МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Moto2: Гонка в safety mode - Морбиделли и Пасини в ауте, Люти делает шаг к титулу

    1830
    10 сентября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24556

        Заплыв Moto2 по автодрому Мизано прошел по сложному сценарию, который стал отражением ситуации в первой гонке дня, в младшем классе Гран-При: масса падений по ходу уикенда и в самой гонке - вот что определило судьбу призовых позиций, а также изменило вектор в чемпионате мира.
        
    Дождь, начавшийся еще ночью и продолжавшийся по ходу гонки в Moto3, лишь усилился, когда на старт вышли участники 600-кубового класса.

    Гонка за Большим Призом Сан-Марино могла стать триумфом Маттиа Пасини, однако завершилась для итальянца падением всего через пару кругов после старта: в 4-м повороте Misano World Circuit, возглавляя пелетон, пилот Italtrans поймал лоусайд перед входом в вираж. В эту же секунду, точно таким же обратном оказался на асфальте и Лоренцо Балдассари. Их аварии никак не были связаны между собой, хотя произошли синхронно.

    Получив от соотечественника столь ценный подарок, лидер чемпионата Moto2 Франко Морбиделли пошел вперед... И всего через спустя круг, в 8-м повороте упал! Все произошло без какого-либо "предупреждения" со стороны мотоцикла; таких аварий до конца заезда было еще очень и очень много.

    Доминик Эгертер вышел в лидеры гонки после падения Морбиделли
    Доминик Эгертер вышел в лидеры гонки после падения Морбиделли

    Томас Люти, занимавший в тот момент 3-ю позицию в гонке, неожиданно получил великолепную возможность - такую же, какая представилась ему в Брно, - нагнать лидера чемпионата Moto2, сократить отставание, если не до нуля, то до минимума! "Помощь" швейцарцу оказался Мигель Оливьера, пилот заводской KTM: по примеру Морбиделли и Пасини, португалец самоустранился.

    Гонку возглавил Доминик Эгертер, Люти шел следом за ним, неумолимо сокращая отставание, которое всего за 3 круга уменьшилось с 3 до 1 секунды. Но Люти не торопил события. Он отлично понимал, что именно здесь и сейчас - его шанс. А вот Доминик очень старался. Едва не поймав хайсайд в 16-м повороте, он пропустил Люти вперед, а затем мобилизовался и вернул позицию.

    Томас этому не слишком препятствовал, но когда до финиша осталось 4 круга, осознал, что эта "игра" больше его не устраивает. Атаковал очень мягко и аккуратно, и все же, Эгертер не пропускал пилота Interwetten вперед. Это упорство привело №77 к победе!

    Эгертер стал первым победителем гонок Гран-При на мотоцикле Suter MMX2 с тех пор, как чемпионат покинул Марк Маркес: команда Kiefer Racing, за которую выступает Эгертер, получила официальную заводскую поддержку от швейцарского ателье именно с такой целью - вернуть Suter на подиум, чтобы затем вернуть и клиентов, потерянных с 2013 года.

    "Условия самые сложные из всех, с которыми я раньше встречался! - заявил Доминк Эгертер. - Мы не ожидали такой погоды. Да, надеялись, что будет просто влажно... Но такого количества воды не ждали, это точно. Я видел, что Том наседает сзади, и меньше всего мне хотелось грохнуться прямо перед ним. Выиграть здесь в таких условиях, при стечении такого количества зрителей из Швейцарии - это круто! Я хотел бы отдельно поблагодарить парней из Suter, которые помогли нам настроиться на гонку. Все-таки, подготовка шла в совершенно иных условиях, все решалось сегодня на warm-up".

    Эгертер сдержал напор Люти, в итоге, Швейцария получает 1-2 позиции в Мизано!
    Эгертер сдержал напор Люти, в итоге, Швейцария получает 1-2 позиции в Мизано!

    Решив, что лучше иметь в кармане 20 очков, нежели потерять все из-за какой-нибудь дурацкой ошибки, Люти принял 2-е место, как данность - это было умное решение. После аварии на практике и травмы, полученной Алексом Маркесом, напарником Люти по Marc VDS Racing, у Томаса остался только один реальный соперник в битве за титул - Морбиделли. Франко уже показал, что и он не идеален, способен допускать ошибки, падать и терять очки. Томас Люти - ветеран Moto2, выступающий в классе с первого сезона, с 2010 года, переходит в MotoGP в следующем. Он намерен прийти в Королевский класс в статусе чемпиона мира.

    "Когда я краем глаза увидел, как Франко грохнулся, подумал: у него был неплохой темп, но ведь и у меня тоже он есть! - сказал после финиша Томас Люти. - Сегодня день для меня начался так себе. После падения на дождевом warm-up′е, у меня не было уверенности. Воды на треке все прибавлялось. Нужно было сохранять хладнокровие и действовать предельно осторожно. Так вот, когда я увидел, как он упал, подумал: ОК, теперь чемпионат в моих руках - нужно только добраться до финиша! И у меня, круг за кругом, стал появляться нужный темп, снова почувствовал байк - и тогда я попытался достать Доминика. Ну, вся гонка прошла в режиме "should I stay or should I go?" Но знаете, Доми оказался очень силен на тормозах сегодня. Я просто ничего не смог ему противопоставить. И тогда я переключился в "Safety mode".

    Пресс-конференция с призерами Гран-При Сан-Марино, Moto2
    Пресс-конференция с призерами Гран-При Сан-Марино, Moto2

    На подиум вместе с двумя швейцарцами поднялся представитель Малайзии Хафиз Сиарин, который начал свою карьеру в мировом Moto2 с подиума на Гран-При в Сепанге 2012 года. С тех пор, Сиарин подбирался к подиуму вплотную пять раз, становясь 4-5 в 2016 году.

    Полные результаты Гран-При Сан-Марино в классе Moto2

    Положение в чемпионате Moto2 после Мизано (TOP-5):

    1. Франко Мобиделли (Kalex) - 223 очков
    2. Томас Люти (Kalex) - 214
    3. Алекс Маркес (Kalex) - 155
    4. Мигель Оливьера (KTM) - 141
    5. Франческо Багная (Kalex) - 124

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1408677 за год
    117285 за месяц
    4692 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение