыми столкнулись некоторые пилоты MotoGP, в целом, были сегодня изложены достаточно подробно: как считают гонщики и команды, они связаны с поведением покрышек Michelin, бывших в употреблении у команд, но не использовавшихся в гонках, а вернувшихся на склад Michelin и выданных заново. Подробнее об этом - в следующей статье на МОТОГОНКИ.РУ

«Мы не ожидали такого провала. По всем показателям, мы должны были завершить гонку гораздо лучше, но что-то произошло, и мы теперь почти точно знаем, что именно, - заявил Мир. - Надеюсь, все примут меры, и подобное больше не повторится. Я сейчас второй в чемпионате, отставание от лидера серьезное. Но для меня персонально наступил момент - нажать на "reset" и перезапустить чемпионат. Мы видим, что другие претенденты на титул тоже допускают ошибки. Стабильнее других - Фабио, но с ним можно и нужно бороться. Важно начать уикенд правильно. Есть все возможности для борьбы за победу в воскресенье».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message