МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Последние минуты FP2 AragonGP - злобные осы и битва за место в ТОП-10

MotoGP
Лента новостей
»
10 сентября 2021 | 8542
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
15 пилотов MotoGP устроили настоящую «перестрелку» быстрыми кругами на второй практике Гран-При Арагона, чтобы оказаться в ТОП-10 по итогам дня и попасть в Q2 с первой попытки: их Time Attack сам по себе напомнил квалификацию. Кто победил?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - Установленное Марком Маркесом на утренней FP1 время круга - 1:48.048 - продержалось на 1-й строчке практически до самого конца пятницы. Команды MotoGP искали наборы покрышек, обеспечивающих лучший держак на быстро прогревавшемся асфальте Motorland Aragon. Свои Time Attack пилоты MotoGP оставили на последние минуты сессии. Но эти минуты запомнились!

Теперь «гонки» в Мото Гран-При начинаются в пятницу.

Примерно за 8 минут до завершения FP2 пилоты покинули пит-лейн для решающего заезда на новых покрышках. В ходе своих изысканий команды пробовали комплекты Hard/Hard, которые обеспечивают лучшую выносливость на горячем асфальте. Но в битву за быстрые круги пилоты установили комплекты Michelin средней жесткости и даже Soft, с которыми лучше держак и можно обеспечить более надежное торможение и динамику разгона на выходе из поворотов. Небольшое улучшение в целом, дающее преимущество на 1-2 кругах, позволяет показать один быстрый круг для достижения лучшей стартовой позиции.

Джек Миллер начал уикенд в Арагоне на подъеме
Джек Миллер начал уикенд в Арагоне на подъеме

За 3 минуты до финиша Джек Миллер нанес свой удар по позиции Марка Маркеса на комплекте Soft/Soft - 1:47.613. Миллер на секунду приблизился к абсолютному рекорду круга, установленному в 2015 году Маркесом. Но это было не последнее улучшение под занавес FP2.

Следом за Миллером, другие Ducati рванули наверх. Франческо Баньяя и Хорхе Мартин закрепились в ТОП-7. Следом за ними прорыв совершили Алекс Маркес и Данило Петруччи. Пилот Tech 3 KTM прошел на 4-ю строчку, правда, совсем не надолго. В следующие 30 секунд Алеш Эспаргаро на Aprilia, Кэл Кратчлоу на Yamaha и Пол Эспаргаро на Honda подвинули дукатистов вниз. Кратчлоу показал 2-е время дня, сдвинув Алеша Эспаргаро на 3-ю строчку, Алеш ответил, вернув себе позицию.

Алеш Эспаргаро снова в ТОП-3 по итогам пятницы
Алеш Эспаргаро снова в ТОП-3 по итогам пятницы

Но до появления клетчатого флага оставалось еще около минуты... До линии финиша доехал Фабио Куартараро, а потом и Жоан Зарко - оба показали хорошие результаты буквально на грани падения, но завершили день в ТОП-5.

Джек Миллер отметил эту маленькую победу очередным стоппи
Джек Миллер отметил эту маленькую победу очередным стоппи

Побить Миллера не удалось никому. Алеш Эспаргаро и Кратчлоу также сохранили позиции в ТОП-3. Под занавес сессии Миллер и Куартараро провели своеобразную гонку драг-рейсинга во время тренировки старта. Миллеру удалось выиграть.

Фабио Куартараро на полном ходу поймал осу прямо в шею, конечно же, она его незамедлительно ужалила
Фабио Куартараро на полном ходу поймал осу прямо в шею, конечно же, она его незамедлительно ужалила


Для Куартараро сессия едва не обернулась катастрофой, поскольку француз на полном ходу поймал под шлем... осу! Точно также, в 2017 году на Гран-При Испании в Хересе под комбинезон Кэлу Кратчлоу залетела полосатая тварь и стала жалить его, пока не сдохла. Кратчлоу был вынужден незамедлительно съехать на барьеру и исполнить судорожный танец, пытаясь вытащить осу из-под комбинезона...

Куартараро получил удар в шею, прямо под застежку шлема.

Вытащить жало из шеи Куартараро удалось только в боксе команды, по завершении FP2
Вытащить жало из шеи Куартараро удалось только в боксе команды, по завершении FP2

Вытащить жало удалось только в боксе команды. Крайне неприятный инцидент, учитывая, что у многих людей на осиный яд бывает аллергия, тем более, если укус происходит так близко к главным кровеносным артериям и мозгу...

Неудачный день для пилотов Suzuki
Неудачный день для пилотов Suzuki

Неудачей завершился Time Attack для Suzuki: Жоан Мира испортил себе быстрый круг двумя ошибкам и оказался на предпоследней позиции в комбинированном протоколе; Алекс Ринс прошел - всего на пару секунд! - в ТОП-10, но его тут же выпихнули за пределы десятки соперники - победитель Гран-При Арагона 2020 года завершил день 12-м.

Утренний круг Маркеса продержался на 1-й строчке практически до самого конца FP2
Утренний круг Маркеса продержался на 1-й строчке практически до самого конца FP2

Марк Маркес по итогам сессии оказался на 8-й позиции. Маркес грохнулся в 16-м повороте, преследуя своего брата и ища пределы возможностей комплекта покрышек. Марк взял слишком высокую скорость для входа в последний поворот - и прогнозируемо упустил контроль над передним колесом. Сам Алекс, совершивший прорыв в ТОП-5 за 2 минуты до финиша сессии, в итоге оказался на 14-й позиции!

Маверик Виньялес в новом комбинезоне Aprilia Racing
Маверик Виньялес в новом комбинезоне Aprilia Racing

Маверик Виньялес значительно ускорился по ходу FP2, но учитывая, что все сделали так же, остался на 20-й строчке, впрочем, опередив Жоана Мира и Джейка Диксона. Виньялес прибавил 1.4 секунды и сократил отставание от лидера дня до 1.1 секунды. Примерно в том же темпе сегодня ехал Валентино Росси, который завершил пятницу 19-м, опередив Виньялеса всего на 0.1 секунды.

Вот как выглядит итоговый протокол пятницы Гран-При Арагона в классе MotoGP:


Комбинированные итоги FP1+FP2, MotoGP, Гран-При Арагона, 10/09/2021

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1411140
годовая
аудитория
125928
читателей
за месяц
16357
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message