МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10 сентября 2017 в 19:56 | 14155
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Я остаюсь собой, ведь именно это принесло мне 5 титулов!

Три мировых титула за четыре года - это то, что может сделать гремучая смесь из неудержимого каталанской темперамента и строгого японского порядка: Марк Маркес, как выясняется, не собирается меняться! Его кредо - всегда. Как в 2014, так и в 2015 году, и сейчас. Победа в Сан-Марино, на залитом дождем асфальте Мизано будет тому очередным доказательством.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2017 - Большое интервью с новыми-старым лидером MotoGP после 13-й гонки: что отличает Марка от других и в чем он точно не планирует меняться, хотя многие хотели бы этого, в том числе, в Repsol.

Итак, Марк, расскажи: кто такой Маркес сегодня, спустя четыре года после вступления в MotoGP?

Марк Маркес: "24-летний парень, посвятивший свою жизнь своей страсти - мотогонкам. И хобби, и работа. Мальчишка, который хочет жизнь по-максимуму".

Как бы ты оценил свой путь с Honda? Что из себя представляет твой RC213V?

Марк Маркес: "Это лед и пламень. Все, чем мы занимаемся. Я очень благодарен Сухею [Накамото, экс-вице-президенту HRC, прим. МОТОГОНКИ.РУ] за то, что именно он привел меня в Honda. Он мог терпеть мой темперамент. И пока мы уживались вместе, я научился соблюдать японский порядок. Байк? Нервный, горячий, но прекрасный. Подобен дикому зверю. Я бы сравнил его быком на родео".

Какие сильнейшие стороны RC213V ты сегодня может выделить?

Марк Маркес: "Вход в повороты. Ты можешь делать это максимально быстро, без задержек, и байк отлично справляется, он послушен на 100%. Зато выход из виража - он всегда слишком нервозный, резкий. Результатом часто становится провал в ускорении. Но мы над этим работаем".

Риск, на который ты шел в 2013 и 2014 годах, в 2015 не оправдался. Ты много говорил о том, что изменил свой подход к гонкам, стал действовать разумно и расчетливо. В 2016 это тебе помогло выиграть 3-й титул. Какая стратегия на этот сезон?

Марк Маркес: "Очевидно, что сейчас выиграть чемпионат, оставаясь на одном уровне, невозможно. Консервативный подход к гонкам больше не работает, приходится прилагать массу сил для развития, поиска новых фишек. Нужно быть самым быстрым и брать на себя смелость рисковать. Мы все рискуем. Ключевым моментом является, пожалуй, четкое понимание, где границы, где за риском следует ошибка. В начале года я пытался следовать консервативному подходу, но после Аргентины и Ле Мана решил вернуть прежнего Марка. Теперь я знал, как был стабильным. Но я так же принял на себя ответственность за риск".

Сегодняшняя гонка прошла по стратегии 2016 года или...?

Марк Маркес: "В первой половине гонки у меня были трудности, никак не мог взять нужный темп. Но во второй половине, когда воды стало поменьше, появился просвет. И я стал думать о чемпионате: может быть, и 2-го места будет достаточно сегодня? Но затем пошел дальше: ОК, есть потенциал для победы. Я почувствовал, что могу сделать больше. Сейчас, когда каждое очко может повлиять на исход дела в Валенсии, упускать возможности нельзя! Поэтому, пожалуй, я пошел по пути 2015 года. Немножко. После падения утром, на warm-up я принял решение: в гонке не допущу подобного! То падение стало для меня предупреждением, чего не следует делать сегодня. Поэтому я старался следовать за Данило, не кипятился, просто ждал момента. Обгон перед 1-м поворотом был лучшим моментом. Я лишь немного боялся, что Данило пойдет в атаку в последнем повороте перед финишем. Мы видели, сколько было падений в Moto2 и Moto3..."

Ты ощущал, что этот этап имеет какое-то особое значение?

Марк Маркес: "Я хорошо понимал, что если упасть и выйти из гонки, а Андреа [Довициозо] финиширует и заработает очки, то реабилитироваться в следующий раз будет чрезвычайно сложно. Это своего рода давление, с которым нужно уметь справляться, сохранять душевное спокойствие. Теперь мы едем в Арагон, это будет вторая домашняя гонка для меня после Барселоны. Я счастлив, что приеду туда лидером чемпионата! Сход в Сильверстоуне был разочарованием, но эта победа в Мизано - на трассе, где я обычно испытываю массу проблем, - она гораздо важнее. Вот почему после Сильверстоуна я, все-таки, сохранил спокойствие. Вот в Арагоне будет настоящее давление!"

А что тебе помогает сохранять душевное равновесие?

Марк Маркес: "Ну, наверное то, что я живу жизнью нормального человека. Знаете, мне очень комфортно дома, где я родился и вырос. Там быстро восстанавливаюсь. Я пытался жить особняком пару лет в Андорре. И все равно вернулся в Серверу".

ОК. Мы не знаем, сколько гонок пропустит Валентино. Но ты сам как оцениваешь - как пойдет чемпионат дальше? Это - ты, Андреа и Маверик или все-таки будет дуэль один на один с Андреа?

Марк Маркес: "Конечно, шансы после всего, что произошло с Валентино, немного повысились. Но это естественный процесс для чемпионата, что от этапа к этапу кто-то выбывает из короткого списка претендентов. Мы с Дови лидируем, но Маверик очень близко, всего в 16 очках. Конечно, Валентино и Дани сейчас далековато. Но они еще в обойме! Мы не можем предположить, как будет складываться каждый следующий этап".

Ты готов пойти ва-банк, чтобы выиграть 4-й титул в MotoGP?

Марк Маркес: "Я здесь только потому, что верю - если буду следовать прежнему принципу, выкладываться на 100%, и у меня все получится. Сход в Сильверстоуне придал мне сил и мотивации - выиграть в Мизано, чего бы это не стоило. Да, на какую-то минуту я допустил слабость, думая о том, что можно было бы приехать и 2-м. Но... передумал много чего в середине гонки. Была и такая мысль: если грохнусь, люди снова скажут - он переоценил свои возможности, он не меняется, бла бла бла! Но потом... это же мой стиль! И этот стиль принес мне 5 мировых титулов. Надо пушить изо всех сил, и стараться. Остается только трезво оценивать риски, конечно же. Так я думаю, так что ответ - да, я готов".

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message