МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 сентября 2021 в 16:50 | 26754
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Последние минуты FP2 AragonGP - злобные осы и битва за место в ТОП-10

15 пилотов MotoGP устроили настоящую «перестрелку» быстрыми кругами на второй практике Гран-При Арагона, чтобы оказаться в ТОП-10 по итогам дня и попасть в Q2 с первой попытки: их Time Attack сам по себе напомнил квалификацию. Кто победил?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - Установленное Марком Маркесом на утренней FP1 время круга - 1:48.048 - продержалось на 1-й строчке практически до самого конца пятницы. Команды MotoGP искали наборы покрышек, обеспечивающих лучший держак на быстро прогревавшемся асфальте Motorland Aragon. Свои Time Attack пилоты MotoGP оставили на последние минуты сессии. Но эти минуты запомнились!

Теперь «гонки» в Мото Гран-При начинаются в пятницу.

Примерно за 8 минут до завершения FP2 пилоты покинули пит-лейн для решающего заезда на новых покрышках. В ходе своих изысканий команды пробовали комплекты Hard/Hard, которые обеспечивают лучшую выносливость на горячем асфальте. Но в битву за быстрые круги пилоты установили комплекты Michelin средней жесткости и даже Soft, с которыми лучше держак и можно обеспечить более надежное торможение и динамику разгона на выходе из поворотов. Небольшое улучшение в целом, дающее преимущество на 1-2 кругах, позволяет показать один быстрый круг для достижения лучшей стартовой позиции.

Джек Миллер начал уикенд в Арагоне на подъеме
Джек Миллер начал уикенд в Арагоне на подъеме

За 3 минуты до финиша Джек Миллер нанес свой удар по позиции Марка Маркеса на комплекте Soft/Soft - 1:47.613. Миллер на секунду приблизился к абсолютному рекорду круга, установленному в 2015 году Маркесом. Но это было не последнее улучшение под занавес FP2.

Следом за Миллером, другие Ducati рванули наверх. Франческо Баньяя и Хорхе Мартин закрепились в ТОП-7. Следом за ними прорыв совершили Алекс Маркес и Данило Петруччи. Пилот Tech 3 KTM прошел на 4-ю строчку, правда, совсем не надолго. В следующие 30 секунд Алеш Эспаргаро на Aprilia, Кэл Кратчлоу на Yamaha и Пол Эспаргаро на Honda подвинули дукатистов вниз. Кратчлоу показал 2-е время дня, сдвинув Алеша Эспаргаро на 3-ю строчку, Алеш ответил, вернув себе позицию.

Алеш Эспаргаро снова в ТОП-3 по итогам пятницы
Алеш Эспаргаро снова в ТОП-3 по итогам пятницы

Но до появления клетчатого флага оставалось еще около минуты... До линии финиша доехал Фабио Куартараро, а потом и Жоан Зарко - оба показали хорошие результаты буквально на грани падения, но завершили день в ТОП-5.

Джек Миллер отметил эту маленькую победу очередным стоппи
Джек Миллер отметил эту маленькую победу очередным стоппи

Побить Миллера не удалось никому. Алеш Эспаргаро и Кратчлоу также сохранили позиции в ТОП-3. Под занавес сессии Миллер и Куартараро провели своеобразную гонку драг-рейсинга во время тренировки старта. Миллеру удалось выиграть.

Фабио Куартараро на полном ходу поймал осу прямо в шею, конечно же, она его незамедлительно ужалила
Фабио Куартараро на полном ходу поймал осу прямо в шею, конечно же, она его незамедлительно ужалила

Для Куартараро сессия едва не обернулась катастрофой, поскольку француз на полном ходу поймал под шлем... осу! Точно также, в 2017 году на Гран-При Испании в Хересе под комбинезон Кэлу Кратчлоу залетела полосатая тварь и стала жалить его, пока не сдохла. Кратчлоу был вынужден незамедлительно съехать на барьеру и исполнить судорожный танец, пытаясь вытащить осу из-под комбинезона...

Куартараро получил удар в шею, прямо под застежку шлема.

Вытащить жало из шеи Куартараро удалось только в боксе команды, по завершении FP2
Вытащить жало из шеи Куартараро удалось только в боксе команды, по завершении FP2

Вытащить жало удалось только в боксе команды. Крайне неприятный инцидент, учитывая, что у многих людей на осиный яд бывает аллергия, тем более, если укус происходит так близко к главным кровеносным артериям и мозгу...

Неудачный день для пилотов Suzuki
Неудачный день для пилотов Suzuki

Неудачей завершился Time Attack для Suzuki: Жоан Мира испортил себе быстрый круг двумя ошибкам и оказался на предпоследней позиции в комбинированном протоколе; Алекс Ринс прошел - всего на пару секунд! - в ТОП-10, но его тут же выпихнули за пределы десятки соперники - победитель Гран-При Арагона 2020 года завершил день 12-м.

Утренний круг Маркеса продержался на 1-й строчке практически до самого конца FP2
Утренний круг Маркеса продержался на 1-й строчке практически до самого конца FP2

Марк Маркес по итогам сессии оказался на 8-й позиции. Маркес грохнулся в 16-м повороте, преследуя своего брата и ища пределы возможностей комплекта покрышек. Марк взял слишком высокую скорость для входа в последний поворот - и прогнозируемо упустил контроль над передним колесом. Сам Алекс, совершивший прорыв в ТОП-5 за 2 минуты до финиша сессии, в итоге оказался на 14-й позиции!

Маверик Виньялес в новом комбинезоне Aprilia Racing
Маверик Виньялес в новом комбинезоне Aprilia Racing

Маверик Виньялес значительно ускорился по ходу FP2, но учитывая, что все сделали так же, остался на 20-й строчке, впрочем, опередив Жоана Мира и Джейка Диксона. Виньялес прибавил 1.4 секунды и сократил отставание от лидера дня до 1.1 секунды. Примерно в том же темпе сегодня ехал Валентино Росси, который завершил пятницу 19-м, опередив Виньялеса всего на 0.1 секунды.

Вот как выглядит итоговый протокол пятницы Гран-При Арагона в классе MotoGP:


Комбинированные итоги FP1+FP2, MotoGP, Гран-При Арагона, 10/09/2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message