МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Moto2: Гонка в safety mode - Морбиделли и Пасини в ауте, Люти делает шаг к титулу

    1702
    10 сентября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24296

        Заплыв Moto2 по автодрому Мизано прошел по сложному сценарию, который стал отражением ситуации в первой гонке дня, в младшем классе Гран-При: масса падений по ходу уикенда и в самой гонке - вот что определило судьбу призовых позиций, а также изменило вектор в чемпионате мира.
        
    Дождь, начавшийся еще ночью и продолжавшийся по ходу гонки в Moto3, лишь усилился, когда на старт вышли участники 600-кубового класса.

    Гонка за Большим Призом Сан-Марино могла стать триумфом Маттиа Пасини, однако завершилась для итальянца падением всего через пару кругов после старта: в 4-м повороте Misano World Circuit, возглавляя пелетон, пилот Italtrans поймал лоусайд перед входом в вираж. В эту же секунду, точно таким же обратном оказался на асфальте и Лоренцо Балдассари. Их аварии никак не были связаны между собой, хотя произошли синхронно.

    Получив от соотечественника столь ценный подарок, лидер чемпионата Moto2 Франко Морбиделли пошел вперед... И всего через спустя круг, в 8-м повороте упал! Все произошло без какого-либо "предупреждения" со стороны мотоцикла; таких аварий до конца заезда было еще очень и очень много.

    Доминик Эгертер вышел в лидеры гонки после падения Морбиделли
    Доминик Эгертер вышел в лидеры гонки после падения Морбиделли

    Томас Люти, занимавший в тот момент 3-ю позицию в гонке, неожиданно получил великолепную возможность - такую же, какая представилась ему в Брно, - нагнать лидера чемпионата Moto2, сократить отставание, если не до нуля, то до минимума! "Помощь" швейцарцу оказался Мигель Оливьера, пилот заводской KTM: по примеру Морбиделли и Пасини, португалец самоустранился.

    Гонку возглавил Доминик Эгертер, Люти шел следом за ним, неумолимо сокращая отставание, которое всего за 3 круга уменьшилось с 3 до 1 секунды. Но Люти не торопил события. Он отлично понимал, что именно здесь и сейчас - его шанс. А вот Доминик очень старался. Едва не поймав хайсайд в 16-м повороте, он пропустил Люти вперед, а затем мобилизовался и вернул позицию.

    Томас этому не слишком препятствовал, но когда до финиша осталось 4 круга, осознал, что эта "игра" больше его не устраивает. Атаковал очень мягко и аккуратно, и все же, Эгертер не пропускал пилота Interwetten вперед. Это упорство привело №77 к победе!

    Эгертер стал первым победителем гонок Гран-При на мотоцикле Suter MMX2 с тех пор, как чемпионат покинул Марк Маркес: команда Kiefer Racing, за которую выступает Эгертер, получила официальную заводскую поддержку от швейцарского ателье именно с такой целью - вернуть Suter на подиум, чтобы затем вернуть и клиентов, потерянных с 2013 года.

    "Условия самые сложные из всех, с которыми я раньше встречался! - заявил Доминк Эгертер. - Мы не ожидали такой погоды. Да, надеялись, что будет просто влажно... Но такого количества воды не ждали, это точно. Я видел, что Том наседает сзади, и меньше всего мне хотелось грохнуться прямо перед ним. Выиграть здесь в таких условиях, при стечении такого количества зрителей из Швейцарии - это круто! Я хотел бы отдельно поблагодарить парней из Suter, которые помогли нам настроиться на гонку. Все-таки, подготовка шла в совершенно иных условиях, все решалось сегодня на warm-up".

    Эгертер сдержал напор Люти, в итоге, Швейцария получает 1-2 позиции в Мизано!
    Эгертер сдержал напор Люти, в итоге, Швейцария получает 1-2 позиции в Мизано!

    Решив, что лучше иметь в кармане 20 очков, нежели потерять все из-за какой-нибудь дурацкой ошибки, Люти принял 2-е место, как данность - это было умное решение. После аварии на практике и травмы, полученной Алексом Маркесом, напарником Люти по Marc VDS Racing, у Томаса остался только один реальный соперник в битве за титул - Морбиделли. Франко уже показал, что и он не идеален, способен допускать ошибки, падать и терять очки. Томас Люти - ветеран Moto2, выступающий в классе с первого сезона, с 2010 года, переходит в MotoGP в следующем. Он намерен прийти в Королевский класс в статусе чемпиона мира.

    "Когда я краем глаза увидел, как Франко грохнулся, подумал: у него был неплохой темп, но ведь и у меня тоже он есть! - сказал после финиша Томас Люти. - Сегодня день для меня начался так себе. После падения на дождевом warm-up′е, у меня не было уверенности. Воды на треке все прибавлялось. Нужно было сохранять хладнокровие и действовать предельно осторожно. Так вот, когда я увидел, как он упал, подумал: ОК, теперь чемпионат в моих руках - нужно только добраться до финиша! И у меня, круг за кругом, стал появляться нужный темп, снова почувствовал байк - и тогда я попытался достать Доминика. Ну, вся гонка прошла в режиме "should I stay or should I go?" Но знаете, Доми оказался очень силен на тормозах сегодня. Я просто ничего не смог ему противопоставить. И тогда я переключился в "Safety mode".

    Пресс-конференция с призерами Гран-При Сан-Марино, Moto2
    Пресс-конференция с призерами Гран-При Сан-Марино, Moto2

    На подиум вместе с двумя швейцарцами поднялся представитель Малайзии Хафиз Сиарин, который начал свою карьеру в мировом Moto2 с подиума на Гран-При в Сепанге 2012 года. С тех пор, Сиарин подбирался к подиуму вплотную пять раз, становясь 4-5 в 2016 году.

    Полные результаты Гран-При Сан-Марино в классе Moto2

    Положение в чемпионате Moto2 после Мизано (TOP-5):

    1. Франко Мобиделли (Kalex) - 223 очков
    2. Томас Люти (Kalex) - 214
    3. Алекс Маркес (Kalex) - 155
    4. Мигель Оливьера (KTM) - 141
    5. Франческо Багная (Kalex) - 124

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1434489 за год
    128762 за месяц
    3973 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение